Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР
УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР

Телеграфное агентство Советского Союза

Телеграфное агентство Советского Союза имело одну из самых крупных в мире корреспондентских сетей: 682 корпункта внутри страны и 94 отделения за рубежом. Агентство обеспечивало информацией редакции радио и телевидения, а также 4 тыс. советских газет, выходивших на 64 языках. Их разовый тираж превышал 190 млн экземпляров.

Сообщения и фотоинформацию ТАСС получали более тысячи зарубежных и информационных агентств, газет, журналов, теле- и радиокомпаний. С учетом того, что мировые и национальные информационные агентства, приняв сообщения ТАСС, передавали их своим получателям, можно сказать, что информация ТАСС в той или иной форме появлялась во всех 8 тыс. 200 ежедневных газетах мира.

В составе ТАСС находились и информационные агентства союзных республик: РАТАУ (Украина), БелТА (Белоруссия), УзТАГ (Узбекистан), КазТАГ (Казахстан), Грузинформ (Грузия), Азеринформ (Азербайджан), ЭльТА (Литва), АТЕМ (Молдавия), Латинформ (Латвия), КирТАГ (Киргизия), ТаджикТА (Таджикистан), Арменпресс (Армения), ТуркменИнформ (Туркмения), ЭТА (Эстония), КарелфинТАГ (Карело-Финская АССР). При этом телеграфные агентства союзных республик могли собирать и распространять информацию исключительно на своей территории. РОСТА как информационный орган РСФСР просуществовало до 1935 года.

30 марта 1934 года впервые была употреблена фраза "ТАСС уполномочен заявить…". В материале, опубликованном на первых полосах газет "Правда" и "Известия", опровергались сведения о задержании советских шпионов в Париже. Впоследствии со слов "ТАСС уполномочен…" начинались официальные сообщения, заявления и опровержения советского правительства.

Аббревиатура ТАСС воспринималась многими как официальный голос Москвы, а слова "ТАСС уполномочен заявить..." стали знаковой формулой. В 1975 году агентство было награждено орденом Октябрьской революции - второй по значимости государственной наградой СССР после ордена Ленина.

После 1991 года

В результате военно политического предательства командами Горбачева и Ельцина, власть в стане и средства массовой информации была захвачена врагами народа в лице иудо-еврейской секты Хабад. В руководство Правительства СССР и на руководящие должности были внедрены или завербованы евреи – сионисты, прошедшие обучение и специальную подготовку, которую проводили специалисты из-за рубежа (США, Британия, Израиль).

Ниже приведена малая часть врагов народа, евреев и агентов сионизма, которые участвовали в разрушении страны и ограблении советского народа:


Председатель комитета по СМИ – Грызунов Сергей Петрович

 

ПРЕССА:

Известия – Игорь Несторович Голембиовский,
Комсомольская правда – Владислав Александрович Фронин,
Московский комсомолец – Павел Николаевич Гусев (Драбкин),
Аргументы и факты – Владислав Андреевич Старков,
Труд – Александр Серафимович Потапов,
Московские Новости – Лен Вячеславович Карпинский,
Коммерсант – Владимир Егорович Яковлев (Гинзбург),
Новый Взгляд – Евгений Юрьевич Додолев,
Независимая Газета – Виталий Товиевич Третьяков,
Вечерняя Москва – Александр Иванович Лисин,
Литературная Газета – Аркадий Петрович Удальцов,
Гласность – Юрий Петрович Изюмов,
Сельская Жизнь - Александр Павлович Харламов,
Совершенно Секретно – Артём Генрихович Боровик.

ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО:


Государственная телерадиокомпания, «Останкино» - Александр Николаевич Яковлев;
Российская телерадиокомпания - Олег Максимович Попцов.



ТАСС сегодня

За время пребывания Путина в должности Президента РФ, Премьера и снова Президента, произошла концентрация Средств Массовой Информации в руках евреев, которые преднамеренно отождествляют незначительную по количеству еврейскую диаспору с понятием государства. Говорят, например: «В руках государства».
Приводятся данные только по «государственным» каналам либо каналам, контролируемым компаниями с контрольным пакетом акций «государства». Большая их часть находятся под контролем евреев-ведущих, которые и приглашают соответствующих, находящихся на содержании евреев, «экспертов»:


«К барьеру» (НТВ) — «Воскресный вечер» (НТВ) — Соловьёв — еврей
«Что делать» (Культура) — Третьяков — еврей

Сванидзе – еврей.
«Тем временем» (Культура) — Архангельский — еврей
«Культурная революция» (Культура) — Швыдкой — еврей
«Вёрсты» (ТВЦ) — Млечин — еврей
«Неделя» (REN-TV) — Максимовская – еврейка

1-канал Эрнст – еврей.


СМИ России сейчас контролируются ЕВРЕЯМИ. Евреи ВТИХУЮ уничтожают, изводят русское население по разным данным от одного до полутора миллионов в год. Никакая достоверная информация в эфир не проходит: для евреев — это смерть.

22.05.2024г. Совет Министров - ГКЧП СССР, Нота № 026
06.05.2024г. Совет Министров, ГКЧП СССР, Постановление № СУР 020
02.05.2024г. ЦИК ГКЧП СССР Постановление № 13/2024-ДП
26.04.2024г. Совет Министров - ГКЧП СССР, Указ № П/28
8
157
156-2
Заключение КС РФ от 21.09.1993 г. № 3-2
Конференция о создании Планетарного СССР. Союз Суверенных Славянских Родов 24
Конференция о создании Планетарного СССР. Союз Суверенных Славянских Родов 23
Конференция о создании Планетарного СССР. Союз Суверенных Славянских Родов 22
Конференция о создании Планетарного СССР. Союз Суверенных Славянских Родов 21
Конференция о создании Планетарного СССР. Союз Суверенных Славянских Родов 20
Конференция о создании Планетарного СССР. Союз Суверенных Славянских Родов 19
Конференция о создании Планетарного СССР. Союз Суверенных Славянских Родов 18
Конференция о создании Планетарного СССР. Союз Суверенных Славянских Родов 17
УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР
УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР