08.07.2024г. Совет Министров - ГКЧП СССР, № СУР 021
№ СУР 021
08 июля 2024 года
Постановление
о неправомерности и непризнании юридического факта правопродолжательства и правопреемственности иностранной торговой компании «Российская Федерация – Россия» в отношении Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик.
Государственный Комитет по Чрезвычайному Положению Союза Советских Социалистических Республик как Высший орган Государственной Власти СССР, выражает свою признательность и почтение Всему Великому Единому Суверенному Советскому Народу Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик и Всему Мировому Сообществу, настоящим Заключительным Суверенным правовым Актом,
Правозглашает:
1-й Съезд Граждан Союза Советских Социалистических Республик, который состоялся 29–30 декабря 1991 г., в количестве 874 делегатов (РСФСР — 368 делегатов, Украинской ССР — 186 делегатов, Белорусской ССР — 94 делегата, Казахской ССР — 57 делегатов, Армянской ССР — 31 делегат, Молдавской ССР — 30 делегатов, Узбекской ССР — 24 делегата, Таджикской ССР — 16 делегатов, Киргизской ССР — 14 делегатов, Азербайджанской ССР — 12 делегатов, Латвийской ССР — 10 делегатов, Грузинской ССР — 9 делегатов, Литовской ССР — 9 делегатов, Туркменской ССР — 8 делегатов, Эстонской ССР — 6 делегатов (386 делегатов Верховного Совета СССР, 264 делегата Верховных Советов Союзных Республик, 149 делегатов областных, городских и районных Советов, 57 делегатов поселковых и сельских Советов, 7 делегатов от силовых структур СССР), выражая волю Великого, Суверенного Советского Народа о сохранении СССР, выраженную на Референдуме 17 марта 1991 года, учитывая сложную обстановку в СССР и нарушение Конституции СССР от 07 октября 1977 года, в Постановлении №1 от 30 декабря 1991 г. не признал подписание Беловежских соглашений. Своим решением, в связи с переводом производительных сил РСФСР на новые экономические условия 1-й Съезд Граждан СССР передал всю полноту власти (законодательной, исполнительной и судебной) Военно-Народному Совету СССР (ВНС СССР) в лице Председателя и основателя ВНС СССР товарища Дмитрия Петровича Легкоступова (Бурдина).
Мандат №1/1 от 30 декабря 1991 г. был выдан Военно-Народному Совету СССР, являющемуся Общенародной военной организацией, служащей интересам Народа и Родины, в том, что Военно-Народный Совет СССР является единственным полноправным преемником законодательной, исполнительной, судебной и финансовой власти на всей Суверенной Территории Великой Страны Суверена – Союза Советских Социалистических Республик.
На основании правового анализа Чрезвычайного Конституционного Комитета СССР как Государственного органа юстиции, который разъясняет и даёт правовую оценку событиям, которые привели к попытке разрушения Советского Союза изнутри руками внутренних перерожденцев и предателей, породивших неправовую систему, имитирующую Государственные органы власти, создавших условия для деградации властных структур, свершивших антиконституционный переворот в СССР, Государственный Комитет по Чрезвычайному Положению Союза Советских Социалистических Республик как Высший орган Государственной Власти СССР,
Заявляет:
РАЗДЕЛ - 1
1.1 - На проходящем с 25 мая по 09 июня 1989 года 1-ом Съезде Народных Депутатов СССР, было принято Постановление № 7-1 «О Председателе Верховного Совета СССР» (Ведомости СНД и ВС СССР. 1989. № 1. Ст. 7) в отношении Горбачёва Михаила Сергеевича, которое было подписано 25 мая 1989 года неполномочным на тот момент лицом - Лукьяновым А. И., который получил на такие действия полномочия от Съезда только 29 мая 1989 года, в следствии чего « Ведомости Съезда Народных Депутатов СССР и Верховного Совета СССР » погасили свои права печатного официального издания, публикующего и обнародующего Государственные законодательные Акты, а все любые Законы, Постановления и Акты СССР, опубликованные и обнародованные после этого факта в данном издании, стали заведомо недействительными, ничтожными и не вступившими в правовую силу.
Данные преступные деяния привели к таким последствиям, что мандаты выбранных Народных Депутатов СССР оказались выданными незаконно и их полномочия были не удостоверенными и не подтверждёнными. Сам Съезд Народных Депутатов СССР оказался не уполномоченным действовать и принимать Законодательные Акты СССР. Это свидетельствует о том, что на 1-ом Съезде Народных Депутатов СССР была образована Директория из двух участников Горбачёва М. С. и Лукьянова А. И., которая с 1990 года становится на встречном балансе для ликвидации и подтверждения юридического факта о нелегитимности Съезда Народных Депутатов СССР объявленного от имени ЦК КПСС на Суверенной Территории СССР.
1.2 - 05 февраля 1990 года состоялся расширенный пленум ЦК КПСС, на котором Горбачёв М. С. заявил о необходимости введения поста Президента СССР с одновременной отменой 6-й статьи Конституции СССР «О руководящей роли КПСС и установлении многопартийной системы в СССР». По Решению Пленума ЦК КПСС, 12-15 марта 1990 года на 3-ем Внеочередном Съезде Народных Депутатов СССР, без Всенародного голосования был внесён на утверждение проект Закона СССР об изменениях и дополнениях в Конституцию СССР от 1977 года, по вопросам политической системы в СССР, а 14 марта 1990 года, применив правовой мошеннический подлог, был незаконно принят закон «Об учреждении поста президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию СССР». ЦК КПСС, как Держатель 18,5% в общем и неделимом Достоянии СССР, таким образом делегировал все свои права Держателя как единственная Компартия в СССР – подложному президенту СССР как Доверительному Собственнику и Управляющему от имени Суверенного Советского Народа.
1.3 - ГКЧП СССР как Чрезвычайный Военно-Политический Орган СССР, как Законный и полномочный Суверенный Держатель в Общем и Неделимом Достоянии СССР, указывает настоящим Суверенным Актом на то, что учреждение поста подложного президента СССР, а равно, как действия или бездействия Съезда и Народных Депутатов СССР, являются незаконными, нелегитимными, неконституционными и ставят Народных Депутатов СССР в положение вне закона, а их последующие решения и Акты СССР делают недействительными и ничтожными, что является законным основанием для введения в действие Чрезвычайного Законодательства СССР военного времени, проведения внеочередных Общесоюзных выборов Депутатов всех уровней, назначения Референдума СССР о сохранении СССР и переходу всей полноты власти на переходный период к ГКЧП СССР, как Чрезвычайному Военно-Политическому Органу СССР, а так же закреплению Конституции СССР от 1977 года и восстановлению действия народовластия как Основной политической Конструкции СССР от 1936 года.
1.4 - По инициативе ЦК КПСС была проведена новация и изменения Конституции СССР в редакции от 14 марта 1990 года, которые были аннулированы и де-юре не вступили в силу в связи с нарушением действующего законодательства СССР, а Конституция СССР от 1977 года, принятая взамен Конституции СССР от 1936 года была нарушена и не исполнена ЦК КПСС и поставила Советские Активы, Авуары и Права под сомнение, изъятие, конфискацию и экспроприацию в пользу Общенародной социалистической собственности и Суверенных Граждан СССР по Закону о гражданстве СССР от 1938 года. Незаконное введение поста подложного президента СССР явилось преступным и недействительным Актом, так как требует проведения Всесоюзного Референдума СССР, с этого момента все действия Горбачёва М.С. или лица от имени подложного президента СССР являются недействительными и не имеющими юридической и иной силы, а также не подлежат правоприменению, если они противоречат действующему Суверенному Законодательству СССР и Интересам Граждан СССР.
1.5 - 14 марта 1990 года Съезд Народных Депутатов СССР, принявший Закон СССР № 1360-1 «Об учреждении поста подложного президента СССР и внесения изменений и дополнений в Конституцию СССР (Основной Закон )» поставил депутатов вне закона в связи с тем, что в Конституцию СССР вносятся нормы об избрании подложного президента СССР всенародно, а в законе не имеющего верховенства над Конституцией СССР, по нормам незаконных изменений самой Конституции СССР и по правилам верховенства права, остаётся положение о том, что первый президент, в порядке исключения, избирается Съездом СССР, так как данное исключение в текст изменений Конституции СССР не было включено и потому их исключение в законе вошло в противоречие с Основным Законом СССР, то есть стало не подлежащим правоприменению, как нарушающее нормы Конституции СССР Основного Закона от 1977 года. Первая часть Закона СССР № 1360-1 «Об учреждении поста президента СССР и внесения изменений и дополнений в Конституцию (Основной закон) СССР» вступила в силу и внесена в Конституцию СССР, а вторая часть вступила в противоречие с Конституцией СССР стала ничтожна и правоприменению не подлежит.
1.6 - Сфабрикованное учреждение поста подложного президента СССР является особо тяжким уголовным и государственным преступлением, изменой Родине лиц, действующих по предварительному сговору между собой и нерезидентами СССР, с целью узурпации власти, как попытка присвоения и расхищения Социалистического Народного достояния, активов, авуаров, аннуитетов СССР, наследства предков, имущества и любых иных Прав СССР, его Суверенных Граждан и их потомков за пределами Государственных границ СССР за 7532 года с момента заключения Мира в Звёздном Храме, а все подписанные Депутатами СССР и подложным президентом СССР документы, договора, акты, указы, обязательства и принятые от имени подложного президента СССР решения, если только они не приняты на защиту и охрану Советских Прав и Социалистической законности, являются заведомо ничтожными с момента их принятия.
1.7 - Законы СССР «Об учреждении поста подложного президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию СССР (Основной Закон)» от 14 мая 1990 года внесены в Свод Законов СССР, а Законы СССР «О защите чести и достоинства президента СССР» и Постановление Верховного Совета СССР от 21 мая 1990 года «О порядке применения и введения в действие Закона СССР «О защите чести и достоинства президента СССР» содержат отсылку, как не вступившие в силу или утратившие силу, действие и правоприменение. С 14 марта 1990 года законодательные акты, указы и постановления подложного президента СССР и его Кабинета Министров носят характер коммерческих постановлений, при этом имущество, права, титулы, личная собственность Суверенных Граждан СССР являются неприкосновенными.
1.8 - С 14 марта 1990 года Съездом Народных Депутатов СССР было провозглашено, что вся Общая и Неделимая Собственность и Достояние СССР вошло в состав имущества Доверительного Управления подложного президента СССР и его Кабинета Министров СССР в полном объёме, отвечающих по Международному Праву и применимому Законодательству СССР за его возврат без обременений и выплату ежегодных доходов и аннуитетов Суверенным Гражданам СССР, но законодательно такие действия - в ведение и собственность третьих лиц и иных Субъектов Права не переходило и к переходу по Международному Праву запрещена и исключена.
1.9 - Девятое управление Комитета Государственной Безопасности СССР и Специальный орган Юстиции при КГБ СССР заявил, что если в 1991 году Конституция СССР (Основной Закон) в редакции от 14 марта 1990 года не будет аннулирована, то вся полнота Государственной власти и все органы управления СССР на Особый период переходят к Совету Обороны СССР и Чрезвычайному Комитету СССР, а на всей Суверенной Территории СССР вводится в действие Чрезвычайное Законодательство СССР военного времени, следовательно в таких условиях мандаты Народных Депутатов СССР всех уровней до окончания Особого Чрезвычайного периода приостанавливаются, а полномочия, права, правомочия и полномочия КПСС как руководящей и направляющей силы бесповоротно прекращаются, утрачиваются и аннулируются вследствие их фактического саботажа Социалистической законности и Конституционного Суверенного Строя в СССР, направленного на насильственное изменение Конституции СССР (Основной Закон) от 1977 года и присвоение Общенародной собственности, а также потребовал от ЦК КПСС и Горбачёва М.С. добровольно в 1991 году уйти в отставку или заявить о том, что в случае наступления Чрезвычайного положения в СССР или начале особого периода полномочия подложного президента СССР приостанавливаются, с одновременной передачей их в исключительное ведение Специального Конституционного Комитета КГБ СССР. Решения, договоры, соглашения и иные акты, подписанные подложным президентом СССР без права на сальваторскую оговорку, с этого момента не имеют юридической силы, правового действия и правоприменения с момента подписания, и не подлежат ратификации.
1.10 - 03 апреля 1990 года был принят Закон СССР № 1409-1 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом Союзной Республики из СССР», вошедшего в Свод Законов СССР, установившего порядок решения вопросов, связанных с выходом Союзной Республики из СССР в соответствии со статьёй 72 Конституции СССР (Основной Закон), установил обязательный переходный период 5 лет, проведение обязательного и окончательного Референдума, полное исполнение которого подтверждает выход (сецессию) Союзной Республики из состава СССР, который должен проводится тайным голосованием, не ранее чем через шесть и не позднее чем через девять месяцев после принятия решения о постановке вопроса о выходе Союзной Республики из СССР. Любые действия, связанные с постановкой вопроса о выходе Союзной Республики из СССР и противоречащие данному Закону СССР, предпринятые как до, так и после введения его в действие, не порождают никаких юридических последствий для СССР, а также для Союзных Республик СССР. Верховным Советам Союзных Республик СССР требуется привести Законодательство Союзных Республик СССР в соответствие с Законом СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом Союзной Республики из СССР».
1.11 - 03 апреля 1990 года был принят Закон СССР № 1407-1 «О правовом режиме Чрезвычайного положения», чтобы реализацию итогов и результатов будущего Всесоюзного Референдума «О сохранении СССР» вручить Государственному Комитету по Чрезвычайному Положению СССР (ГКЧП СССР) как Чрезвычайному Государственному политическому органу, обязанного осуществить реализацию итогов Всесоюзного Референдума «о сохранении Суверенной и неделимой Территории СССР», в соответствии с которым лица, владеющие «республиканским гражданством» Союзной Республики СССР, несут по Законодательству СССР уголовную ответственность за умаление, препятствие, лишение, отказ в проведении Референдума, изменение вопросов или дополнения к ним, за не создание центральных республиканских комиссий по проведению Всесоюзного Референдума, за не образование округов, не формирование окружных и участковых комиссий, за не осуществление других мер, гарантирующих Суверенным Гражданам СССР возможность участия во Всесоюзном Всенародном голосовании, ответственных за проведение Республиканских Референдумов, вступающих в противоречие с Результатами и Итогами Всесоюзного Референдума о сохранении СССР, где волеизъявление Суверенного Гражданина СССР имеет преимущество над актами и действиями лица, владеющего «республиканским гражданством» Союзной Республики СССР, таких как несуществующих «граждан РСФСР» в бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация – Россия», в настоящее время Государственном Советском Кооперативном Предприятии Российская Федерация - Россия.
1.12 - Союзные Республики или Автономии СССР теряют свой статус и положение по Конституции СССР от 1977 года и её последующих редакциях в исключительную пользу Чрезвычайного Суверенного Законодательства СССР и Суверенных Граждан СССР. «Республиканские гражданства» Союзных Республик СССР прекращаются в пользу Союзного Гражданства СССР, а сфальсифицированные, незаконно правозглашённые, ничтожные суверенитеты Союзных Республик и Автономий СССР на правозглашение независимости от СССР не могут свидетельствовать, подтверждать или провозглашать о начале процесса утверждения независимой подложной государственности, фальшивых суверенитетов таких Союзных Республик или Автономий СССР и своими действиями перешедших в положение мятежных Территорий СССР.
1.13 - 09 апреля 1990 года был принят Закон СССР № 1417-1 «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР», вошедшего в Свод Законов СССР, по которому местное (территориальное) самоуправление в СССР – это самоорганизация граждан для решения непосредственно или через избираемые ими органы всех вопросов местного значения, исходя из интересов населения и особенностей административно-территориальных единиц, на основе Суверенных Законов СССР и соответствующей материальной и финансовой базы, а 10 апреля 1990 года был принят Закон СССР № 1421-1 «Об основах экономических отношений Союза ССР, Союзных и Автономных Республик СССР» как определяющий основы экономических отношений в СССР, Союзных и Автономных Республик СССР. Верховному Суду СССР и Государственному арбитражу СССР надлежало в шестимесячный срок представить в Верховный Совет СССР предложения о внесении в Законодательство СССР изменений, в связи с расширением названным Законом полномочий Верховного Суда СССР и Государственного арбитража СССР. Советы Министров СССР, Союзных Республик и Автономий СССР были обязаны к 01 января 1991 года привести, в соответствии с положениями настоящего Закона, свои Законы и нормативные Акты, иначе они становятся недействительными для применения.
РАЗДЕЛ - 2
2.1 - В связи с принятием нелегитимной «Декларации о государственном суверенитете РСФСР» от 12 июня 1990 года, с последующим провозглашением Российской Социалистической Федеративной Советской Республики Р.С.Ф.С.Р. от 1925 года и Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) от 1978 года, в правовой системе бывшей иностранной торговой компании Российской Федерации - Россия, в настоящее время Советского Государственного Кооперативного Предприятия Российская Федерация – Россия, были зарегистрированы все Законодательства СССР и РСФСР. В таких юридических обстоятельствах все Союзные Республики Великой Страны Суверена – Союза Советских Социалистических Республик, незаконно провозгласившие независимость и ничтожный Суверенитет от СССР, были зарегистрированы как корпоративные трасты в учётах и реестрах в Округе Колумбия, США и «Закону народов», «Jus civile, jus honorarium» и «Jus Gentium» по единому торговому кодексу UCC, по которому Государственный Банк РСФСР был в Международных учётах незаконно перерегистрирован как частная торговая компания.
2.2 Именно с 12 июня 1990 года, после принятия «Декларации о государственном суверенитете РСФСР», Ельцин Б.Н. всех Суверенных Граждан СССР, которые согласились перейти под лживый ничтожный суверенитет РСФСР, перевёл в ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА и под юрисдикцию коммерческого британского суда, как торговые корпорации коммерческого флота в Карибском море с портом приписки судов в Пуэрто-Рико, как зависимая от США территория со статусом «неинкорпорированной организованной территории», который не входит в состав какой-либо административной единицы соответствующего уровня - обычно самого низкого, например, общины, поселения, коммуны, муниципалитета и т. д.
2.3 Председатель Верховного Совета РСФСР Ельцин Б. Н. в отношении незаконной «Декларации о государственном суверенитете РСФСР» от 12 июня 1990 года заявил органам следствия СССР, что он по проведённому медицинскому освидетельствованию не подлежит привлечению к уголовной ответственности, а подложная декларация не имеет силы и не затрагивает Суверенитеты и Права СССР и Союзных Республик СССР, а также была незаконно принята Народными Депутатами РСФСР как акт возвращения из эмиграции репрессированных от 1938 года, и что эта подложная декларация выпущена, чтобы проверить душевное и психическое здоровье и правосознание Суверенных Советских Граждан СССР, которые признают действие Российской Империи и без кворума учредительного собрания, не предадут ли они СССР и станут предателями, изменниками, преступниками и коллаборационистами, и не перейдут ли они в юрисдикцию, гражданство и ведение самоправозглашённого президента РСФСР как РДФР, чтобы тем самым выставить Народных Депутатов РСФСР, их Съезды и Советы, их акты и законы несуществующими и не вступившими в силу, а их мандаты тогда подлежат к прекращению, изъятию и передаче органам следствия КГБ СССР за Государственную измену и военное преступление против Суверенного Народа СССР и Великой Страны - Победителя. Изменивший присяге СССР, Гражданин СССР Ельцин Б. Н. стал претендовать на Государственную награду СССР за выявление скрытых предателей и изменников, и заявил, что данная ничтожная декларация по Международному Праву подлежит аннулированию и нуллификации по прошествии 10 лет, как срока приобретательной давности в 2000 году, именно к завершению этого срока Ельцин Б.Н. сложил с себя полномочия, как никогда не бывшим так называемым президентом РСФСР.
2.4 Все Народные Депутаты с 12 июня 1990 года, соблюдая нормы Советского Суверенного Законодательства обязаны были заявить протест на противоправные действия Ельцина Б.Н., вынести и принять постановление об аннулировании подложной «Декларации о государственном суверенитете РСФСР» как акта реставрации власти РДФР на Суверенной Территории СССР, и заявить о не вступлении её в силу и отсутствия правоприменения в СССР, а равно как и иных подложных деклараций о государственном суверенитете и независимости других Союзных Республик и Автономий СССР, что их действия или бездействия привели к аннулированию их депутатских мандатов и полномочий с переходом их прав к ГКЧП СССР, который должен быть образован в течении одного года как Чрезвычайный военно-административный орган СССР, находящийся на то время в подчинении девятого управления КГБ СССР, как орган Ставки Верховного Главнокомандующего на Особый период или период Чрезвычайного положения на всей Суверенной Территории СССР до образования Государственного Военного Народного Совета СССР, которому переходит вся полнота Государственной власти и управления. Народные Депутаты РСФСР верные присяге СССР, голосовавшие против принятия подложной «Декларации о государственном суверенитете РСФСР», добровольно и добросовестно вручили свои Мандаты доверия ГКЧП СССР как Чрезвычайному Военно-Политическому Органу СССР и перешли под его Законную юрисдикцию и под его приказы с 19 августа 1991 года.
2.5 07 февраля 1991 года Верховный Совет РСФСР принял Постановление ВС РСФСР от 07.02.1991 года № 581-1 «О мерах по обеспечению проведения референдума СССР и референдума РСФСР 17 марта 1991 года», по которому решил провести одновременно с Референдумом СССР и Республиканский Референдум РСФСР о введении поста подложного президента РСФСР, в связи с чем Верховный Совет РСФСР поставил Народных Депутатов РСФСР в нелегитимное и в неправовое положение, влекущее к его роспуску и привлечению выборных лиц РСФСР к уголовной ответственности, так как введение поста подложного президента РСФСР не является предметом ведения РСФСР по Конституции РСФСР от 1978 года. Верховный Совет РСФСР и Народные Депутаты РСФСР попрали и грубо нарушили Закон РСФСР от 16 октября 1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР», после чего проведение повторного Референдума о сохранении СССР до 2022 года являлось с 2010 года обязательным в иностранной торговой компании «Российская Федерация – Россия», подтверждающегося в государственной регистрации за номером № Р9100057 от 05.10.2010 года.
РАЗДЕЛ - 3
3.1 17 марта 1991 года был проведён Всесоюзный Референдум СССР «О сохранении СССР», из 185,6 миллионов (80 %) Граждан СССР с правом голоса приняли участие 148,5 миллионов (79,5 %), из них 113,5 миллионов (76,43 %) ответив «Да», высказались за сохранение обновлённого СССР. Решения и Результаты Референдума, согласно Закона СССР от 27.12.1990 года «О всенародном голосовании (референдуме СССР)», являются окончательными, имеют обязательную силу на всей Суверенной территории СССР и могут быть отменены или изменены только путём нового Всесоюзного Референдума на всей Суверенной Территории СССР. Суверенные Граждане СССР выразили свою волю 17 марта 1991 года на Всесоюзном Референдуме в СССР «о сохранении СССР», после чего Социалистический строй общенародной собственности в СССР означал, что Государственное по форме управления имущество СССР, имущество Коммунистической Партии и иных общественных организаций, и т.п. принадлежит всем Суверенным Гражданам СССР, как их общее совместное имущество. Изменение строя владения таким имуществом преступно и недопустимо, владение и распоряжение им противозаконно и противоправно без согласия Суверенных Граждан СССР, как его совладельцев или вопреки их Суверенной воле.
3.2 21 марта 1991 года Государственным Советом СССР, по рекомендации КГБ СССР, был создан Государственный исполнительный орган с Чрезвычайными полномочиями - Государственный Комитет СССР по Чрезвычайному Положению (ГКЧП СССР), который начал свою работу в закрытом режиме по подготовке введения Особого периода в СССР, как легитимный и Законный орган власти управления на Всей Суверенной Территории СССР, для реализации волеизъявления Граждан СССР и Итогов Всесоюзного Референдума СССР, который является высшим органом Государственной власти СССР, взамен нелегитимного президента СССР и так называемых президентов Союзных Республик СССР, Совета Федерации и иных неполномочных органов, как орган объявляющий о Чрезвычайном положении, войне или начале Особого периода, вводящего в действие Чрезвычайное законодательство СССР военного времени, когда все действия или бездействия лица от имени подложного президента СССР и иных лиц являются недействительными и не имеющими юридической силы и правоприменения как законы или нормативные акты, если они умаляют или нарушают Суверенные Права и Законные интересы Граждан СССР.
РАЗДЕЛ - 4
4.1 05 апреля 1991 года на Внеочередном III Съезде Народных Депутатов РСФСР было принято ничтожное постановление № 1017-1 «О Союзе Суверенных Республик, о новом Союзном договоре, и порядке его подписания», которое не было опубликовано и не получило Государственной регистрации как действующего нормативного акта, принятый как «Суверенная воля Народов СССР, выраженная в итогах Всесоюзного референдума о сохранении СССР» и была обозначена решимость РСФСР де-факто и де-юре подписать Договор о Союзе Суверенных Республик как новый Союзный Договор как Мирный Договор с подложной РСФСР как РДФР, как акт капитуляции РСФСР, на что компетентные органы КГБ СССР указали, что мандаты, полномочия и правомочия Народных Депутатов РСФСР, голосовавших за принятие подложной «Декларации о государственном суверенитете РСФСР» от 12 июня 1990 года, являются отозванными и приостановленными в судебном порядке за нарушение Суверенной Конституции СССР (Основного Закона) от 1977 года и действующего Советского Суверенного Законодательства СССР, потому что голосование проходило за реставрацию и возобновление действия Р.С.Ф.С.Р. как будущей по преступному сговору группой высших партийных лиц «Российской Федерации», которые тем самым совершили уголовное преступление - перешли на службу и работу в иностранное государство.
4.2 27 июня 1991 года Председатель Верховного Совета РСФСР принял антиконституционный Закон № 1494-1 «О вступлении в должность Президента РСФСР», подтверждающегося в государственной регистрации за номером № Р199100335 от 27.06.1991 года как недействующего нормативного акта, после чего вступление в должность подложного президента РСФСР стало недействительным сфальсифицированным и ничтожным актом. С 03 июля 1991 года введение поста подложного президента РСФСР является заведомо незаконным, неправовым, нелегитимным, недействительным и ничтожным актом и действием, так как вопрос о введении поста президента РСФСР не являлся предметом ведения РСФСР и по ст. 75 Конституции СССР (Основной Закон) от 1977 года, находится в исключительном ведении органов Главного Управления Контрразведки СССР СМЕРШ, военного Трибунала, и органов юстиции СССР, который не направлен на исполнение волеизъявления Граждан СССР и исполнение Результатов и Итогов Всенародного Общесоюзного Референдума СССР «о сохранении СССР» от 17 марта 1991 года. 03 июля 1991 года Верховный Совет РСФСР за передачу власти подложному президенту бывшей иностранной торговой компании «Российской Федерации – Россия» как не имеющему прав, полномочий и правомочий в РСФСР на Суверенной Территории СССР, был признан как экспериментальный продолжатель Второго Учредительного Собрания от 1932 года с попыткой реабилитации репрессий и только.
РАЗДЕЛ - 5
5.1 18 августа 1991 года Государственный Комитет по Чрезвычайному положению СССР сделал Заявление, по которому вводилось Чрезвычайное положение по статье 127.3 Конституции СССР и статьёй 2 Закона СССР «О правовом режиме Чрезвычайного положения», на срок 6 месяцев с 4 часов по московскому времени 19 августа 1991 года и установил, что на всей территории СССР безусловное верховенство имеют Конституция СССР (Основной Закон) от 1977 года и Суверенные Законы СССР, но которое совпало с действиями иностранных спецслужб по ограничению и блокировки Горбачёва М.С. и было использовано мятежным правительством РСФСР для антиконституционного захвата власти в СССР.
5.2 18 августа 1991 года Государственный Комитет по Чрезвычайному положению СССР сделал Обращение «К Советскому Народу», в котором заявил, что экстремистские силы взяли курс на ликвидацию Советского Союза, развал государства и захват власти любой ценой.
5.3 18 августа 1991 года Государственный Комитет по Чрезвычайному положению СССР выпустил Постановление, по которому режим Чрезвычайного положения распространился на всю Страну, было введено в действие Законодательство СССР военного времени, и объявлено о начале Особого периода на всей Суверенной Территории СССР.
5.4 19 августа 1991 года Государственный преступник Ельцин Б.Н. совершил попытку государственного переворота путём выпуска незаконного указа № 59 «Об антиконституционных действиях Государственного Комитета по Чрезвычайному положению СССР и принимаемых, в связи с этим мерах, о квалификации этих действий как государственный переворот», который остался неопубликованным и не имеющим правовой силы, получил регистрационный номер - Р199100440 от 16.08.1991 года. Сфальсифицированное постановление Совета Министров РСФСР от 19 августа 1991 года за № 435 «О незаконном введении Чрезвычайного положения» осталось неопубликованным и ненормативным в РСФСР, но с помощью взлома системы ГИС незаконно получило регистрацию в Информационной системе только в 2010 году под №- Р9100552, как якобы действующего с 05.10.2010 года в бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация – Россия».
5.5 19 августа 1991 года был издан антиконституционный ничтожный указ самоназванного президента РСФСР № 61, о якобы антиконституционных действиях Государственного Комитета по Чрезвычайному Положению СССР и принимаемых в связи с этим мерах, о переходе в сложившейся Чрезвычайной ситуации исполнительной власти СССР в непосредственное подчинение якобы избранного Народом всего лишь одной Советской Республикой лже-президента РСФСР, который не получил официального опубликования и стал ненормативным, ничтожным, не правомерным сфальсифицированным актом, зарегистрированный за номером №- Р199100556 от 19.08.1991 года.
Компетентные органы КГБ СССР заявили о возбуждении и уголовном преследовании всех лиц, аффилированных с Ельциным Б. Н. как причастных и участвующих в попытке совершения Государственного преступления в СССР, при этом Ельцин Б. Н. оказался неподсудным ввиду невменяемости, недееспособности и неправоспособности по медицинскому психиатрическому диагнозу, установленному и подтверждённому врачебной комиссией 4 -гo Управления Минздрава СССР, в таких правовых обстоятельствах вся правовая система в РСФСР, а затем и в иностранной торговой компании «Российская Федерация – Россия» с 12 июня 1990 года подлежит аннулированию и является ничтожной как действующая незаконно и не подлежащая к применению.
5.6 С 19 августа 1991 года ГКЧП СССР, как Чрезвычайный Военно-Политический Орган СССР, безповоротно, безусловно и безспорно был признан законно действующим Высшим органом Государственной Власти СССР на Особый период, имеющий от Законного Правительства СССР неограниченные полномочия, которому перешли все Права, Полномочия, Правомочия СССР, Правительства СССР, всех законодательных, исполнительных, судебных, финансовых и иных органов СССР, решения и действия которого имеют полную юридическую силу, применимы, легитимны, законны и подлежат немедленному и неукоснительному исполнению на всей Суверенной Территории СССР, всеми лицами, находящими в пределах административных границ образований СССР, на всей Суверенной Территории СССР в пределах Суверенных Государственных Границ СССР и в заморских владениях Суверенных Территориях СССР.
5.7 С 19 августа 1991 года Генеральный Штаб ВС СССР убыл на Запасной Командный Пункт и получил рассредоточение по всему Миру, Министерство Обороны СССР получило функции коменданта и батальона охраны комплекса зданий и дислокации Генерального Штаба ВС СССР в городе Москве и перешедшего на нормы и штаты Военного времени, чтобы продолжить деятельность компетентных органов КГБ СССР, Военного Трибунала и Военно-Политических властей СССР на время Особого периода.
5.8 С 19 по 23 августа 1991 года, представители воссозданных так называемых властей торговой компании Р.С.Ф.С.Р. захватили власть в СССР, образованного по Конституции СССР от 1936 года, как власть Советов рабочих и крестьянских Союзов, закрепивших основу Социалистического строя на всей Суверенной Территории СССР, и правозглашённого на Всесоюзном Референдуме «О сохранении СССР» по Конституции СССР (Основной Закон) от 1977 года, тем самым совершив незаконный акт измены Родине и выступили как РОА - Российская Освободительная Армия Вермахта, как пособники, военные союзники и сателлиты III и IV Германского Рейха, как акт возобновления военных действий против СССР, чтобы захватить имущество, Права, Активы и Авуары СССР, чтобы с иезуитами завладеть доходами и аннуитетами Траста «Новый Мировой Порядок» от 1943-2016 годы, в размере не менее 809 600 000 000 000 000 000 000 (Восемьсот девять секстиллионов шестьсот квинтиллионов) рублей золотом Государственного Банка СССР и процентов по нему за 72 года по ставке LIBOR.
5.9 27 августа 1991 года был издан противоправный указ подложного президента РСФСР № 102 «О признании утратившими силу указов, некоторых пунктов отдельных указов и распоряжения президента РСФСР, принятых в период государственного переворота в СССР 19-21 августа», отменяющий противоправные указы подложного президента РСФСР от 19 августа 1991 года № 60 «О председателе государственного комитета РСФСР по оборонным вопросам», № 61, № 62; № 64 «Об управлении Вооружёнными Силами СССР на территории РСФСР в условиях Чрезвычайной ситуации», № 67 «О назначении Министра обороны РСФСР», № 68 «О назначении Главного военного начальника Ленинграда и Ленинградской области», Распоряжение № 22-рп «Об охране и пропускном режиме Дома Советов РСФСР» от 20 августа 1991 года и № 69 «О средствах массовой информации в РСФСР», как не получивших официального опубликования, который стал с 05.10.2010 года как действующим в бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация – Россия» ненормативным актом в РСФСР, подтверждающегося в государственной регистрации за номером № Р199100477 от 27.08.1991 года, тем самым официально признавая Законные правовые действия ГКЧП СССР на всей Суверенной Территории СССР.
РАЗДЕЛ - 6
6.1 Административная территория РСФСР, как мятежная Союзная Республика СССР, захваченная иностранной торговой компанией «Российская Федерация – Россия», также как и остальные Союзные Республики СССР, получила регистрацию как территориальный и санитарный округ, в котором больные, как ничтожные граждане образованных иностранных торговых компаний, находятся на принудительном психиатрическом излечении. Суверенная Территория СССР не входит, не включается и не переходит в британскую юрисдикцию, согласно нормам Международного Права.
6.2 12 декабря 1991 года Верховный Совет РСФСР принял Постановление № 2015-1 «О денонсации договора об образовании СССР», которое не получило официального опубликования как действующего нормативного акта, подтверждающегося в государственной регистрации за номером № Р199100980 от 12.12.1991 года, которое Постановлениями государственной Думы бывшей торговой компании Российской Федерации от 15 марта 1996 года № 156-II ГД и 10.04.1996 года № 225-И ГД было аннулировано и тем самым была восстановлена Советская власть в СССР и РСФСР.
6.3 24 декабря 1991 года был обнародован Закон РСФСР от 25 декабря 1991 года № 2094-1, без проведения всенародного Референдума, без Постановления Верховного Совета РСФСР, после 3-х кратного отказа Народных Депутатов РСФСР изменить название РСФСР, не выбранным и не вступившим в должность на пост лже- президента бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация – Россия», был незаконно принят и подписан неполномочным на эти действия лицом сфальсифицированный закон РСФСР - только от 25 декабря 1991 года № 2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика», а обнародован на один день раньше 24 декабря 1991 года, который является недействительным, не вступившим в силу и не имеющего правоприменения, как открытый акт фальсификации, так как изменение наименования «Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» не является предметом ведения и регулирования органов власти и управления РСФСР как отдельной Советской Республикой СССР, который оказался неконституционным и не являющийся предметом ведения РСФСР в составе СССР.
ГКЧП СССР как Чрезвычайный Военно-Политический Орган СССР в правоотношениях с бывшей иностранной торговой компанией «Российская Федерация – Россия», стал использовать Резолюцию Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций (ООН) № 3314 (XXIX) «Определение агрессии» от 14 декабря 1974 года для Международного правового определения акта агрессии против Суверенной Территории Великой Страны Суверена – Союза Советских Социалистических Республик.
6.4 26 декабря 1991 года, издаётся противоправная, в нарушении итогов Всесоюзного Референдума СССР, ничтожная декларация Государственного Совета СССР № 142-Н и Распоряжение Совета Союза № 141-Н «О прекращении существования СССР в связи с образованием СНГ», которая не имеет правоприменения, является непринятой и не вступившей в силу на основании того, что по законам Военного времени деятельность Съезда и Верховного Совета СССР, включая мятежных на тот момент Союзных Республик СССР, временно приостанавливается, а мандаты Депутатов Верховного Совета СССР, включая Депутатов Союзных Республик СССР считаются не действующими, когда Права, Полномочия и Правомочия всех выборных органов власти СССР перешли в ведение Чрезвычайного Военно-политического, Военно-территориального и Военно-административного органа ГКЧП СССР. 26 декабря 1991 года Комитет конституционного надзора СССР, без решения о роспуске или отставке его членов, изменив присяге СССР, добровольно прекратил свою деятельность при Съезде Народных Депутатов СССР.
6.5 27 декабря 1991 года Верховный Совет РСФСР принял Постановление № 3025-1 «О народных депутатах бывшего Союза Советских Социалистических Республик», которое осталось неопубликованным и не имеющим юридической силы, как акт, прекращающий депутатскую деятельность Народных Депутатов СССР в иностранной торговой компании «Российская Федерация – Россия», запрещающий применять нормативные акты СССР и регулирующий деятельность Народных Депутатов СССР на Суверенной Территории Великой Страны Суверена СССР, тем самым не ограничило правовую основу съезда Народных Депутатов СССР, проходившего в городе Москве с 27 по 30 декабря 1991 года, как Суверенное Учредительное Собрание - Первый Съезд Граждан СССР, положивший основу и учреждение Общенародной Военной Организации «Военно-Народного Совета СССР», которая стала полноправным преемником законодательной, исполнительной, судебной и финансовой власти на всей Суверенной Территории Великой Страны Суверена – Союза Советских Социалистических Республик.
6.6 24 декабря 1991 года подложный президент бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация – Россия» Ельцин Б.Н. написал письмо, которым Генеральный Секретарь ООН был проинформирован о том, что членство Советского Союза в Совете Безопасности и всех других органах Организации Объединённых Наций будет продолжено «Российской Федерацией – Россией», что является и было признано ничтожным, и до настоящего времени в Статью 23 Устава ООН не внесены поправки и дополнения о том, что бывшая иностранная торговая компания «Российская Федерация – Россия» является Членом ООН, и в настоящий момент удостоверено и подтверждено, что Государством-Учредителем и Постоянным Членом Совета Безопасности ООН продолжает оставаться и является Союз Советских Социалистических Республик. После чего, письмо подложного президента бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация – Россия» в ООН, стало считаться Заявлением Российской Демократической Федеративной Республики на приём в членство ООН, которое на момент составления и подписания настоящего Постановления ГКЧП СССР в 2024 году не было рассмотрено и оставлено без удовлетворения.
6.7 30 декабря 1991 году был принят Устав Общенародной Военной Организации «Военно-Народного Совета» и «Совета Обороны Содружества ССР», утверждённый Первым Съездом Граждан СССР, на котором было объявлено, что Ельцин Б. Н., как доверительный управляющий вспомогательным трастом ЦК КПСС в РСФСР, незаконно заявился продолжателем СССР, и заявил о возобновлении деятельности Революционных Военных Советов, взамен Конституции РСФСР от 1978 года, как внеконституционных органов на особый период взамен власти Советов, и стал действовать как военно-колониальная администрация по подложной регистрации Суверенных Граждан СССР в качестве Римских рабов и для перевода Социалистической собственности РСФСР под Римский статут.
На основании вышеизложенных фактов, Государственный Комитет по Чрезвычайному Положению Союза Советских Социалистических Республик как Высший орган Государственной Власти СССР, по Праву Суверена, на основании норм Международного Права, провозглашающего неотъемлемые Права всего Великого, Единого, Суверенного Советского Народа, настоящим Заключительным Суверенным Актом,
Постановляет:
В соответствии с положениями действующего и применимого Чрезвычайного Законодательства СССР безспорно и безусловно признано, что с 25 декабря 1991 года и до окончания Особого периода Правомочия и Полномочия ничтожного и подложного президента СССР и иных органов Государственной власти СССР, а равно как Союзных Республик СССР, перешли в исключительное ведение к ГКЧП СССР, на основании Постановления Военно – Народного Совета СССР No ПВК-035 от 24.04.2023 года, который был наделён всеми полномочными Правами и функциями Суверенной Государственной Власти Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик, на всей Суверенной Территории Великой Страны Суверена – Союза Советских Социалистических Республик и во всём Мировом пространстве, с возобновлением деятельности и работы основных значимых органов Государственных и политических структур в СССР, Государственных органов регионального и местного самоуправления, а также сформированных основных органов Государственного Управления в СССР.
Передача Прав и Полномочий от подложного президента СССР к самопровозглашённому президенту РСФСР не считается, и не является состоявшейся, так как к моменту их передачи Горбачёв М.С. не обладал Правами и Полномочиями Законного президента СССР, переход Прав от СССР к РСФСР не может признаваться состоявшимся или свершившимся юридическим фактом.
Полномочия и Права подложного президента РСФСР в отношении Суверенной Территории Великой Станы Суверена - Союза Советских Социалистических Республик считаются не возникшими и не полученными в порядке правопреемства и право-продолжения.
Настоящее Постановление имеет Статус Абсолютного Суверенного Правового Законодательного Акта, не подлежит пересмотру и перерегистрации, обязательно к исполнению на Всей Суверенной территории Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик и за её пределами, на заграницу, Во Всём Мировом пространстве, согласно Праву Суверена, Суверенному Законодательству СССР и Международных Норм Права.
В случае игнорирования любым Субъектом Права и любым Субъектом настоящего Постановления Государственного Комитета по Чрезвычайному Положению СССР, как высшего Органа Государственной Власти Великой Страны Суверена – Союза Советских Социалистических Республик данный Субъект Права признаётся преступным, относится к категории сепаратистов, экстремистов и международных террористов.
Настоящее Постановление вступает в Законную Силу с момента его подписания.
Председатель Специальной Комиссии
Особого совещания при Кабинете Министров СССР
Генерал-Армии Б. Х. Сатушиев
Комиссар ГКЧП СССР
Генерал-лейтенант А. С. Черноморов
Секретарь ГКЧП СССР
Генерал-майор И. А. Горбачева