Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР
УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР

ГКЧП Декрет № Д/Н - 006. Об Установке списков военных округов на территории СССР.



ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД ИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА 

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА

- ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГКЧП







Государственный Комитет по Чрезвычайному Положению


№ Д/Н 006

23 июня 2023 года

Декрет


О воинских частях, Советских казачьих воинских и милицейских формированиях, военных округах, действующих в условиях особого режима и военного положения на территорииСоюза Советских Социалистических Республик


Настоящим выражаем свою признательность и почтение Всему Великому, Единому, Суверенному Советскому Народу Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик и Всему Мировому Сообществу, по Праву Суверена


Провозглашаем:


Оборона Страны — это один из важнейших стратегических национальных приоритетов нашей Великой Родины. Государственный Комитет по Чрезвычайному Положению Союза Советских Социалистических Республик (далее ГКЧП СССР ) вынужден оперативно реагировать на возникающие угрозы, предусматривая возможность применения Чрезвычайных военно-правовых режимов для регулирования общественно-политических и гражданско-правовых отношений на территории Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик.


ГКЧП СССР как Государственный военно-политический орган — Особого Состава и Совещания специального присутствия с расширенными полномочиями в Великой Стране Суверене — Союзе Советских Социалистических Республик настоящим постановлением учреждает и воссоздаёт деятельность специальных тактических военных подразделений при Комитете Государственной Безопасности Союза Советских Социалистических Республик ( далее КГБ СССР) и Казачьих Войск как Советских Краснознамённых формирований ( в рамках Уставной деятельности ) как войск при Комитете Обороны СССР и Верховной ставке с её Оперативным управлением Народного Комиссара Обороны и Советом Народных Комиссаров СССР ( СНК СССР ) с восстановлением — должностных полномочий Народного пограничного Комиссара КГБ СССР.


В такой тяжёлой политической обстановке ГКЧП СССР подтверждает и признаёт действие Чрезвычайного военно-правового режима и его содержание как разновидности режима военного положения в СССР.


Настоящим Декретом восстанавливаются военные округа на территории Союза Советских Социалистических Республик с учётом геополитической обстановки, современных реалий, а также органов исполнительной военно-полевой и гражданской власти СССР по обеспечению правового режима военно- полевыми гражданскими учреждениями и с учётом военно-полевых комитетов целостного правового явления в условия чрезвычайной обстановки и режима военного времени.


Устанавливается список военных округов на территории Союза Советских Социалистических Республик, которые находятся в подчинении ГКЧП СССР и Комитета Обороны СССР:


1. Ленинградский военный округ (включает в себя Калининградскую область на переходный период, считать исключением до снятия военного положения с собственным штабным оперативным управлением)

2. Прибалтийский военный округ

3. Белорусский военный округ,

4. Прикарпатский военный округ

5. Одесский военный округ, Южное военно-морское оперативное командование (на переходный период считать исключением до снятия военного положения Краснознамённый Одесский военный округ переформируется настоящим Декретом и включает в себя территории Крыиской, Запорожской, Херсонской, Донецкой, Луганской областей и города-героя воинской славы как города Союзного значения Севастополь и базы Краснознамённого Черноморского флота СССР).

6. Закавказский военный округ,

7. Туркестанский военный округ

8. Среднеазиатский военный округ,

9. Московский военный округ

10. Киевский военный округ

11. Северо - Кавказский военный округ,

18. Приволжский военный округ,

15. Уральский военный округ,

14. Сибирский военный округ

15. Забайкальский военный округ,

16. Дальневосточный военный округ


Наименование номеров воинских частей, штабов округа считать от номера. № В/Ч (по признаку номера части) и не более пятизначных чисел с присвоением номера полевой почты, А- войсковые части и К- казачьи формирования.


Считать воссоздание воинской части и её номер (первые две цифры) как ` последующую нумерацию воинских частей и соединений данного военного округа. со своим штабом оперативного управления и военного гарнизона, включая военную Юстицию, прокурора и военно-полевой трибунал ( суд ). Командиром войсковой части и гарнизона считать Народного пограничного Комиссара, наделённого полномочиями в рамках военного Устава военного времени и Советского Чрезвычайного Законодательства СССР.


На основании Конституции СССР (Основного Закона) от 1977 года, главы 5 „Защита социалистического Отечества" ст.59, 69, главы 7 Основные права, свободы и обязанности граждан СССР", Законодательства СССР ГКЧП СССР воссоздаёт, признаёт и подтверждает:


Вхождение Казачьего Войска в военные округа и военные гарнизоны при Комитете Обороны СССР и собственного штабного управления с собственным наименованием Краснознамённое Советское Казачье Войско ( КСКВ ), с наделением статуса личного состава войска, военнослужащего как учётной боевой единицы, с присвоением специального воинского звания ( с учётом образования военной кафедры, прохождения воинской аттестации военных дисциплин ) и установления всеобщей воинской обязанности, принятием всеобщей воинской Присяги на верность Родине - Великой Стране Союзу Советских Социалистических Республик с обязательным призывом на воинскую службу.


Установление в дальнейших Директивах объёма полномочий военно- гражданских властей, военнослужащих Казачьих Войск ( КСКВ ) и военных формирований как регулярной Армии Министерства Обороны СССР, как Управление КА при Комитете Государственной Безопасности СССР и органов правопорядка, ( Народной милиции ) с учреждением и наделением полномочий Народного Комиссара внутренних дел, напрямую зависящих от степени строгости правового режима, определяющего степень ограничения Прав и Свобод населения, проживающего в районах действия чрезвычайных правовых норм, направленных на обеспечение Государственной и общественной безопасности с учётом интересов Государства и общества.


Считать — необходимым применение — Советского Чрезвычайного Законодательства СССР в условиях чрезвычайного правового режима в виде правовых предписаний правоограничительной и карательной направленности в связи с нарастанием угроз Государственному, общественному Строю и порядку как общественной безопасности в СССР, а так же применять правовые Предписания, Директивы и Приказы должностных уполномоченных ( на основании мандатов ) Народных Комиссаров, которые предусматривают введение в некоторых областях РСФСР исключительного или военного положения, как установление правового режима военного положения в интересах самого существования Государства как Страны. Суверена - Союза Советских Социалистических Республик и построение определённого механизма Государственного Суверенного управления, направленного на консолидацию фронта и тыла для достижения общей победы над Мировым агрессором.


Считать действующими нормы организационных, ограничительных мер, предусмотренных Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 г.



"О военном положении", и прочие нормативно-правовые предписания, которые необходимо применять как для организации обороны Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик, так и для обеспечения Государственной и общественной безопасности в целом по наведению Конституционного. порядка на всей Суверенной территории Союза Советских Социалистических Республик.


Преобразовать решения в системе органов Государственного управления, которые выражаются в сосредоточении всей полноты Государственной власти СССР в районах, находящихся на военном положении под управлением военно-гражданской администрации ( военных Советов и комитетов ), которые обязательны для всех органов Государственного, местного управления и граждан.


Организованные и подтверждённые ГКЧП СССР Военно-гражданские власти временно наделяются на переходный период ( до снятия военного положения ) обширными полномочиями на основании Закона СССР о Чрезвычайном положении, в рамках которого они могут:


- направлять гражданское население для выполнения работ оборонного характера;

- создавать милицейские формирования для охраны общественного порядка, различных объектов и для борьбы с пожарами, эпидемиями и пр.;

- устанавливать военно-квартирную обязанность;

- вводить трудовую и автогужевую повинность;

- при необходимости изымать имущество граждан и организаций для военных нужд (в ведении военного прокурора и чрезвычайной правовой) комиссии СССР );

- регламентировать порядок и время работы Государственных учреждений и предприятий;

- устанавливать для граждан ограничения по времени появления на улице (комендантский час);

- санкционировать обыски, задержания или выселение социально опасных и подозрительных лиц;

- регулировать оборот продовольственных и промышленных товаров для обеспечения гражданского населения;

- устанавливать и контролировать порядок въезда и выезда в определённые районы, местности, имеющие важное значение и пр.


Настоящий Декрет имеет Статус Абсолютного Суверенного Законодательного Акта и подлежит полному, обязательному исполнению на Суверенной территории Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик и во всём Мировом Пространстве, согласно Права Суверена и Международных Норм Права.


Настоящий Декрет вступает в Законную Силу с момента его подписания.


Председатель ГКЧП СССР

Генерал-Армии                                           Б. Х. Сатушиев


Комиссар ГКЧП СССР

Генерал-лейтенант                                     А. С. Черноморов


Секретарь ГКЧП СССР

Генерал-майор                                             И. А. Горбачева


УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР
УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР