Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР
УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР

Лига Наций


Лига Наций


Реорганизации ООН. Возвращение Лиги Наций


Напоминаем, что в Уставе Организации Объединённых Наций в период с 1991 – 2023 гг. в Главе V: Совет Безопасности - Статье 23 – Состав остался неизменен. Текст Устава ООН размещен на официальном сайте.


28 мая 2023г. Государственный Комитет по Чрезвычайному Положению в Ноте Д/Н 003, подробно рассматривает вопрос учреждения ООН, где По праву Суверена, на основании норм Международного Права, на основании факта по неисполнению безусловных обязательств Странами - соучредителями Организации Объединённых Наций в лице Соединенного Королевства Великобритании, Китайской Народной Республики, Соединённых Штатов Америки и Франции, Великая Страна Суверен - Союз Советских Социалистических Республик заявляет о правовом факте Абсолютного Владения в качестве Генерального Учредителя всей Организацией Объединённых Наций и всех её структурных  подразделений. С этого момента подписания настоящей Ноты Совет Безопасности Организации Объединённых Наций полностью (100%) управляется Генеральным учредителем и Абсолютным Владельцем всей Организации Объединённых Наций и всех её структурных подразделений.




№ Д/Н 004                                                        

13 июня 2023 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Генеральному Секретарю

                                                                             Организации Объединённых Наций

                                                                              Его Превосходительству

                                                                               Антониу Гутерриш,

                                                                                                                                                             Совету Безопасности Организации

                                                                               Объединённых Наций,

                               Председателю Генеральной Ассамблеи

Организации Объединённых Наций

Его Превосходительству Чаба Кёрёши, 

Всем Субъектам Права Мира

                  

Декрет

 

Настоящим выражаем свою признательность и почтение Всему Великому, Единому, Суверенному Советскому Народу Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик и Всему Мировому Сообществу, и Провозглашаем следующее:

Великая Страна Суверен - Союз Советских Социалистических Республик является Основателем и Генеральным Учредителем Организации Объединённых Наций.

Начиная с 1991-ого года по преступному сговору международных преступных групп с руководящим составом Организации Объединённых Наций в состав ООН (в том числе в Генеральную Ассамблею ООН, в Совет Безопасности ООН) были незаконно приняты членами ООН в качестве Суверенных Субъектов Права криминальные коммерческие частные компании, такие как: ложный Правопреемник СССР Российская Федерация - Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и другие (как фейковые Страны). Таким фактом международные преступные группы совместно с руководящим составом Организации Объединённых Наций совершили чудовищное, международное преступление по отношению к Основателю и Генеральному Учредителю Организации Объединённых Наций Великой Стране Суверену – Союзу Советских Социалистических Республик.

В связи с этими обстоятельствами Великая Страна Суверен - Союз Советских Социалистических Республик не имел возможности принимать участие в работе Генерального Секретариата ООН, Генеральной Ассамблее ООН, Совета Безопасности ООН и всех организаций и структурных подразделениях ООН.

С 1991-ого года под преступным теневым управлением международных, террористических, античеловеческих групп (таких как: «иезуиты», «радикальные сионисты», «иллюминаты», «кабал», «тёмная знать», некоторые «кланы драконов», некоторые «цвета аристократий», «чёрное солнце», преступная масонская ложа «абейтон» (Abeyton Lodge), клуб «череп и кости» и другие…) руководство ООН осуществило Акт преступного предательства и стало уходить из вектора выполнения уставных задач ООН и своей миротворческой Миссии по Охране, Сбережению, Укреплению: Мира, Прав Человека, Людей, Родов, Племён, Всего Светлого Человечества в Целом и Свободных Стран.

На основании совершённых Тягчайших, Чудовищных и анти - Нравственных преступлений против Бога Единого, против Человечества и Природы, таких как: Геноцид, Коррупция, Отмывание денег, (организация и финансирование военных конфликтов, войн и терроризма), преступление против Свободных Стран и Прав Человека, Преступление в области Естественного Родового Права,

По Праву Суверена, на основании Норм Международного Права, на основании Законодательства СССР, По Праву Основателя, Генерального Учредителя и Абсолютного Владельца Организации Объединённых Наций и всех Её организаций и структурных подразделений, Великая Страна Суверен - Союз Советских Социалистических Республик

Постановляет:

1.С тринадцатого июня две тысячи двадцать третьего года в Целях декриминализации ООН, в Целях возвращения ООН в вектор действий по выполнению уставных задач и Созидательной Миссии, объявляем начало Глобальной Реорганизации Организации Объединённых Наций и всех Её организаций и структурных подразделений. 

2.В связи с недобровольным отсутствием Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик в работе ООН и всех её организаций и структурных подразделений, начиная с 1991 года по настоящее время, Все решения, законные и подзаконные акты, принятые в Организации Объединённых Наций и всех Её организациях и структурных подразделениях, которые противоречат законам и интересам Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик и Его Великого, Единого, Суверенного Советского Народа, а так же которые противоречат Нормам Международного Права, принятым и утверждённым до 1991 года, считаются нелегитимными и утратившими Правовую Силу. 

3.Отзываем Все Права и Все Активы от Всей Системы Организации Объединённых Наций, включая Генеральный Секретариат ООН, Генерального Секретаря ООН, Совет Безопасности ООН, Председателя Совета Безопасности ООН, Генеральной Ассамблеи ООН, Председателя Генеральной Ассамблеи ООН. 

4.Отзываем Все Права и Все Активы у всего руководства и руководящего состава Всей Организации Объединённых Наций, во всех Организациях ООН, и во Всех Комитетах и структурных подразделениях ООН. 

5.На время проведения Генеральной Реорганизации ООН Правовую функцию Генерального Секретаря ООН возложить на Международного Академика Товарища Валерия Николаевича Умникова, а Правовую функцию Генерального Секретариата ООН возложить на Секретариат Международной Академии Проблем Сохранения Жизни, возглавляемую Академиком Товарищем Валерием Николаевичем Умниковым. 

6.На время проведения Генеральной Реорганизации ООН Правовую функцию Совета Безопасности ООН возложить на Государственный Комитет по Чрезвычайному Положению Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик, с утверждением на должность Председателя Совета Безопасности ООН Председателя ГКЧП СССР Генерала Армии Товарища Бориса Хачимовича Сатушиева. 

7.На время проведения Генеральной Реорганизации ООН Правовую функцию Генеральной Ассамблеи ООН возложить на Международную Академию проблем сохранения жизни. Руководству Международной Академии проблем сохранения жизни избрать Председателя Генеральной Ассамблеи ООН и оповестить все Страны о новом созыве Генеральной Ассамблеи ООН.

Настоящий Декрет имеет Статус Абсолютного Суверенного Законодательного Акта и подлежит полному, обязательному исполнению во всём Мировом Пространстве.

Настоящее Постановление вступает в Законную Силу с момента его подписания.

                 к ПРОЕКТУ

 

КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИГИ НАЦИЙ

(ГЕНЕРАЛЬНО РЕФОРМИРОВАННОЙ ООН)

 

 Весь мир живет в периоде грандиозного перехода к новым социальным отношениям,

к новому мироустройству. Переход этот изобилует и стимулируется старыми и новыми проблемами.

 

 Международные (межнациональные) и внутринациональные социальные отношения последних десятилетий строились через горький опыт признания их несовершенства. В целом мировая социальная картина жизни ДО СИХ ПОР не радует ни состоянием, ни тенденциями. Действовавшая ООН с каждым годом всё более не отвечала обязательной для  неё роли соответствовать задачам качественного и эффективного мирового управления в условиях динамичного роста количества и усложнения насущных проблем.

 

Общечеловеческая проблематика проистекает из расточительства, истощения, неравномерного и несправедливого распределения природных земельных, минеральных и водных, ресурсов;

загрязнения окружающей среды, исчезновения видов растительного и животного мира, потепления атмосферы;

увеличения народонаселения, урбанизации, угрозы информационного взрыва, всеохватывающей мании потребления и фантазийного экономического роста, противостояния избыточного богатства и усугубляемых бедности, безработицы и голода;

инфляции, коррупции, бюрократизации государственного и внегосударственного управления, морально-нравственного разложения социальных (в том числе и демократических) систем и технологий, всё большего социального отчуждения молодежи, девальвации моральных, культурных и эрозии духовных ценностей, торжествующей социальной несправедливости, непреодолеваемого разностороннего несовершенства образования, роста преступности, наркомании и алкоголизма, абсолютной недостаточности медицинского обеспечения, разгула высокооснащенного милитаризма, бесконечности международных конфликтов, вспышек национализма, терроризма, дисгармонии основных внутренних и международных социальных отношений, неспособности общества предусматривать кризисы, выходить из кризисов и управлять в послекризисной ситуацией;

трудностей накопления знаний, достижения определенной широты и глубины понимания мира при одновременном накоплении груза заблуждений и последствий от ошибок.

 

 Состояние государственных дел во всех странах не вызывает оптимизма. Опыт работы государственных и межгосударственных учреждений, показывает углубляющееся противоречие между ростом потребностей в соответствии сложностям жизни принимаемых государственных решений и тревожной ограниченностью возможностей государств в удовлетворении этих потребностей.

 

На перспективу состоятельность государств как универсального социального инструмента независимо от формы правления регулярно подвергается сомнению.

 

* Между тем, ГОСУДАРСТВО – лучшее творение ума Человека, и отказаться от него он не в силах. Централизованная государственная форма управления не отомрет, а будет продолжать оптимистично совершенствоваться наряду с другими социальными отношениями. В дальнейшем ей будет присуща большая степень заботы об универсальных проблемах общества, чем об специальной социальной конкретике.

 

Человек все меньше будет непосредственно взаимодействовать с Государством в текущей жизни, при этом все больше подчиняясь законам, нормам, правилам, устанавливаемым местным самоуправлением и другими негосударственными, общественными учреждениями.

 

Расширение сферы ответственности Гражданско-Общественных светских учреждений и одновременное сужение сферы ответственности Государства ведут к повышению качества отношений между Человеком и Государством. Это – будущее.

 

 Пока же государственные структуры все чаще и больше испытывают дефицит финансово-материальных средств для получения информации о состоянии своих стран и мирового сообщества в целом, а главное - для изменения, управления состоянием социума в нужном направлении. Число объектов, требующих государственного контроля и управления, непрерывно, по существу стихийно, растет. Но возможности управляющих структур прогрессирующе отстают от этого роста. Государственный бюджет большинства стран составляет лишь малую часть от их реального Внутреннего Валового Продукта (ВВП). Из-за ограниченностей государственного регулирования и того, что сам ВВП по объему гораздо меньше потенциально возможного, Государства (и Нации вцелом) во всём Мире слабеют.

 

Сегодня кажущаяся безысходность ситуации идет от остатков представления, что “негосударственного” как такового мало, что всё важное, так или иначе “государственно”, а потому именно Государство должно охватывать “всё или почти всё”.

 

Но всё более сложная общая система любой Нации не может быть полностью управляема только из центра. Всегда есть сфера жизни без прямого государственного регулирования. Она и есть “негосударственное”; и эта сфера неумолимо растет, вызывая к жизни новые социальные явления.

 Главным современным новым социальным явлением нашей древней Государственно-Церковной Цивилизации стала бурно растущая в XX веке система светских Гражданско-Общественных Структур, как бы нейтральных к факту существования Государства, но обязанных своим появлением именно тому опыту, который показал ограниченность возможностей государственных технологий.

 

Система новых Гражданско-Общественных, негосударственных, структур постепенно и последовательно заполняет, качественно осваивает то социальное пространство (в финансах, экономике, культуре, духовности), которое Государство и Церковь уже не могут удержать в эффективном прямом, монопольном управлении и влиянии.

 

 В близкой грядущей новой мировой организации императивом станут народные проблемы сохранения жизни и ее качества. Сохранение и обеспечение качества жизни народов возможно лишь при новой мировой системной организации социума.

Для реализации нового качественного социального управления и влияния необходимо системное привлечение не только ещё остающихся серьезных государственных и церковных возможностей, но и растущих ресурсов появляющихся и развивающихся национальных и межнациональных негосударственных, неправительственных светских организаций больших и малых форм.

 

 Разработка современной общенациональной и межнациональной парадигмы справедливого социального развития и ее последовательная реализация возможны лишь при системном скоординированном и синтезированном взаимодействии, согласном движении духовно-нравственного, творческого, информационного, финансово -материального потенциала всего общества, т. е. потенциалов государственных, гражданско-общественных светских и общественных духовных организаций, основанных на потенциале частных возможностей каждого человека.

 

 В мире такую координационно-объединительную подвижническую функцию должна выполнить в системном взаимодействии с уже существующими международными межправительственными и межконфессиональными организациями Лига Наций-2023  как  Генерально Реформируемая Организация Объединенных Наций (далее – ГР ООН), использующая опыт работы прежней ООН и созданной в 1999 г. Общественной Организации Объединенных Наций (ОООН).

 

 ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ (ОООН),

NONGOVERNMENTAL UNITED NATIONS ORGANIZATION (NonGovernmental UNO, NGUNO), была учреждена на межнациональной негосударственной, неправительственной гражданско-общественной основе.

 

В отдельных странах органами национальной координации должны были стать учреждения ОООН - НАЦИОНАЛЬНЫЕ АССАМБЛЕИ (или ФЕДЕРАЦИИ) ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ (Национальные Ассамблеи ОООН), и другие организации, неспешно создаваемые ОООН системно во всех странах Мира.

 

 Существовавшая межправительственная ООН фактически являлась Организацией Объединенных Государств (ООГ), а не полностью “НАЦИЙ”, как записано в ее названии.

Логично, что множество национальных и международных общественных, негосударственных, неправительственных организаций подошло к объединению через Общественную Организацию Объединенных Наций (ОООН) как мировую организацию светских Гражданско-Общественных Учреждений.

 

 По современным представлениям, не только Государство, но и Страна В Целом, или Нация, должна быть сильной своей отлаженной Системой структур “Общество-Церковь-Государство”, где каждая составляющая несет свою долю ответственности и выполняет свою часть работы по укреплению каждой Нации.

 

Важно, что раздельность государственного, общественного и духовного социальных сегментов по ответственности не явится будущим препятствием для общих усилий, а наоборот, создаст новые возможности по организации подготовки, обеспечения и качественного совместного выполнения программ национального развития.

 

Именно совместная, комплементная работа над национальными программами и даст тот Великий Социальный Синтез (ВСС) государственных и гражданско-общественных усилий, который веками не удавался как разрозненным светским и духовным общинам, так и отягощенным непомерным грузом многочисленных обязательств государственным системам.

 

 Человечество живет во время политических, религиозных и гражданских свобод, пока достигнутых лишь в основном.

 

Сегодня сферы ответственности и действий Государства, Церкви и Гражданского Общества обозначены в самом общем плане, поэтому и нет еще условий для полного движения имеющихся национальных ресурсов.

 

Завтра система законов и норм отношений Государства, Церкви и Гражданского Общества будет дополнена и уточнена таким образом, чтобы обеспечить движение всех национальных ресурсов. На этой основе народы придут к временам полных политико-административных, церковно-духовных и гражданско-общественных свобод и возможностей.

 

Какая-то нехватка ресурсов – главная характеристика социума ближайшего будущего. Человечество вынуждено будет искать новые, экономные, рациональные, эффективные формы отношений. Технологии Великого Социального Синтеза комплементных усилий Государства, Церкви и Гражданского Общества позволяют строить именно такие отношения.

 

 Сильной стороной Государства всегда являлся длительное время развивавшийся и усиливавшийся его статус системной ответственной общенародности, как бы общенациональности. Никакая иная общественная форма до сих пор не допускалась отвечать за общенародные вопросы. Но хронические недостатки и ограничения иерархического государственного управления и иерархического церковного влияния вынуждают Государство и Церковь частично уступать поле социальных усилий неиерархическим системным гражданско-общественним  технологиям.

 

Теперь светские негосударственные организации стремятся создать свою систему, отвечающую за состояние Нации там, где бессильны иерархии. Эта система разнообразных самоуправляемых территориальных и нетерриториальных организаций, сохраняющих самостоятельность, и в то же время системно взаимосвязанных, становится принципиально неиерархической, в частности – сетевой, а значит более экономной, гибкой, демократичной и живучей.

 

Общественная ООН была создана как международный социальный методологический и практический центр для регулярной подготовки:

методологических и организационно-технологических основ уверенного, устойчивого и прогнозируемого социального, духовно-культурного и экономического развития наций;

неправительственных заказов исполнительным социальным структурам по национальным и межнациональным программам развития;

условий создания и работы систем культурного, духовного, информационного и финансово-материального обеспечения и поддержки совместной деятельности общественных и государственных структур по выполнению национальных и межнациональных программ развития.

 

 В основу строительства и деятельности Общественной ООН положена концепция Великого Социального Синтеза ответственных усилий неправительственных светских и духовных организаций и государственных учреждений по национальным и межнациональным программам развития. На новом историческом этапе ставится задача сбалансированного, скоординированного и ответственного сотрудничества Гражданского Общества, Церкви и Государства по всему Миру Наций.

 

 Сегодня становится опасным недопонимание действующими государственниками, общественниками и духовниками своего будущего, предопределенного ходом истории. Многие беды современного человечества прямо связаны с незавершенностью, неполнотой организации сотрудничества в современном социуме, как на национальном, так и на межнациональном уровнях отношений (в том числе и курированных ООН), а также с неразделенностью между социальными институтами в системном порядке сфер ответственности перед каждой Нацией и перед Миром.

 

* По мере развития Мирового Сообщества растущие системы неправительственных организаций в каждой стране и во всем мире представляют собой все более необходимый фундамент для национального заказа и привлечения дополнительных ресурсов.

 

С каждым годом все больше степень зрелости каждой межгосударственной и государственной системы характеризуется степенью совершенства поддерживаемой и развиваемой системы объединений неправительственных, общественных межнациональных и национальных структур.

 

Будущая же дееспособная мировая системная Государственность возможна только в согласии и комплементном взаимодействии с системно организованной, активной гражданской Общественностью - в этом суть концепции Великого Социального Синтеза.

 

Отсюда следует и то, что по мере совершенствования социальных отношений

взаимная лояльность большинства национальных и международных государственных и общественных структур принципиально неизбежна, и традиционное преобладающее оппонирование неправительственными организациями к деятельности государственных и других политических институтов постепенно должно перерасти в гибкое взаимно необходимое сотрудничество при росте полезного влияния Гражданской Общественности как Социального Заказчика.

 

 Поэтому система государственных и межгосударственных политических структур будет постоянно уравновешиваться независимой системой внутринациональных и межнациональных гражданско-общественных, негосударственных учреждений.

 

ВСС ведет дело к национальным программам, в которых головными могут по ответственности сбалансировано выступать как государственные, так и негосударственные учреждения.

 

 Главная комплексная функция Общественной ООН, задуманной как Генеральной Всемирной Неправительственной Структуры, активного объединительного символа всех негосударственных организаций – это свободный от излишней политической предвзятости анализ каждого национального, а также всего международного опыта социального развития, и разработка дополнительных базовых, концептуальных международных документов, как основы для последовательного создания и эффективного действия целостной и гармоничной мировой системы национальных и межнациональных взаимно комплементных отношений, негосударственного обеспечения прогрессирующего движения народных духовных, культурных, финансовых, материальных и других ресурсов. Эта комплексная инновационная функция может быть отнесена и последовательно передана в ведение ООН, после её нового Генерального Реформирования в Лигу Наций, для многополярного и полиаспектного распространения в динамично развивающемся Мировом Сообществе.

 

 Важно подчеркнуть, что ОООН создана в поддержку, а не в оппозицию существующим межправительственным и межконфессиональным учреждениям.

 

 В отличие от прежних государственных традиционно иерархических отношений система общественных структур имеет истинно демократические неиерархические отношения, реализуемые на основе МЕЖДУНАРОДНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.

 

При преимущественно сетевых, а не иерархических формах организации и отношениях, каждому участнику как коллективному, так и индивидуальному, предоставляется возможность вступать в прямые активные отношения, в диалог со всеми остальными участниками без преодоления ранговых барьеров.

 

 Единство Целей Национального Развития - основа для Великого Социального Синтеза усилий государственных и гражданско-общественных учреждений.

Именно единоцелие позволяет считать, что отношения между гражданской общественностью и государством при их Великом Социальном Синтезе не являются некоторым компромиссом. Они ни в чем не уступают одно другому и не отступают от чего-то своего. Каждая сторона делает то, что у нее лучше получается в общей задаче и работе.

 

 Единоцелие ответственной деятельности общественных и государственных структур приводит к перспективной Доктрине коллективного институционального (смешанного, гибридного) управления процессами в обществе. В ее основе - необходимость согласованного, более полного, ответственного вхождения гражданской общественности в сферу прежних национальных сугубо государственных управленческих усилий.

 

При этом регулятором социальных отношений становятся два основных социальных института:

1) невластные негосударственные организации, имеющие долговременные коллективы проектирования и исполнения национальных программ-заказов, и

2) властные государственные учреждения с более часто меняющимся при выборах составом управленческих коллективов по исполнению, реализации общесоциальных заказов.

 

 Различают два типа взаимозависимости: взаимозаменяемость и взаимодополнительность (в первом случае одна система может служить вместо другой, во втором они служат совместно). При Великом Социальном Синтезе государственная и гражданско-общественная системы переходят от стремления одной быть вместо другой, заменить другую - к взаимодополнительному сотрудничеству. Борьба сменяется сосуществованием при совместной полезности обществу.

 

В ВЕЛИКОМ СОЦИАЛЬНОМ СИНТЕЗЕ УСИЛИЙ САМОПРЕОБРАЗОВАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ И САМОРГАНИЗОВАННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ - СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

 М а т е р и а л ь н о й  о с н о в о й  нового развития и самоопределения гражданско-общественного сектора являются объективно растущие в объеме финансово-материальные ресурсы, активы, находящиеся в управлении у множащихся и крепнущих негосударственных образований, а также в распоряжении у все более расширяющегося круга состоятельных невластвующих физических лиц .

 Н р а в с т в е н н о - к у л ь т у р н о й  о с н о в о й  становятся комплементирующие демократизм, либерализм и коллективизм отношений участников Гражданско-Общественных Систем. Они будут характеризоваться равнодоступностью для общения, возможностью свободно высказывать для всех свои предложения и действовать (!) через использование неиерархической, сетевой организации социальных культурно-духовных и материально-финансовых взаимоотношений.

 Сейчас пока проще говорить лишь о программах достаточно надежного локального высокогарантированного обеспечения сохранительного, разумного по запросам человеческого существования.

При этом генеральной линией останется сохранительное сосуществование социальных локальностей; для каждой страны - ее регионов.

 Социальное служение - общая задача гражданско-общественных и государственных (государственно-политических) сил.

 Национальные и международные социальные структурные сети позволяют на комплексно интегрированной, совокупной основе вести всесторонний оперативный системный учет разнообразных социальных потребностей и обеспечивать системные действия по их максимальному удовлетворению за счет более тщательного использования Обобщенного Народного Богатства.

 Структурно национальные, региональные и местные социальные сети образуются из ячеек - ”модулей”. Каждый модуль через свои составляющие (для Местной Унитарной Социальной Сети - через такие составляющие, как Местная Общественная Ассамблея, Местные Народные Советы, Местные Социально-Деловые Центры, Местные Социально-Культурные Центры, Местные Народные Паевые Фонды Взаимопомощи и т.п.) постоянно или временно участвует в программах соответствующей сети социальных кооперативных отношений.

Модули не должны быть некой униформой. Их состав, связи и функции могут отличаться в сетевом кооперативном пространстве и во времени.

 Сеть имеет признаваемый всеми протокол отношений ее социальных модулей. Протокол распространяется на модули только во время работы в составе сети. Жизнеспособность социальной сети слабо зависит от количества модулей, как и модули могут быть не только постоянно связаны с сетью, но и определенное время автономны от нее.

Потребность получить услуги сети стимулирует модули принимать к исполнению обязательные положения протокола сети. При временной автономной работе модуль может жить по протоколам, не имеющим отношения к правилам сети.

Равноправие модулей позволяет неограниченное расширение сферы действия сетей.

 Организационно-технологической основой для унитарных социальных сетей, а соответственно и для осуществления положений Великого Социального Синтеза, являются развивающиеся мировые и национальные информационные и другие сети. Чем глубже решены вопросы и шире распространены достижения сетевой информатизации, тем больше общество подготовлено для Великого Социального Синтеза, т.к. при этом демократичнее (доступнее и оперативнее) работают горизонтальные и вертикальные социальные связи, не зависящие от ограниченных возможностей центральных государственных органов. ”Сотрудничество против конкуренции, открытость против контроля” - прогрессивное базовое положение сетевого социального взаимодействия.

 Основные принципы построения и работы ОООН и ее учреждений, усваиваемые в создаваемой Лиге Наций:

1. Равенства по отношению к использованию всех возможностей и выполнению всех обязательств Организации.

2. Взаимоуважения Членов Организации, независимо от возможностей или степени участия в программах Организации.

3. Ответственности за неискаженное и полное представление вниманию мирового сообщества потребностей сохранения, жизни и развития Личности - Группы - Народа в каждой точке Планеты.

4. Равнодоступности в общественных отношениях на основе перехода от преимущественного использования иерархических структурных связей к широкому развитию сетевого социального структурирования.

5. Взаимопомощи и разумной солидарности Членов Организации, стремления улучшить положение и возможности каждого в системе отношений Организации.

6. Открытости для участия и по деятельности отдельных Членов, и Организации в целом.

7. Невмешательства в дела государств, если не предложено соответствующее участие в интересах мирового сообщества, регионов мира или отдельных стран и народов.

8. Добросовестности и тщательности в выполнении взятых по Уставу ОООН (далее - Уставу) обязательств, чтобы обеспечить всем Членам Организации в совокупности права и преимущества, вытекающие из принадлежности к Организации.

9. Системности в деятельности по подготовке и реализации конкретных национальных и межнациональных программам развития через Комитеты по направлениям деятельности, способные для этого создавать или приглашать соответствующие специальные учреждения…


  • По линии обеспечения непрерывной поддержки от ГР ООН развития Новой Мировой Антикризисной Финансовой Системы в Многополярном Мире…

 

Суверенное Международное Казначейство М1 является Абсолютным Владельцем и Главным Регулятором всей Мировой Финансовой Системы, Абсолютным Владельцем всех Мировых Активов По Эксклюзивному Историческому Праву от Творца Новой Эры. Суверенное Международное Казначейство М1 является Владельцем и Управляющим Мирового Счёта в The World Sovereign Bank of the Order of the Hospitallers, Счёт № 01-00-01-4- AAA-777-C3-AM-01, распределённого по различным банкам в странах по всему Миру, Напоминаем, Суверенное Международное Казначейство М1 является владельцем и управляющим Мирового Счёта в The World Sovereign Bank of the Order of the Hospitallers Счёт № 01-1-700-3516 222 777 8888 999, распределённого по различным банкам в странах по всему Миру, Напоминаем, Суверенное Международное Казначейство М1 является владельцем и распорядителем активов, включающих счета под именами: “White Spiritual Boy”, “Spiritual Wonder Boy”, “Spiritual Wonder Brothers”, “Morning Star”, “King David”, “Prophet Muhammad”, “Demas and Saint Timothy”, “White Mongolia”, “White Vatican”, “White Eagle”, “Maria Sinukuan or Divine Crystal”, “Maria Banahaw or Divine Sunflower”, “Maria Cristina or Divine Magdalene”, “Maria Makiling or Divine Ester Egg”, “Falcon”, “Alpha – Omega” и другие счета, размещённые в различных Банках в 189 (Ста восьмидесяти девяти) странах по всему Миру.

 

Официальная Медио Платформа РА М1:

РА Видео   https://ravideo.world/

 

Программа РАССВЕТ СМПК МК М1

https://www.youtube.com/watch?v=RS3KNyf0gRI 

https://www.youtube.com/watch?v=RS3KNyf0gRI

https://www.youtube.com/watch?v=76qx3UAfRc0  Постановление 21

https://www.youtube.com/watch?v=D9cXRgf2RYU

https://m.youtube.com/watch?v=D9cXRgf2RYU&feature=youtu.be 

https://m.youtube.com/watch?v=D9cXRgf2RYU&feature=youtu.be

https://ruskazna.su/post031  Процедура по переходу Банковских Систем Мира на  Золотой Стандарт

 

SBOHK СУВЕРЕННЫЙ БАНК ОРДЕНА ГОСПИТАЛЬЕРОВ

https://www.youtube.com/watch?v=sFVn6ixlAQ4&feature=youtu.be

https://wsboh.org/ru/home_rus/ Home_RUS | WSBOH

https://sbohk.org/  ГЛАВНАЯ

https://sbohk.org/  ГЛАВНАЯ – Рус

https://sbohk.org/akt-sovereign-210223  Сувереный Глобальный АКТ передачи и приёмки ВСЕХ МИРОВЫХ БАНКОВСКИХ АКТИВОВ  от WHITE SPIRITUAL BOY к ГЛАВНОМУ ИСТОРИЧЕСКОМУ БАНКУ (SBOHK)  21.02.23  

https://sbohk.org/en/akt-sovereign-210223en

https://monetaryone.org/

 

Постановления Суверенного Международного Казначейства М1: https://monetaryone.org/ru/documents_ru/

 

  • По линии совершенствования деятельности Совета Безопасности  ГР ООН

    

НОД СССР

https://nodussr.ru  главная

https://www.youtube.com/watch?v=AhrfDjapiSg  НОД о СМПК Светлая Великая Русь и его роль в перестройке МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ и СССР

ВНС СССР

https://sssr-vns.ru/cat63 О Конституции СССР  

НГО СМПК Светлая Великая Русь Приказ №30  28.03.23  о создании ГКЧП-2023  

 

ГКЧП-2023 https://gkchp-ussr.su/

https://gkchp-ussr.su/#decret004 13.06.2023. ГКЧП-2023. Декрет 004 (по Глобальной Реорганизации ООН)

 

************* 


В дальнейшей работе над первичным текстом:

 

1.     Проводить регулярно в нашей внутренней закрытой сети, узким кругом, «блиц-диспуты» по спорным (или совсем сырым) пунктам внутренней и внешней идеологии ГР ООН для постоянной актуальной подстройки содержания текстов КОНЦЕПЦИИ (она не может быть консервативной, догоняющей, инерционной, но должна стать опережающей, упреждающей, доказательной…)…



Информация

УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР
УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР