Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР
УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР

Чрезвычайная Конституционная Комиссия СССР


Государственный Комитет по Чрезвычайному Положению






Определение и Положение Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР


Исх. ЧКК-01/2З 02.05.2023 года


ПРАВОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧКК СССР

 

Торговая компания «Российская Федерация — Россия» как коммерческое уложение с регистрацией Российская Демократическая Федеративная Республика (РДФР от 1918 года) в штате Делавэр.

Институт Губернатора, как продолжатель Российской Империи.

 

СПРАВКА

30 ноября 1991 года Б. Ельцин как самоназначенный президент РСФСР под действующей Конституцией СССР (Основной Закон), подписал Указ о назначении Б. Немцова главой администрации Нижегородской области, в первую же неделю работы на этом месте Б. Немцов издал распоряжение, согласно которому его, главу областной советской власти, теперь официально нужно было именовать губернатором, а в декабре того же года областной Совет народных депутатов утвердил по личному указанию Немцова, новое название должности — губернатор.

 

Указ Президента от 30.11.1991 года № 245 «О Главе администрации Нижегородской области»

 

ЧКК СССР определил:

 

Законом субъекта Российской Федерации, регулирующим отзыв высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), нет ни слова о губернаторах.
 

ФЗ о выборах в губернаторы:

 

1    - Федеральный закон от 2 мая 2012 г. N 40-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

2   - Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

Дата подписания: 02.05.2012 Опубликован: 03.05.20l2 г.

 

Наименование должности высшего должностного лица субъекта Федерации определяется его собственные законодательством и поэтому «губернаторами» в этих обстоятельствах называться руководители областей и краёв.

В национальных республиках (губернаторам) соответствуют главы республик (например, Татарстан, Чечня, Мордовия).

В отдельных регионах также применяется наименование «глава администрации области» и т. д.

Федеральный закон от 29.06.2015 г. № 174 - ФЗ

О внесении изменений в статью 18 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительные органов государственной власти субъектов Российской Федерации» так же НЕТ НИ СЛОВА О ГУБЕРНАТОРЕ.

Таким образом в отсутствии Федерального как-то частного уложения закона о губернаторах, как высших должностных лиц в субъектах в торговой компании РФ, наименование и должность губернатора является ничтожным, подложным, и сфальсифицированным действием, не имеющим на то оснований со стороны высших должностных лиц в субъектах РФ.

ЧКК СССР Предлагает правовой текст для Декрета/Постановления в рамках международной юстиции и правового оборота реестров, учёта н регистраций торговых компаний в трастовых образованиях в Мировом понимания Квази-государств и обязательств.


Лицо, исполняющее обязанности президента Российской Федерации - России, все должностные, замещающие и служащие федеральных исполнительных органов торговой компании Российской Федерации надлежаще уведомлены BHC СССР и ГKЧП СССР как Государственные органы военно-политической власти на территории Суверена Союза Советских Социалистических Республик, за ликвидацию и прекращение существования федеральных органов исполнительной власти в РФ в исключительную пользу Советских Государственных, высших, центральных, выборных, республиканских и местных органов Государственной власти и управления и равно как передачи функций государственного управления Исполнительным комитетом Советов Народных Депутатов трудящихся, на территория Суверена Союза Советских Социалистических Республик, предусмотренных Советскими Конституциями с 1918 года и принято на себя всю ответственность за действия (бездействия) выборных, должностных, замещающих и служащих федеральных исполнительных органов торговой компании Российской Федерации, если ими будут нарушаться Суверенные Права и Законные Интересы СССР и Советских граждан, если не будут исполняться Законом СССР и Советское Законодательство.

Настоящим Постановлением, BHC СССР и ГКЧП СССР как Государственные органы военно-политической власти на территории Суверена Союза Советских Социалистических Республик, упраздняет, отменяет, аннулирует действие нормативов статуса губернатора как подложного нормативного факта высшего должностного лица в субъектах торговой компании РФ с 01 декабря 1991 года, и по настоящее время в виду ничтожности, подложным и сфальсифицированным действием, не имеющим на то правовых оснований со стороны высших должностных лиц в субъектах РФ как-то не имеющей регистрации бренда «губернатор» не в одном реестре и регистре всех торговых компаний и коммерческих уложений Орденов, равно как и книгах учёта согласно нормативных правил определения статуса в торговой Корпорации.


Лицо, замещающее Президента Российской Федерации и все должностные, замещающие и служащие федеральных исполнительные органов торговой компании Российской Федерации в Международном Суде, трибунале и арбитраже по Конвенции о реституции отвечает за возврат 100% доходов от оборота ценных бумаг Гражданину СССР и Советскому Человеку, и их стоимости за 20 лег всеми поверенными, брокерами и

— доверительными — управляющими, как владеющему ценной бумагой как паспортно- визовым бланком торговой компании Российской Федерации, взамен мошеннически изъятому Суверенному паспорту гражданина СССР, как аукционеру юридических лиц и Добросовестному Держателю, и Владельцу ценных бумаг и как монопольному

— Бенефициару и Выгодоприобретателю от оборота средств на лицевых и иных счетах Советского гражданина в торговой компании Российской Федерации и за рубежом, мошеннически накопленных от их оборота опекунами, привилегиями, управляющими, брокерами и иными лицами, бюджетных и иных средств, активов, пассивов и авуаров, принадлежащие или которые должны принадлежать Советскому гражданину в СССР и за его границей.

Банк России и иные денежные власти торговой компании Российской Федерации солидарно и субсидиарной, наравне с лицом, замещающее президента Российской Федерации, отвечают за извещение граждан СССР о накопленных доходах от оборота ценных бумаг и их стоимости за 25 лет, ответственная за их выдачу денежной наличностью гражданам СССР, и перевод на счета в учреждения Госбанка СССР и за уплату государственных налоговых платежей в СССР.


    Настоящим Постановлением, BHC СССР и ГКЧП СССР как Государственные органы военно-политической власти на территории Суверена Союза Советских Социалистических Республик, надлежаще уведомляет о том, что все служащие, должностные и замещающие лица МВД, ФСБ, Минобороны, CBP, МИД, ФСИН и Росфинмониторинга торговой компании Российской Федерации становятся военными и государственными преступниками, несущими уголовную ответственность в Военно- полевом Трибунале СССР и по Законам военного времени по статьям 64-118 Уголовного Кодекса  (РСФСР), предусматривающими высшую меру наказания и социальной защиты в случае, если ими будет принято решение о нежелательности пребывания (проживания) Гражданина СССР и Советского Человека на территории Суверена Союза Советских Социалистических Республик как то континентального шельфа торговой корпорации Российской Федерации на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 23.08.2021 г. № 1390 «О порядке принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина, коим принято считать Гражданина СССР и Советского Человека или лица без гражданства в торговой корпорации Российской Федерации, а также приостановления действия и отмены такого решения в отношении лица без гражданства, получившего временное удостоверение личности лица без гражданства в торговой корпорации Российской Федерации, за исключением решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в торговой корпорации Российской Федерации, принятого в связи с наличием обстоятельств, создающих реальную угрозу здоровью населения, и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов правительства торговой корпорации Российской Федерации» - номер обнародования 0001202108250020, которое является недействительным и ничтожным, и не имеет юридической силы, так как не получило надлежащий государственной регистрации и не было надлежащим образом опубликовано в официальной печати.


Такая же ответственность предусмотрена за уклонение, невыдачу или отказ от выдачи Гражданину СССР и Советскому Человеку, и его потомкам по прямой нисходящей линии временных удостоверений личности Гражданину СССР и Советскому Человеку на территории континентального шельфа торговом корпорации Российской Федерации.

Наравне с вышеуказанными лицами за действия (бездействия) служащих, должностных и замещающих лиц МВД, ФСБ, Минобороны, CBP, МИД, ФСИН и Росфинмониторинга торговой  компании Российской  Федерации солидарную ответственность в международных уголовных судах и трибуналах несут лицо замещающее должность резидента торговой корпорации Российской Федерации, председатель правительства торговой корпорации Российской Федерации М. В. Мишустин и иные лица, присвоившие им классное чины.

Настоящим Постановлением, BHC СССР и ГКЧП СССР как Государственные органы военно-политической власти на территории Суверена Союза Советских Социалистических Республик , Устанавливаем то что Все лица, имеющие классные чины гражданской службы, классные чины юстиции, дипломатические ранги федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъектов торговой корпорации Российской Федерации, правоохранительной и муниципальной службой как института Римского наследственного имущественного права в торговой корпорации Российской Федерации, приобретающие через чин гражданские права как граждане торговой корпорации Российской Федерации по Федеральному закону от 27.07.2004 г. N• 579 -ФЗ «О государственной гражданской службе торговой корпорации Российской Федерации», Федерального закона N• 58-ФЗ «О системе государственной  службы Российской Федерации» и Федерального закона№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», которым присвоены чины по Указу Президента торговом корпорации Российской Федерации 01.02.2005 г. № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы торговой корпорации Российской Федерации» и  по  иным актам других лиц а также лица,  присвоившие такие чины несут особую ответственность и отвечают с потомками поражающимися в правах в Советском Военном Трибунале и по Законам военного времени а так же специального присутствия Верховного Суда СССР как коллаборационистам, если они не находятся на службе в МО СССР, или исполняют несоветские и иностранные законом.

Настоящим Постановлением, BHC СССР и ГКЧП СССР как Государственные органы военно-политической власти на территории Суверена Союза Советских Социалистических Республик, Устанавливает и Заявляет свидетельствует, подтверждает и удостоверяет, что права, титулы и полномочия корпоративной Думы Федерального Собрания торговой компании Российской Федерации как продолжателя Государственной Думы Российской (Империи (1905-1917) окончательно аннулированы и погашены навечно в Пространстве и во Времени.

ЦИК торговой компании Российской Федерации не вправе осуществлять выборы в Учредительное Собрание Российской Республики (1917) и в губернские и местные органы Р.С.Ф.С.Р. (1918-1924) как правопреемника Российской Республики, все решения и постановления после окончательного погашения титулов Российской Республики и Р.С.Ф.С.Р. с 2018 года относятся в исключительную пользу Советского Человека и гражданина СССР как Суверена Союза Советских Социалистических Республик.

Настоящим Постановлением, BHC СССР и ГКЧП СССР как Государственные органы военно-политической власти на территории Суверена Союза Советских Социалистических Республик, Устанавливаем тот факт, что с 2003 года Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации», включая Федеральный закон «О выборах Депутатов Государственной Думы Федерального Собрания торговой компании Российской Федерации» и Федеральный закон «О государственной автоматизированной Системе торговой компании Российской Федерации «Выборы» стали нарушать и противоречить действующей Конституции СССР от 1977 года (Основной Закон) на территории Суверена Союза Советских Социалистических Республик , после чего выборы признаны недействительными или несостоявшимися, а выборные лица признаются неизбранными, а всего лишь замещающими лицами.

По требованию BHC СССР и ГКЧП СССР как Государственный орган военно- политической власти на территории Суверена Союза Советских Социалистических Республик, все действовавшие федеральные государственные исполнительные органы власти торговой компании Российской Федерации её денежные власти, как то Банк России, должностные замещающие, выборные и иные лица в торговой компании Российской Федерации обязаны принять по Законам СССР, Административные Советские Регламенты и Законы СССР и РСФСР, после чего исполнительные органы подлежат перерегистрации как негосударственные учреждения и частные коммерческие компании Государственном реестре СССР; все акты, решения, письма, распоряжения, указы, частные (федеральные) законы, постановления и иные акты торговой компании Российской Федерации утрачивают нормативный, командно распорядительный характер и не являются правовыми актами государственного органа власти, за действия и бездействия которых всю ответственность по требованиям BHC СССР и ГКЧП СССР как Государственный орган военно- политической власти на территории Суверена Союза Советских Социалистических Республик, принимает Доверительный Управляющий траста «Новый Мировой Порядок», учредители и бывшие собственники Российской Демократической Федеративной Республики под наименованием «торговая компания Российская Федерация»;


Исполнительные органы и должностные, замещающие, выборные и иные лица торговой компании Российская Федерация, все суды, имеют статут органов власти и управления Провинции Всемирного государства иезуитов и Всемирной Империи Наполеона, которые отвечают и находятся с 1540 года и 1815 года в просроченном Суверенном почётном и священном долговом обязательстве по требованиям Государя, Царя Великого Князя Всея Руси Ивана Васильевича Грозного и их потомков как Верноподданных Суверенных Граждан Союза Советских Социалистических Республик со статусом Советского Человека.

Честь Имею


Государственный советник Юстиции l-гo класса.






 


ПОЛОЖЕНИЕ

о Чрезвычайной Конституционной Комиссии Союза Советских Социалистических Республик

Москва, 2023г.




ЦЕЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ КОМИССИИ СССР И
НАПРАВЛЕНИЕ ЕЁ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


Целями ЧКК СССР являются:
- Организация и координация всех законных действий, направленных на переход граждан СССР и субъектов права на территории СССР в полный правовой статус граждан СССР и субъектов права СССР.

- Восстановление деятельности государственных законодательных, судебных и исполнительных органов СССР.

- Содействие единению и взаимному доверию, сотрудничеству и гражданской солидарности во имя исторического успеха СССР, его свободы, процветания, благополучия и безопасности, избавления территории СССР и органов власти СССР от колониальной зависимости, обретения страной полного суверенитета.


- Содействие возврату политической системы на всей территории СССР и Союзных республик СССР к Конституции СССР от 1977 года.

- Содействие все более широкому участию граждан СССР в управлении делами государства и общества, совершенствованию государственного аппарата, повышению активности общественных организаций, усилению народного контроля, укреплению правовой основы государственной и общественной жизни, постоянный учёт
общественного мнения.

- Содействие возврату в исключительную собственность государства : землю, её недра, воды, леса, основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществлен ия задач
Государства СССР.

- Содействие государству в принятии необходимых мер для охраны и научно обоснованного,рационального использования земли и её недр, водных ресурсов.

- Содействие внедрению в жизнь программ превращения сельскохозяйственного труда в разновидность индустриального расширения в сельской местности сети учреждений и развитию государственных систем СССР народного образования, культуры, здравоохранения, торговли и общественного питания, бытового обслуживания и коммунального хозяйства, преобразования сел и деревень в благоустроенные поселки.

Содействие внедрению и совершенствованию единой системы народного образования СССР, которая обеспечивает общеобразовательную и профессиональную подготовку граждан СССР, служит патриотическому воспитанию, духовному и физическому развитию молодежи, готовит её к труду и общественной деятельности.

- Содействие в обеспечении гражданам СССР права на труд, - то есть на получение гарантированной работы с оплатой труда в соответствии с его количеством и качеством и не ниже установленного государством минимального размера.
- Содействие внедрению в жизнь программ превращения сельскохозяйственного труда в разновидность индустриального расш и рения в сельской местности сети учреждений и развитию государственных систем СССР народного образования, культуры, здравоохранения, торговли и общественного питания, бытового обслуживания и коммунального хозяйства, преобразования сел и деревень в благоустроенные поселки.

-Содействие внедрению и совершенствованию единой системы народного образования СССР, которая обеспечивает общеобразовательную и профессиональную подготовку граждан СССР, служит патриотическому воспитанию, духовному и физическому развитию молодежи, готовит её к труду и общественной деятельности.

- Содействие в обеспечении гражданам СССР права на труд, - то есть на получение гарантированной работы с оплатой труда в соответствии с его количеством и качеством и не ниже установленного государством минимального размера.



 



1. Общие положения

1.1. Чрезвычайная Конституционная Комиссия СССР далее ЧКК СССР является постоянно действующим Военно-гражданским политическим и Государственным органом на всей Суверенной территории Союза Советских Социалистических
Республик, равно как в регионах ( области / края / республики), на момент и времени переходного периода в условиях военного положения и по Законам военного времени на всей Суверенной территории Союза Советских Социалистических Республик.

1.2. Чрезвычайная Конституционная Комиссия СССР создаётся постановлением ВНС СССР или ГКЧП СССР, а равно как Государственным Комитетом обороны. Реорганизация Чрезвычайной - Конституционной Комиссии СССР осуществляется
приказом или постановлением ГКЧП СССР / вышестоящим государственным органом прямого подчинения. Решение о реорганизации Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР принимается открытым заседанием большинством сотрудников от числа зарегистрированных на заседании сотрудников Государственных органов ВНС СССР, СМПК СВР и ГКЧП СССР.

1.3. Чрезвычайная Конституционная Комиссия СССР не вправе самостоятельно принимать решение о своей реорганизации и ликвидации.

1.4. Чрезвычайная Конституционная Комиссия СССР может быть ликвидирована по решению Государственных органов ВНС СССР, СМПК СВР и ГКЧП СССР.

1.5. В своей деятельности Чрезвычайная Конституционная Комиссия СССР руководствуется Конституцией СССР (Основной Закон) от 7 октября l 977 года, действующим законодательством СССР, Уголовным кодексом РСФСР, Военным Уставом от 22 июня 1941 года, решениями Государственных органов СССР/ВНС СССР/НГО СМПК СВР и ГКЧП СССР, а также настоящим Положением.

1.6. Руководство деятельностью Чрезвычайной Конституционной Комиссией СССР осуществляет Председатель/Руководитель Чрезвычайной Конституционной Комиссией СССР, и по письменному приказу назначенных занимаемых должностей его заместители, согласно штатному расписанию.

1.7. Председатель/Руководитель Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР формирует Чрезвычайную Конституционную Комиссию СССР в соответствии с настоящим Положением.

1.8. Структура Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР определяется штатным расписанием, утверждаемым ГКЧП СССР .

1.9. На Руководителя и сотрудников Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР распространяется действующее законодательство СССР о труде и социальном страховании, в том числе Гражданский кодекс СССР.

1.10. Чрезвычайная Конституционная Комиссия СССР подотчётна ГКЧП СССР согласно Декрету СССР № ПВК 033 от 23 марта 2023 года и приказа НГО СМПК СВР №30 от 28 марта 2023 года и регулярно информирует его о своей деятельности.


2. Структура Чрезвычайной Конституционной Комиссии

2.1. Структуру Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР составляют:

Главное Управление ЧКК СССР (ГУ ЧКК СССР) и аппарат Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР, Региональные Управления ЧКК СССР и структурные подразделения Городские Управления ЧКК СССР включая Районные Управления ЧКК СССР, являющиеся структурными подотчётными подразделениями Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР и действующие на основании настоящего Положения и руководствуются Конституцией СССР (Основной Закон) от 7 октября ] 977 года, действующим Законодательством СССР, Уголовным кодексом РСФСР, Военным уставом от 22 июня 1941 года, решениями госорганов СССР/ВНС СССР/ НГО СМПК СВР и ГКЧП СССР.

2.2. Решение о создании Региональных Управлений Чрезвычайной Конституционной

Комиссии СССР на территории региона принимается Председателем ГКЧП СССР, с учётом предложений и представления Председателя Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

2.3. Региональные управления в регионах создаются в пределах территории района или городов. В пределах территории одного городского района или города в регионе может быть создан только одно Региональное Управление Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР с прямым подчинением и подотчётностью Главному Управлению Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

2.4. Городские Управления ЧКК СССР создаются в пределах территории городов, и территориальных управлений входящих в состав районов или городских округов. В пределах территории одного города, территориальных управлений входящих в состав района или городского округа могут быть созданы структурные подразделения такие как Районные Отделения при Городском Управлении ЧКК СССР.

2.5. Районное Отделение при Городском Управлении ЧКК СССР, входит в состав Городского Управления ЧКК СССР, осуществляющего деятельность на территории, включающей территорию деятельности Регионального Управления ЧКК СССР.

2.6. Наименование Районного Отделения при Городском Управлении ЧКК СССР устанавливаются приказом об их формировании Председателем Регионального Управления ЧКК СССР. Полное наименование Районного отдела при Городском Управлении ЧКК СССР включает полное наименование Регионального Управления ЧКК СССР с указанием территориальной принадлежности.



3. Чрезвычайная Конституционная Комиссия СССР

3.1. Руководство деятельностью Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР осуществляет Председатель/Руководитель Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР (ГУ ЧКК СССР).

3. 2. Во время отсутствия Руководителя Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР его обязанности исполняет один из сотрудников (первый заместитель) Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР по письменному приказу Руководителя Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР или по решению Председателя ГКЧП СССР.

3.3. Заседания Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР созывается Председателем/Руководителем Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР. Внеочередное заседание Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР может быть созвано по предложению Председателя ГКЧП СССР или по письменному предложению не менее одной трети сотрудников Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

3.4. Заседание Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР считается правомочным, если участвует в его работе более половины сотрудников (начальников отделов) Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР. На заседаниях Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР могут присутствовать Председатель ВНС СССР, НГО СМПК СВР и руководство ГКЧП. Решения/приказы Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР принимаются большинством голосов от числа сотрудников (начальников отделов) на заседании сотрудников Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР при наличии кворума. Форма и порядок принятия решений, определяются председателем Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР. Протокол заседания Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР подписывает Руководитель Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР, а в его отсутствие его первый заместитель.

3.5. Решения / Выводы / Заключения Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР могут быть отменены центральным органом ГКЧП СССР.

4. Функции Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР:

4.1. Обеспечивает выполнение поставленных целей перед Главным Управлением Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР, других решений ГКЧП СССР/ВНС СССР/ НГО СМПК СВР.


4.2. Руководит деятельностью Региональных Управления ЧКК СССР. В пределах своей компетенции разрабатывает проекты документов.


4.3. Взаимодействует в пределах своей компетенции с органами государственной власти , органами местного самоуправления, силовыми/правоохранительными и военными структурам и , политическими партиями , общественными объединениями и иными организациями.


4.4. Налаживает взаимоотношения с общественностью, в том числе международной, отечествен ными и зарубежными средствами массовой информации.


4.5. Контролирует ход выполнения решений ГКЧП СССР региональными Управлениями ЧКК СССР и их отделами.


4.6. Принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации Региональных Управлений ЧКК СССР и их Структурных подразделений - отделений.


4.7. Отчитывается о своей работе перед ГКЧП СССР.


4.8.Принимает решение о досрочном прекращении полномочий Председателей/начальников структурных подразделений Региональных Управлений Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР, в случаях добровольного сложения полномочий, прекращения либо приостановления или иного приказа вышестоящего руководства ГКЧП.

4.9. Принимает решения о приостановлении должностных полномочий Руководителей Региональных Управлений ЧКК СССР до соответствующих решений центральным аппаратом в случаях добровольного сложения своих полномочий (отставка). На время приостановления должностных полномочий Руководителе й Региональных Управлений ЧКК СССР принимает решение о возложении их полномочий на их первых заместителей по согласованию с центральным аппаратом и председателем
Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

4.10. В отдельных случаях решения о прекращении полномочий Руководителей Региональных Управлений ЧКК СССР принимает руководство ГКЧП СССР. До принятия соответствующих решений ГКЧП СССР и возлагает их пол номочия на
одного из сотрудников данного ведомства.

4.11. Принимает в сотрудники ЧКК СССР и отстраняет от должности (увольняет) в установленном центральным аппаратом Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР в порядке применимого Законодательства СССР и по Законам военного времени.

4.12. Принимает решения по иным вопросам деятельности Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР, кроме вопросов, отнесенных к исключительной компетенции ГКЧП СССР.


5. Председатель Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

5.1. Назначается и утверждается на должность государственным организационным руководством ВНС СССР/ГКЧП СССР в виде приказа по ведомству.

5.2. Кандидатура Руководителя Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР на голосование вносятся центральным аппаратом ГКЧП СССР.

Сотрудник Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

5.3. Руководитель Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР подотчетен ГКЧП СССР.

5.4. Руководитель Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР на основании мандата, представляет Главное Управление Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР во взаимоотношениях с органами государственной

власти, силовыми структурами иностранных агентов на территории СССР, органами местного самоуправления , политическими партиями, общественными объединениями и иными организациями.

5.5. Без доверенности на основании приказа и мандата действует от имени Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР, в том числе представляет Чрезвычайную Конституционную Комиссию СССР в гражданско правовых отношениях с физическими и юридическими лицами.

5.6. Подписывает документы, относящиеся к компетенции Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

5.7. Полномочия Руководителя Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР могут быть досрочно прекращены решением Председателя ГКЧП СССР. На время приостановления полномочий Руководителя Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР центральный орган ГКЧП СССР назначает временно исполняющего обязанности Руководителя Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.


6. Аппарат Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

6.1. Постоянно действующим исполнительным органом Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР является Аппарат Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР. Аппарат Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР подотчётен Председателю Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

6.2. Руководитель Аппарата Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР назначается Председателем Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР по согласованию с Руководителем Аппарата ГКЧП СССР, и является первым заместителем Руководителя Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

6.3. Руководитель Аппарата Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР возглавляет Аппарат Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР и осуществляет руководство его деятельностью, представляет Чрезвычайную Конституционную Комиссию СССР по мандату и служебному удостоверению в гражданско-правовых отношениях с физическими и юридическими лицами , подписывает документы, относящиеся к компетенции Аппарата Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

6.4. Аппарат Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР организует и обеспечивает выполнение решений руководящих органов Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР, в том числе:

1) реализует планы, программы и отдельные мероприятия Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР;

2) обеспечивает организационную, документационную и деятельность руководящих и ревизионных органов Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР; информационную Главного Управления

3 ) осуществляет иные функции , кроме отнесённых к компетенции других органов Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР;

6.5. Все сотрудники Аппарата Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР назначаются на срок, не превышающий срока полномочий Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.


7. Координаторы Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

7.1 . Координаторы Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР назначаются аппаратом по согласованию с Председателем Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссией СССР и приказом по ведомству. Порядок установления полномочий (компетенции) Главного Управления Координаторов Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР и организации их работы определяются аппаратом Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

7.2. Координаторы Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР, в пределах установленной Чрезвычайной Конституционной Комиссией СССР компетенции:

1) организуют руководство деятельностью Главного Управления Конституционной Комиссии СССР;

2) представляют Главное Управление Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР во взаимоотношениях с органами государственной власти, силовыми структурами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;

3) действуют от имени Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР в пределах установленной компетенции и сфер ответственности;

4) осуществляют иные полномочия в пределах установленной компетенции, кроме относящихся к компетенции других органов Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР;


8. Контрольно-ревизионный орган Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

8.1. Контрольно-ревизионным органом Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР является - Ревизор Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР, который назначается Главным ревизором ГКЧП СССР сроком на 1 (один) год.

8.2. Региональный Ревизор определяет состав Региональной ревизионной комиссии из числа работников Регионального Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР и является Председателем Региональной ревизионной комиссии.

8.3. Региональный ревизор назначает городских ревизоров, входящих в штат Городского Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР, и подчиняющихся непосредственно Ре гиональному ревизору.

8.4. Заседание Региональной ревизионной комиссии является правомочным (имеющим кворум), если в его работе участвует более половины членов Региональной ревизионной комиссии. На заседаниях Региональной ревизионной комиссии могут присутствовать Главный ревизор и члены Центральной ревизионной комиссии.

8.5. Председатель Региональной ревизионной комиссии осуществляет координацию деятельности членов Региональной ревизионной комиссии, подписывает решения (акты, протоколы), принимаемые Региональной ревизионной комиссией. 

8.6. По всем вопросам своей деятельности Региональный ревизор подотчетен Главному ревизору Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.


9. Региональное Управление Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

9.1. Региональное Управление Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР (РУ ЧКК СССР) является структурным подразделением Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР и осуществляет свою деятельность на территории городских районов или городского округа равно как и городов. На территории одного района, городского округа может быть создано и действовать только одно РУ ЧКК СССР.

9.2. Региональное Управление Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР создаётся решением / приказом центрального аппарата Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР согласно штатного ведомственного расписания. Реорганизация Регионального Управления Чрезвычайной Конституционной Ком иссии СССР осуществляется приказом / решением Главным Управлением Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР ГУ ЧКК СССР (главк).

9.3. Решение о реорганизации Регионального Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР принимается ГУ ЧКК СССР по согласованию с центральным аппаратом ГКЧП СССР. Региональное Управление Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР не вправе самостоятельно принимать решение о своей реорганизации и ликвидации. Региональное Управление Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР может быть ликвидирован по решению Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР и по согласованию с центральным аппаратом ГКЧП СССР.

9.4. Региональное Управление Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР является постоянно действующим государственным коллегиальным руководящим органом Союза Советских Социалистических Республик.

9.5. Руководство деятельностью Регионального Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР осуществляет Председатель / Руководитель Регионального Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР , а в его отсутствие - его первый заместитель Регионального Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР по письменному приказу Руководителя РУ ЧКК СССР или приказа центрального аппарата ГУ Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

9.6. Заседания Регионального Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание Регионального Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР созывается Руководителем Регионального Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР. Внеочередное заседание Регионального Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР может быть созвано по предложению Председателя Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР, по письменному предложению не менее одной трети сотрудников Регионального Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

9.7. На заседаниях Регионального Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР могут присутствовать Председатель Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР, сотрудники ГКЧП СССР.

9.8. Решения Регионального Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР принимаются большинством голосов от числа присутствующих начальников отделов на заседании сотрудников РУ ЧКК СССР при наличии кворума.

9.9. Протокол заседания РУ ЧКК СССР подписывает Руководитель РУ ЧКК СССР.

9.10. Решения РУ ЧКК СССР могут быть отменены аппаратом ГУ ЧКК СССР.

9. 11.Контрольно-ревизионным органом РУ ЧКК СССР является Ревизор, который назначается Главным ревизором по согласованию с Председателем ГУ ЧКК СССР.


10. Функции Регионального Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

10. 1. Обеспечивает выполнение решений центрального аппарата ГКЧП СССР, Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

10.2. Руководит деятельностью Городских Отделений при РУ ЧКК СССР в районах.

10.3. Взаимодействует в пределах своей компетенции с органами государственной власти, силовыми структурами, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными организациями.

10.4. Налаживает взаимоотношения с общественностью, в том числе международной, отечественными и зарубежными средствами массовой информации.

10.5. Отчитывается о своей работе перед Главным Управлением Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР .

10.6. Принимает решение о досрочном прекращении полномочий начальников отделений и их сотрудников, в случаях добровольного сложения полномочий, прекращения либо приостановления их полномочий по приказу Председателя РУ ЧКК СССР.

10.7. В отдельных случаях решения о прекращении полномочий начальников отделов при РУ ЧКК СССР, принимает Председатель ГУ ЧКК СССР.

10.8. Принимает в сотрудники и увольняет в установленном Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР порядке.

10.9. Принимает решения по иным вопросам деятельности Городских Отделов ЧКК СССР при РУ ЧКК СССР, кроме вопросов, отнесённых к исключительной компетенции ГУ ЧКК СССР, РУ ЧКК СССР.

10.10. Решения Городского Отдела ЧКК СССР при РУ ЧКК СССР могут быть отменены решением Главного Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.


11. Председатель Регионального Управления Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР.

11.1. Назначается Главным Управлением Чрезвычайной Конституцион ной Комиссии СССР по согласованию с центральным аппаратом ГКЧП СССР .

11.2. Кандидатура Руководителя Городского Управления ЧКК СССР вносится Руководителем Регионального Управления ЧКК СССР, по согласованию с Главным Управлением Чрезвычайной Конституционной Комиссии СССР. Сотрудник Городского Управления ЧКК СССР может внести свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.

11.3. Руководитель Городского Управления ЧКК СССР подотчётен Руководителю Регионального Управления ЧКК СССР.

11.4. Руководитель Регионального Управления ЧКК СССР на основании мандата представляет Региональное Управление ЧКК СССР во взаимоотношениях с органами государственной власти, силовыми структурами, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными организациями.

11.5. Без доверенности и на основании мандата действует от имени Регионального Управления ЧКК СССР, в том числе представляет Городское Управление ЧКК СССР в гражданско-правовых отношениях с физическими и юридическими лицами, а также с гражданами СССР.

11.6. Подписывает документы, относящиеся к компетенции Регионального Управления ЧККСССР.



12. Районные отделения Городского Управления ЧКК СССР.

12.1. Районное Отделение ЧКК СССР (РО ЧКК СССР) является структурным подразделением Городского Управления ЧКК СССР.

12.2. Районное Отделение ЧКК СССР создаётся и реорганизуется по решению Городского Управления ЧКК СССР. Ликвидация РО ЧКК СССР осуществляется по решению Городского Управления ЧКК СССР по согласованию с ГУ ЧКК СССР.

12.3. Руководящим органом РО ЧКК СССР является начальник отделения.

Руководство деятельностью РО ЧКК СССР осуществляется начальником отделения и его первым заместителем по приказу Председателя Городского Управления ЧКК СССР.

12.4. Руководитель РО ЧКК СССР является высшим должностным лицом РО ЧКК СССР. Полномочия Руководителя РО ЧКК СССР могут быть приостановлены Председателем Городского Управления ЧКК СССР до проведения соответствующих назначений в случаях добровольного сложения своих полномочий, приостановления или прекращения по службе.

12.5. На время приостановлен ия должностных полномочий Руководителя РО ЧКК СССР, Городским Управлением ЧКК СССР, принимается решение о возложении полномочий Руководителя РО ЧКК СССР на его заместителя.


13. Полномочия Руководителя Районного Отделения ЧКК СССР

1З. 1. Руководитель РО ЧКК СССР лодотчётен Городскому Управлению ЧКК СССР.

13.2. Руководитель РО ЧКК СССР:

1) готовит проекты решений РО ЧКК СССР;

2) представляет интересы РО ЧКК СССР во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами без доверенности;

3) подписывает документы РО ЧКК СССР в пределах своей компетенции и осуществляет ведение необходимой документации, несёт ответственность за её сохранность;

4) распределяет обязанности между сотрудниками РО ЧКК СССР, организует и ведёт учёт сотрудников РО ЧКК СССР ;

5) обеспечивает доведение до сведения сотрудников и выполнение решений ГУ ЧКК СССР, Городского У правления ЧКК СССР, и РУ ЧКК СССР;

6) осуществляет иные пол номочия по руководству РО ЧКК СССР, кроме отнесённых к компетенции ГУ ЧКК СССР;

7) во время отсутствия Руководителя РО ЧКК СССР его обязанности исполняет один из сотрудников РО ЧКК СССР по его письменному приказу или по приказу Председателя Гор. Управления ЧКК СССР;

8) решения РО ЧКК СССР могут быть отменены решением ГУ ЧКК СССР.

УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР
УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР