Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР
УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР

ГКЧП Декрет № Д/Н - 005. Об образовании воинских частей/ Казачьих воинских формирований/ Военных округов.



ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД ИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА 

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА

- ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГКЧП





Государственный Комитет по Чрезвычайному Положению


№ Д/Н 005

21 июня 2023 года

Декрет



Об образовании и восстановлении воинских частей, казачьих воинских формирований, военных округов, пограничных Комиссаров КГБ СССР, подразделений и штабов оперативного управления в условиях особого режима и военного положения на территории Союза. Советских Социалистических Республик

Настоящим выражаем свою признательность и почтение Всему Великому, Единому, Суверенному Советскому Народу Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик и Всему Мировому Сообществу, по Праву Суверена 

Провозглашаем:

Принимая во внимание и учитывая Военно-политическую ситуацию вокруг Суверенных границ нашей Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик и внутри нашей Родины на территории СССР, которая в последние годы характеризуется нестабильностью и нарастанием напряжённости под влиянием различных динамично меняющихся факторов.

После проведённого анализа и предоставленных оперативных данных признаём, что в ближайшей и среднесрочной перспективе планируются попытки со стороны деструктивных, враждебных сил  обострить  общественно-политическую и военную обстановку на территории СССР в целях обеспечения своих геополитических интересов.

Отдельные деструктивные проявления готовятся осуществить военное вторжение, которое угрожает Государственной безопасности Человеку и гражданину СССР.

Государственный Комитет по Чрезвычайному Положению СССР, как Государственный Военно-политический орган Особого Состава и Совещания специального присутствия с расширенными полномочиями в Стране Суверене — Союзе Советских Социалистических Республик ( далее ГКЧП СССР) подтверждает и признаёт, что оборона Страны — это один из важнейших стратегических народных приоритетов. ГКЧП СССР вынужден оперативно реагировать на. возникающие угрозы, предусматривая возможность применения Чрезвычайных, военно-правовых режимов для регулирования общественно-политических и гражданско-правовых отношений на территории Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик.

В такой тяжёлой политической обстановке ГКЧП СССР подтверждает и признаёт действие Чрезвычайного, военно-правового режима и его содержание как разновидности режима военного положения в СССР.

Специальные тактические военные подразделения при оперативной группе пограничных войск КГБВ СССР утверждаются как Советские Краснознамённые формирования ( в рамках Уставной деятельности), как казачье войско при Комитете обороны СССР и Верховной ставки с их оперативным управлением Народным Комиссаром Обороны и Советом Народных Комиссаров СССР ( СНК СССР ) с воссозданием должностных полномочий пограничного Комиссара оперативной группы пограничных войск КГБ СССР.

Данные формирования учитываются при восстановленной воинской части под № В/Ч 2583 оперативной группы пограничных войск КГБ СССР с прямым подчинением председателю ГКЧП СССР, как председателю Совета Комитета Обороны СССР в условиях военного времени и военных округах на территории РСФСР/СССР с учётом геополитической обстановки, современных реалий, а так же органов исполнительной власти Союза Советских Социалистических Республик по обеспечению правого режима военно-гражданской администрации, военно-полевых комитетов в условиях военного положения.

Настоящим: Декретом устанавливается список военных округов на территории РСФСР по состоянию на текущую дату, которые находятся в подчинении ГКЧП СССР и Комитета. Обороны СССР:

1. Московский военный округ,
2. Ленинградский военный округ ( включает в себя Калининградскую область с собственным штабным оперативным управлением)
3. Северо - Кавказский военный округ,
4. Приволжский военный округ,
5. Уральский военный округ,
6. Сибирский военный округ,
7. Забайкальский военный округ,
8. Дальневосточный военный округ,

 Южное военно-морское оперативное командование ( бывший Краснознамённый Одесский военный — округ переформируется настоящим Декретом и включает в себя территорию Крымской, Запорожской, Херсонской, Донецкой, Луганской областей и города. героя воинской славы как города Союзного значения Севастополь и базы Краснознамённого Черноморского флота СССР). Наименование
номеров воинских частей, штабов округа считать от номера № В/Ч 23... и не более пятизначных чисел.

На основании Конституции СССР ( Основного Закона ) от 1977 года, главы 5. Защита социалистического Отечества" ст.59, 69, главы 7 Основные права, свободы и обязанности граждан СССР", Законодательства СССР,

ГКЧП СССР воссоздаёт, признаёт и подтверждает:

Призыв и формирование, а также возобновление деятельности казачьих Краснознамённых Советских военных подразделений, как вспомогательных воинских формирований военного Государственного резерва СССР в Уставных уложениях.

Вхождение Казачьего Войска в военные округа и военные гарнизоны при Комитете Обороны СССР и собственного штабного управления с собственным наименованием Краснознамённое Советское Казачье Войско ( КСКВ ), с наделением статуса личного состава войска, военнослужащего как учётной) боевой единицы, с присвоением специального воинского звания ( с учётом образования военной кафедры, прохождения воинской аттестации военных дисциплин ) и установления всеобщей воинской обязанности, принятием всеобщей воинской Присяги на верность Родине - Великой Стране Союзу Советских Социалистических Республик с обязательным призывом на воинскую службу.

Установление в дальнейших Директивах объёма полномочий военно-гражданских властей, военнослужащих Казачьих Войск ( КСКВ ) и военных формирований, как регулярной Армии Министерства Обороны СССР, как Управление КА при Комитете Государственной Безопасности СССР и органов правопорядка ( Народной милиции ) с учреждением и наделением полномочий Народного Комиссара внутренних дел, напрямую зависящих от степени строгости: правового режима, определяющего степень ограничения Прав и Свобод населения, проживающего в районах действия чрезвычайных правовых норм, направленных на обеспечение Государственной и общественной безопасности с: учётом интересов Государства и общества.

Считать необходимым применение советского чрезвычайного Законодательства СССР в условиях чрезвычайного правового режима, в виде правовых предписаний право-ограничительной и карательной направленности, в связи с нарастанием угроз Государственному, общественному Строю и порядку как общественной безопасности в СССР, а так же применять правовые Предписания, Директивы и Приказы должностных уполномоченных ( на основании мандатов) Народных Комиссаров, которые предусматривают введение в некоторых областях РСФСР исключительного или военного положения, как установление правового режима военного положения в интересах. самого существования Государства как Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик и построение определённого механизма Государственного Суверенного управления, направленного на консолидацию фронта и тыла для достижения общей победы над Мировым агрессором.

Считать действующими нормы организационных, ограничительных мер, предусмотренных Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 г.


"О военном положении" и прочие нормативно-правовые предписания, которые необходимо применять как для организации обороны Страны Суверена - Союза. Советских Социалистических Республик, так _—и для — обеспечения Государственной и общественной безопасности в целом по наведению: Конституционного порядка на всей Суверенной территории Союза Советских Социалистических Республик.

Преобразовать решения в системе органов Государственного управления, которые выражаются в сосредоточении всей полноты Государственной власти СССР в районах, находящихся на военном положении под управлением военно-гражданской администрации ( военных Советов и комитетов ), которые обязательны для всех органов Государственного, местного управления и граждан.

Организованные и подтверждённые ГКЧП СССР Военно-гражданские власти, временно наделяются на переходный период ( до снятия военного положения ) обширными полномочиями, на основании ‚Закона СССР о Чрезвычайном положении, в рамках которого они могут:

- направлять гражданское население для выполнения работ оборонного характера;
- создавать милицейские формирования для охраны общественного порядка, различных объектов, для борьбы с пожарами, эпидемиями и пр.;
- устанавливать военно-квартирную обязанность;
- вводить трудовую и автогужевую повинность; :
- при необходимости изымать имущество граждан и организаций для военных нужд ( в ведении военного прокурора и чрезвычайной правовой комиссии СССР);
- регламентировать порядок и время работы Государственных учреждений и предприятий;
- устанавливать для граждан ограничения по времени появления на улице (комендантский час);
- санкционировать обыски, задержания или выселение социально опасных и подозрительных лиц;
- регулировать оборот продовольственных и промышленных товаров для обеспечения гражданского населения;
- устанавливать и контролировать порядок въезда и выезда в определённые районы, местности, имеющие важное значение и пр.

Настоящий Декрет имеет Статус Абсолютного — Суверенного Законодательного Акта и подлежит полному, обязательному исполнению на. Суверенной территории Великой Страны Суверена - Союза Советских
Социалистических Республик и во всём Мировом Пространстве, согласно Права Суверена и Международных Норм Права.



Настоящий Декрет вступает в Законную Силу с момента его подписания.

Председатель ГКЧП СССР

Генерал-Армии                                           Б. Х. Сатушиев


Комиссар ГКЧП СССР

Генерал-лейтенант                                     А. С. Черноморов


Секретарь ГКЧП СССР

Генерал-майор                                             И. А. Горбачева



УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР
УКАЗ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА СССР