Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
Версия для незрячих

22.05.2024г. Совет Министров - ГКЧП СССР, Нота № 026

Май 24, 2024 Просмотров: 1487

№ Д/Н 026                                                                             

Всем Субъектам Права

22 мая 2024 года                                                                          

                                                                            

НОТА

Заявление Чрезвычайного Советского Военно – Политического

Центрального органа СССР Мировому сообществу в отношении

Суверенных Советских территорий в Государственных границах СССР

на административных территориях Украинской Советской

Социалистической Республики в рамках Декларативного Протеста.

 

Великая Страна Суверен - Союз Советских Социалистических Республик, в лице Государственного Комитета по Чрезвычайному Положению СССР (ГКЧП СССР), как Высшего органа Государственной Власти Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик, По Праву Суверена, на основании Суверенного Законодательства СССР, по Законам Военного времени, выражает свое почтение Всему Великому, Единому, Суверенному Советскому Народу, Всем Субъектам Права и Всему Мировому Сообществу, и заявляет крайнюю озабоченность по незаконному захвату Суверенной Советской Территории частным преступным криминальным корпоративным фондом BlackRock и иных иностранных торговых корпораций, которые являются общепризнанными в Международном Праве и ряде правовых организаций Организации Объединённых Наций,

выражает самый решительный Суверенный Декларативный Протест на незаконные действия коллективного нацистского Запада и закулисной политики запрещённой корпорации Соединённые Штаты Америки.

            Настоящим разъясняем, что Великая Страна Суверен – Союз Советских Социалистических Республик, по Праву Суверена, как Государство – Суверен ведёт свою общенародную деятельность во Всем Мировом Пространстве и ответственно заявляет о том, что речь о преступной деятельности, излагаемую в настоящем документе, идёт о запрещенной террористической корпоративной организации Соединённые Штаты Америки, во главе с корпоративным преступным президентом Джо Байденом, которая на Территории Республики Соединённые Штаты Америки - Америка, за последние десятилетия, основала свою преступную террористическую, сепаратистскую деятельность, опираясь на нижестоящее Адмиралтейское Право, находящаяся под управлением преступных террористических сепаратистских кланов Ротшильдов, Морганов, Барухов, Оппенгеймеров и других.

            По Праву Суверена и по Нормам Международного Права, корпорация США не может рассматриваться Международным Сообществом как Страна, Республика, Государство и Суверенный Субъект Права. В результате преступного захвата власти преступная, деструктивная, террористическая, сепаратистская корпорация, управляемая преступным синдикатом террористических кланов, по Праву Высшего Суверена, на основании Суверенного Декрета Суверенного Международного Казначейства М1 №033/RES2023 от 02.06.2023 года лишена Право Субъектности и признана вне КОНа и вне заКОНа.

Запрещённая террористическая, экстремистская, сепаратистская компания «Украина – УНА, УНР» выступила как продолжатель Советского баланса, с помощью которого по преступному сговору сторон попыталась акцептовать якобы Советские долги по «ленд-лизу» перед США.

Ленд-лиз (от англ. lend — давать взаймы и lease — сдавать в аренду, внаём) — государственная программа, по которой Соединённые Штаты Америки поставляли своим союзникам во Второй мировой войне боевые припасы, технику, продовольствие, медицинское оборудование и лекарства, стратегическое сырьё, включая нефтепродукты. Закон о ленд-лизе был принят конгрессом США 11 марта 1941 года, и разрешил президенту предоставлять вышеуказанные виды странам, чья «оборона против агрессии жизненно важна для обороны Соединенных Штатов». Главными получателями помощи по «ленд-лизу» стали Британская империя и СССР, но так или иначе все тогдашние союзники США получали поставки в рамках этой программы. При этом послевоенное погашение долгов по «ленд-лизу» растянулось на несколько десятилетий.

Этот преступный сговор предусматривает выделение 33'000'000'000 долларов США для помощи Украине, как продолжателя Украинской Народной Республики (УНР), в оборонной и гуманитарной сферах. Одобренный американскими сенаторами законопроект временно отменяет некоторые ограничения, относящиеся к полномочиям президента США предоставлять в аренду или поставлять военное оборудование для правительства нелегитимного, запрещенного, террористического, сепаратистского Субъекта Права «Украины-УНР». Запрещённая корпорация США начала отрабатывать превращение Украины в долгосрочное поле военной конфронтации.

Президент запрещённой корпорации США, преступно предоставляя помощь запрещённой террористической торговой компании «Украине – УНР» под псевдо титулами СССР, подтвердил возникшее статус-кво, предлагая Конгрессу США одобрить пакет законов, которые помогут администрации использовать конфискуемые активы физических лиц, связанных с бывшей иностранной торговой компанией «Российская Федерация - Россия», которая в настоящее время является Советским Государственным Кооперативным Предприятием Российская Федерация — Россия, как акт пресечения незаконной неэкономической деятельности и возврат Советской валютной выручки СССР для оказания помощи запрещённой террористической торговой компании «Украине - УНР», как лжепродолжателю Украинской ССР и СССР.

Преступная группа иностранных держателей облигаций начали оказывать давление на запрещённую террористическую торговую компанию «Украину», как продолжателя УНР, чтобы она снова начала выплачивать проценты по своему долгу уже в следующем году. Группа владеет примерно одной пятой частью непогашенных еврооблигаций «Украины – УНР» на сумму 20 миллиардов долларов США, а инвесторами являются компании BlackRock и Pimco. Ими уже сформирован отдельный комитет, а также наняты юристы из Weil Gotshal & Manges и банкиры из PJT Partners для проведения переговоров с запрещённой террористической торговой компанией «Украиной – УНР» с целью возвращения долгов.

Скупкой акций стратегических предприятий и плодородных земель на Суверенной Территории СССР в УССР занимается американский запрещённый криминальный инвестиционный фонд BlackRock. Президент запрещённой террористической компании «Украина – УНА, УНР» Зеленский Владимир Александрович подписал с запрещённым фондом преступное соглашение, передав несуществующий государственный суверенитет, а по факту экономический, во внешнее корпоративное управление запрещённому криминальному органу - фонду BlackRock часть Суверенной Советской Территории СССР в административных границах Украинской Советской Социалистической Республики.

Чрезвычайный Конституционный Комитет СССР, как Государственный Орган Юстиции по Правовому Контролю за Соблюдением Социалистической Законности и Правового Конституционного Строя на Всей Суверенной Территории СССР при Государственном Военно-политическом органе ГКЧП СССР рассматривает и считает заведомо российско - украинские договорённости как временные, ничтожные, аннулированные или сфальсифицированные сторонами. Российская и украинская сторона, в лице запрещённой террористической торговой компании «Украины», как продолжателя УНР и бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация - Россия», пытаются мошенническим путём через подложные тайные договорённости выдать за законные акты создания, воссоздания, реставрации и признания существования Хазарского Каганата и Небесного Иерусалима в пределах и на Суверенной Территории CCCP. Их цель - незаконное обогащение и присвоение группой компаний запрещённой преступной BlackRock и криминальной Pimco, Суверенной Народной Государственной собственности Суверенных Советских Территорий.

  

Ввиду унитарного устройства СССР и всех Советских Республик, бывшая иностранная торговая компания «Российская Федерация - Россия» и запрещённая террористическая компания «Украина», как продолжатель УНР, по Международному Праву являются внутренними, временными и несостоявшимися псевдогосударствами на Суверенной Территории СССР и имеют административную границу по периметру Государственной границы СССР. РСФСР имеет административную границу по периметру Государственной границы СССР только с Союзными Республиками. Сам юридический факт того, что Демаркация и Делимитация Государственных границ СССР не является предметом ведения Союзных Республик или Автономий СССР, а тем более криминальных корпоративных организаций таких как бывшая иностранная торговая компания «Российская Федерация - Россия» и запрещённая террористическая компания «Украина» и других, не наделяет и не даёт правовых оснований запрещённой группе компаний BlackRock и криминальной Pimco осуществлять тайные незаконные сделки и кредитно - финансовые махинации по захвату Суверенной Советской собственности и Суверенных Территорий СССР.

ГКЧП СССР, как Чрезвычайный Военно-политический Орган СССР Настоящим Суверенным Декларативным Протестом обозначает и указывает Организации Объединённых Наций и всем Субъектам Права во Всём Мировом Пространстве, что Государственная граница СССР является нерушимой согласно Постановлений Заключительного Акта Совещания по Безопасности и сотрудничеству в Европе и нерушимости Границ от 1975 года – Все Вечно, а административная территория Союзных Республик СССР является и признаётся ГКЧП СССР как территориальные округа СССР. Все Советские Республики как Внутренние Субъекты Права находятся лишь в административных границах Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик, не имея государственности. Ни у кого, кроме как у Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик, в лице Государственного Комитета по Чрезвычайному Положению СССР (ГКЧП СССР), как Высшего органа Государственной Власти Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик и Великого Многонационального Суверенного Народа СССР нет Прав и Полномочий по Демаркации и Делимитации Государственной Границы СССР, а запрещённая террористическая компания «Украина – УНР», из - за особенностей своего незаконного правозглашения, как мятежная территория, публично отказалась от Власти Советов, не является и не являлась Государством, а уж тем более Государством - правопреемником и Право-продолжателем УССР в составе СССР.

Настоящим, Великая Страна Суверен - Союз Советских Социалистических Республик, в лице Государственного Комитета по Чрезвычайному Положению СССР (ГКЧП СССР), как Высшего органа Государственной Власти Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик,


Правозглашает и Утверждает:


На Всей Суверенной Территории Великой Страны Суверена – Союза Советских Социалистических Республик и во Всём Мировом Пространстве существует и действует Право Суверена, Основной Закон Великой Страны Суверена – Союза Советских Социалистических Республик – Конституция СССР, Законы Военного времени и Суверенное законодательство СССР.

Вся Суверенная Территория Великой Страны Суверена – Союза Советских Социалистических Республик, суша и воды с находящимися под ними недрами и лежащее над сушей и водами воздушное пространство, пределы которых определяются её неприкосновенными Суверенными Государственными границами, принадлежит Великой Стране Суверену - Союзу Советских Социалистических Республик, как Народной Священной Державе.

Ни одна иностранная компания, либо иная иностранная организация, а также любой иной иностранный Субъект Права, не имели, не имеют и никогда не будут иметь никаких Прав на Суверенные Территории, Суверенные Активы и любое другое имущество Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик и её Суверенных Граждан на всей Суверенной Территории СССР и во Всём Мировом Пространстве.

Данный Суверенный Правовой Акт, именуемый Нота № Д/Н 026 от 22 мая 2024 года утверждён и подтверждён окончательно, пересмотру не подлежит.

В случае игнорирования любым Субъектом Права и любым Субъектом настоящего Суверенного Акта Государственного Комитета по Чрезвычайному Положению СССР, как высшего Органа Государственной Власти Великой Страны Суверена – Союза Советских Социалистических Республик данный Субъект Права признаётся преступным, относится к категории сепаратистов, экстремистов и международных террористов.

Настоящая Нота имеет Статус Абсолютного Суверенного Правового Акта и подлежит полному обязательному исполнению на Всей Суверенной Территории Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик и во Всём Мировом Пространстве.




Правовое определение ЧКК СССР

Информационная правовая справка

к Ноте ГКЧП СССР №Д/Н-026 от 22.05.2024 года


Чрезвычайный Конституционный Комитет СССР как Государственный Орган Юстиции по Правовому Контролю за соблюдением Социалистической Законности и Правового Конституционного Строя, информационно сообщает:

20 сентября 2023 года Президент запрещённой террористической компании «Украины – УНР» на заседании Совета Безопасности ООН, назвал два условия, при выполнении которых завершатся боевые действия. Первым условием является вывод российских частных наёмных войск со всех псевдо «территорий Украины» и возвращение к границам 1991 года с передачей под внешнее корпоративное управление фонду BlackRock.  Второе условие - возврат запрещённой террористической компании «Украина – УНА, УНР» контроля над всей административной границей УССР в составе Великой Страны Суверена – Союза Советских Социалистических Республик, а также исключительной экономической зоной в Чёрном и Азовском морях и Керченском проливе, как возврат к административной границе Украинской ССР.

Так называемые «пределы границ Украины - УНР» по Акту провозглашения независимости «Украины – УНР» не могут выходить за пределы Львовской, Ивано - Франковской и Тернопольской области УССР, которые на 1919 год объявлялись Украиной - УНР и территорией Западно-Украинской Народной Республики по «Акту Злуки», а с 1941 года - как Украинской Державы, как Правительства Украинской Народной Республики, возвратившегося из изгнания под протекторатом Гитлеровской Германии. Представитель запрещённой террористической компании «Украина – УНА, УНР» Зеленский В.А. в Организации Объединённых Наций официально заявил, что «Российская Федерация – Россия» в нарушение Устава ООН незаконным и мошенническим путём заняла место в Совете Безопасности ООН от СССР.  В связи с чем тайные союзники Гитлеровской Германии начали выступать за реформирование ООН и возращение к Лиге Наций, чтобы изъять и аннулировать действие применяющихся Статей 106 и 107 Устава ООН в интересах иных Держав, имеющих равенство, и присоединившихся к ним стран Антигитлеровской коалиции  (1941 – 2024 годов) для целей установления в мире тотальной фашистской тирании римского  культа человеческих жертвоприношений.

Советник Президента США по национальной безопасности Джейк Салливан подтвердил, что «Украина» не получит приглашение вступить в НАТО по итогам саммита лидеров стран-союзниц альянса в Вильнюсе. В то же время в ходе встречи будут обсуждаться действия, которые позволят в будущем присоединиться к альянсу.

Тогда запрещённой террористической компании «Украине» как продолжателю УНР следует де-факто признать и де-юре заявить о прекращении существования «Украины - УНР» как нейтрального и внеблокового государства в пользу Украинской Социалистической Советской Республики от 1919 года или в пользу Украинской ССР (1937 года), согласно решению выборных и подложных должностных лиц украинской уставной юрисдикции.

29 июня 2023 года Австрийский канцлер Карл Нехаммер заявил о недопустимости корпоративных альянсов, таких как компании BlackRock и Pimco, о применении на Суверенной Территории СССР захватнических гибридных политтехнологий и о том, что предоставление гарантий безопасности «Украине» как Украинской Народной Республики от 1917 года  не соответствует принципам политики нейтральных  государств, каковым является Австрия, тем самым подтвердив статус-кво запрещённой террористической компании «Украины» как Украинской ССР в составе СССР. Суверенитеты Австрии были дарованы СССР по Государственному договору о восстановлении независимой и демократической Австрии, подписанному в Вене 15 мая 1955 года, а действия (бездействия) Австрии не могут затрагивать или как-то умалять суверенитеты СССР.

Генеральный Секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что страны Запада идут на определённый риск, соглашаясь дать в будущем гарантии по безопасности запрещённой террористической компании «Украине», как продолжателю УНР, без учёта подтверждения правовых основ и континуитета украинской уставной юрисдикции, который может выражаться в защите несуществующего, фиктивного, ликвидированного Субъекта Права как несостоявшегося государства или же в принятии в НАТО части Суверенной Советской Территории СССР. Это будет сопоставимо с объявлением войны против Великой Страны Суверена – Союза Советских Социалистических Республик и Организации Варшавского Договора от 1955 года.

Чрезвычайный Конституционный Комитет СССР как Государственный Орган Юстиции  по Правовому Контролю за соблюдением Социалистической Законности и Правового Конституционного Строя на Всей Суверенной Территории СССР при Государственном Военно-политическом органе ГКЧП СССР, по дипломатическим каналам заявляет, уведомляет настоящим Протестом о том, что Зеленский Владимир Александрович, как генеральный директор запрещённой террористической иностранной торговой компании «Украинская Народная Республика»   от 1917 года отказался от Советской символики и власти Советов. Он не заявил, что «Украина», как продолжатель УНР, действует как Украинская ССР, чьи Вооружённые Силы с 1944  года выступают против украинских коллаборационистов, украинских националистов «ОУН-УПА» как германских пособников во вспомогательных подразделениях германского Вермахта, СС и СД, как ВСУ и Русская Освободительная Армия РОА и Дивизия «Русланд», которые ведут военные действия, а по факту террористическую необъявленную войну на Суверенной Территории СССР в РСФСР, УССР, БССР по истреблению  Советского гражданского населения и против  Вооружённых Сил СССР.

         Запрещённая террористическая иностранная торговая компания «Украина», как продолжатель УНР, направила Ноту о разрыве дипломатических отношений с бывшей иностранной торговой компанией «Российская Федерация – Россия». Чрезвычайный Конституционный Комитет СССР, как Государственный Орган Юстиции по правовому контролю СССР заявляет, что выпуск Нот о разрыве дипломатических отношений между прекратившими своё существование Субъектами Права не предусмотрен нормами и обычаями Международного Права. Суверенными Законами СССР не предусмотрена ратификация межреспубликанских договоров и соглашений между юридическими лицами запрещённой террористической компанией «Украина – УНА, УНР» и бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация - Россия», когда действует Договор между Российской Советской Федеративной Социалистической Республикой и Украинской Советской Социалистической Республикой от 19 ноября 1990 года. В тоже время Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между иностранной торговой компанией «Российская Федерация - Россия» и иностранной торговой компанией «Украиной – УНР» от 31 мая 1997 года, как Договор, заключённый между Российской Республикой от 1917 года и Украинской Народной Республикой от 1917- 1920 годов и их якобы продолжателями, утратил силу и прекратил действие в 1921 году без права продления и воссоздания.

В январе 2024 года Международный Уголовный суд ООН отверг практически все претензии запрещённой террористической торговой компании «Украины», как продолжателя УНР, к бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация - Россия» от 2017 года, которое в настоящее время является Государственным Кооперативным Предприятием Российская федерация – Россия, касавшиеся применения Международной конвенции по борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации на том правовом основании, что вооружённый конфликт между административными Советскими образованиями на Суверенной Территории СССР не может быть предметом судебного рассмотрения, когда «Украина» как продолжатель УНР признана Организацией Объединённых Наций (ООН) территориальным округом СССР. Конфликт является внутренним делом СССР и признаётся не требующим Международного вмешательства, а также того состоявшегося факта, что бывшей иностранной торговой компанией «Российская Федерация - Россия» на момент принятия Вердикта Международного Суда ООН прекратила своё правовое существование в мировой банковско-финансовой системе и органами мировой юстиции подлежит признанию неподсудной ввиду того, что у российской уставной юрисдикции окончился срок для её существования. Она подлежит признанию ликвидированным Субъектом на основании её перерегистрации и реорганизации в Государственное Кооперативное Предприятие Российская федерация – Россия на основании Декрета Великой Страны Суверена – Союза Советских Социалистических Республик № ПВК – 033 от 23.03.2023 года и Приказа НГО СМПК СВР №30 от 28.03.2023 года, иски против которой с декабря 2023 года не подлежат рассмотрению в Международном Уголовном Суде ООН. При этом ответственность должностных, выборных служащих и замещающих лиц бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация - Россия», которые отвечают за совершённые Международные военные и иные уголовные преступления против Великой Страны Суверена – Союза Советских Социалистических Республик и его Суверенных Граждан без изъятий и оговорок в полном объёме по Законодательству СССР и нормам Международного Права в Международных Судах и Трибуналах не прекращается и не имеет сроков исковой давности.

Чрезвычайный Конституционный Комитет СССР, как Государственный Орган Юстиции по правовому контролю СССР доводит до сведения заинтересованных и иных лиц о том, что Акт Международного Суда ООН был принят, исходя из результатов сверки, инвентаризации и аудита реестров, учётов, балансов, счетов, архивов и серверов правовой, финансовой и иных систем бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация - Россия», начавшейся 28 января 2024 года Международными надзирателями под дипломатическим статусом как открывавшимися временно на 30 лет и подлежащими в 2024 году закрытию. Также исключается переучреждение и перерегистрация бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация - Россия», так как она зарегистрирована в Государственном Регистре СССР при Государственном Казначействе СССР как Государственное Кооперативное Предприятие Российская федерация – Россия или пролонгация существования бывшей российской уставной юрисдикции. В аналогичном положении находятся правовые системы, существовавшие в досоветский период, как утратившие достоинство через 99 лет. Эти последствия, приводящие к перезагрузке и замене доменных имён, серверов и надлежащего облика Государственной Информационной Системы  СССР, исключают к ней доступ  замещающих должностных, служащих и незаконных  лиц в связи с окончанием срока их полномочий и для надлежащего подтверждения  их существования в системе мировой юстиции Государственной Информационной Системы Союза Советских Социалистических Республик, согласно Статьи 23 Устава ООН, а также для формирования долгового и обязательственного баланса «Российской Федерации – России», находящегося на обслуживании у «Банка России», Международного Валютного Фонда и Мирового Банка, которые в ответе за краденные забалансовые Советские активы СССР.

Чрезвычайный Конституционный Комитет СССР как Государственный Орган Юстиции  по Правовому Контролю СССР при ГКЧП СССР извещает и уведомляет  Правовые Комитеты ООН и Высокие Стороны по дипломатической линии и каналам,   что после закрытия бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация - Россия», произошедшего 29 декабря 2017 года  и по прошествии последующего переходного периода 5 лет - 12 декабря 2023 года была окончательно  прекращена и аннулирована международная регистрация «Министерства Финансов бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация - Россия» как финансового учреждения, не имеющего прав на участие  в финансовых транзакциях по всему Миру, прекратившей права на выпуск ценных бумаг и облигаций, их размещение на биржах и торговых площадках. Её учёты, балансы, счета, ценные бумаги, облигации и их стоимость стали подлежать  передаче и постановке на передаточный баланс Суверенного Казначейства СССР, чтобы исключить предъявление требований её голландской провайдерской копании Business Entity Data  B.V. и к конгломерату из 157 компаний, распоряжающихся и использующих активы,  ценные бумаги и облигации «Министерства Финансов Российской Федерации» в своих частных интересах, а также к спонсирующему органу и депозитарию размещения  1420 эмиссионных пакетов облигаций и ценных бумаг эмитентов, по которым бывшая иностранная торговая компания «Российская Федерация - Россия» является отвечающим и выплачивающим лицом, с учётом того,  что срок международной регистрации у депозитария и у спонсирующего органа  закончился в связи с перерегистрацией в Государственном Регистре СССР при Государственном Казначействе СССР как Государственного Кооперативного Предприятия Российская федерация – Россия.

Советское Правительство считает необходимым обратить внимание на тот факт, что для оформления и передачи, передаточного баланса третьему лицу, в Вашингтон был  вызван президент запрещённой террористической компании «Украина – УНА, УНР» Зеленский В.А., на  которого решили незаконно оформить как номинального держателя и якобы владельца Советских активов,  после чего Зеленскому В.А. по корпоративному сговору  была вручена, и передана под оперативное Управление Советскими активами,  на тот момент уже бывшая иностранная торговая компания «Российская Федерация - Россия», а в настоящее время Государственное Кооперативное Предприятие Российская федерация – Россия, в лице необразованного «Министерства Финансов Российской Федерации», со всеми учётами, счетами и долговыми балансами  в Доверительное Управление  «Украины  - УНР»,  на срок  до момента аннулирования корпоративного устава как подложной конституции «Украины  - УНР», до 28 июня 2025 года в исключительную  пользу СССР,  с правом «Украины» получать доходы и аннуитеты от размещения российских  активов, ценных бумаг, облигаций в Мировой Банковско-финансовой системе, на биржах и на торговых площадках, с обязательством принять на Объединённый Долговой баланс долги и обязательства всех Уставных Юрисдикций, образованных и прекративших своё  существование на Суверенной Территории СССР. В этом случае запрещённой террористической компании «Украине», как продолжателю УНР, придётся выступить генеральным должником и выплачивающим лицом за все титульные нации и автономии на Суверенной Территории СССР, провозглашавших суверенитет, государственность и независимость от СССР и РСФСР -  как Державой-Победителем при обязательной ликвидации и прекращения существования Корпоративного Траста как запрещённой террористической компании «Украина - УНР».

          Украинская сторона отказалась от раздела и передачи бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация - Россия» советских доходов и аннуитетов Украинской ССР в объёме 79'000'000'000'000 рублей 810 SUR и процентных доходов 8% на основании официального отказа «Российской Федерации – России» от них через денонсацию Договора о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация - Россия» и «Украиной – УНР» от 1997-2019 год. Тем временем необразованная, несозданная на законном основании «Министерства Обороны Российской Федерации» израильская армия «ЦАХАЛ»  путём вооружённого рейдерского захвата решила изъять по Единому Торговому Кодексу UCC у «Украины – УНР» Советские Доходы и Аннуитеты Украинской ССР - как Власти Советов  в объёме 79'000'000'000'000 рублей (810 SUR) и 125'000'000'000 Долларов США валютной выручки СССР, как принадлежащие  и подлежащие вручению Украинской ССР и ликвидации траста «Украины – УНР» в 2016 году в пользу Переходных Чрезвычайных и Временных Социалистических Правительств УССР и вручения Чрезвычайному Советскому Правительству СССР без долгов и обязательств их счетов, баланса и учётов. Однако Украинская Сторона и иные лица пользуются процентными доходами от депозита вышеуказанных активов и пассивов 8% в год,  на который у неё по формулярам UCC отведено 30 дней для соответствующего судебного уведомления Международного Уголовного Суда, сбежавшего от ответственности ничтожным президентом запрещённой террористической компании «Украины – УНР» Януковичем В.Ф. до 24 марта 2022 года,   после чего «Украина - УНР» как незаконная временная Уставная Юрисдикция, должна и обязана до 2023 года ликвидироваться (или самоликвидироваться) её учредителями.

Доверительное  Управление  запрещённой террористической компании «Украины» как продолжателя УНР, не подлежит  признанию  и осуществлению Чрезвычайным Конституционным Комитетом СССР, как Государственного Органа Юстиции  по Правовому Контролю СССР при ГКЧП СССР, с учётом того, что подложная конституция запрещённой террористической компании «Украины» как продолжателя УНР, как временное уставное уложение, как Доверительного Управляющего 95м кварталом в «Украине» является преступной и подложной, не имеющей верховенство  и  преимущественную силу над Суверенной Конституцией СССР (Основной закон) Союза Советских  Социалистических Республик от 1977 года и Конституцией (Основной Закон) Украинской  Советской Социалистической Республики от 1978 года.

В таких обстоятельствах Чрезвычайным Конституционным Комитетом СССР, как Государственным Органом Юстиции по Правовому Контролю СССР при ГКЧП СССР, установлено, что советский финансовый актив в объёме 79'000'000'000'000 рублей (810 SUR) и 125'000'000'000 Долларов США валютной выручки СССР, путём вооружённого рейдерского захвата под кодовым наименованием военной операции «СВО», признаётся как похищенный актив у Госбанка СССР. При неправовом открытии в Минске учётной группы активы использовались для финансирования бюджета США в 2023 году и размещения на депоненте для их акцепта бывшей иностранной торговой компанией «Российская Федерация - Россия» и  для их возврата в СССР и законной передаче Госбанку  СССР, от чего она уклонилась, а США перевели их на счёт оплаты «ленд-лиза» для нужд СССР, Украинской ССР и Белорусской  ССР. В 2024 году бывшая иностранная торговая компания «Российская Федерация - Россия» попыталась под учёты, счета и балансы Минской учётной группы Госбанка СССР в австрийской и сербской юрисдикции незаконно снять более 8 (восьми) триллионов долларов США, которые США и Международными Финансовыми Регуляторами были заблокированы и поступили в распоряжение США как эмитента Мировой Резервной Валюты, на использование их для формирования незаконного Федерального бюджета США на 2024 год без права списания с последующим их возвращением в 2025 году в Банк России для сохранения до востребования Суверенным Казначейством СССР и Денежными Властями СССР, подлежащих предоставлению СССР как Долларов США золотом (XAU).

В таких правовых нормах после перерегистрации бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация - Россия» в Государственное Кооперативное Предприятие Российская Федерация – Россия, вся доверительная якобы собственность запрещённой террористической компании «Украины» как продолжателя УНР, а также  подложный управляющий Зеленский  В.А. как Гражданин СССР, находятся под Суверенным Приказом Управлением и Контролем Чрезвычайных Советских  Политических и Финансовых Органов и Военных Властей СССР и перешёл в юрисдикцию Военного Трибунала, Особого Состава Специального Присутствия Государственного Политического Управления и Главного Управления Контрразведки «СМЕРШ». Таким же образом за действия (бездействия) Зеленского В.А. солидарно и субсидиарно отвечает его Народ, как отказавшийся и не признающий Власть Советов и предавшего клятвы и присягу своих предков, как Народа - Победителя 1941-1945 г.г., который уничтожает и разрушает памятники Советским Воинам - освободителям от нацизма, а также его гаранты и поручители, как преступная сионистская группа компаний BlackRock и Pimco. Запрещённая террористическая компания «Украина - УНР» с этого момента стала подотчётна Министерству Финансов СССР, Госбанку СССР, утверждённого Постановлением Совет Министров СССР от 16 февраля 1971 года № 105» Об утверждении Положения о Министерстве Финансов СССР» как действующего и нормативного акта в СССР под Государственным номером № - С197100104 от 16.02.1971 года. При этом изъятые права, полномочия и правомочия Зеленского В.А., как доверительного Управляющего 95м кварталом, монопольно, без оговорок и условий переходят к Государственному Военно-политическому Органу ГКЧП СССР.

Всемирный Совет Суверенов и ГКЧП, как Высший орган Государственной Власти Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик не признали образование Общеевропейского Договора о коллективной безопасности в Киеве как возобновлённого НАТО и нового облика, для оправдания целей проведения Российской Специальной Военной Операции, потребовав признать в качестве такого - Договор о коллективной безопасности от 15 мая 1992 года и возвратиться к договорам и соглашениям, существовавшим в Советский период. После чего под НАТО (1949 года) стал пониматься возобновлённый Военно-политический союз Германии, Австро-Венгрии, Османской Империи с 1914 года и Болгарского Царства с 1915 года во время Первой мировой войны 1914–1918 гг., а под Организацией Варшавского Договора от 1955 года, после окончания срока  существования НАТО в 2021 году, стали пониматься страны Антигитлеровской  коалиции 1941 – 2024 гг., ведущие войну против «Стран Оси» как Берлинского Пакта  от 1940 года, их союзников и сателлитов как участников Договора о коллективной  безопасности от 15 мая 1992 года, отказавшихся от капитуляции и продолживших тайную и террористическую войну против СССР силами вспомогательных частей Вермахта, СС и СД, националистическими подразделениями предателей и коллаборационистов как пособников фашисткой Германии.

ГКЧП СССР, как Чрезвычайный  Военно-политический Орган СССР рассматривает  и протестует Настоящей Суверенной Декларативной Нотой выступление подложного президента запрещённой террористической компании «Украины» как продолжателя УНР в канадском Парламенте для надлежащего  использования СССР на Суверенной Территории СССР в Советской Украине, как стороны, подписавшей Декларацию Четырёх Держав в городе Москве 30 октября 1943 года, всех мероприятий по безопасности, предусмотренных статьями 106 и 107, когда Устав ООН ни в коей мере не лишает  юридической силы действия, предпринятые или санкционированные в результате Второй Мировой войны, несущими ответственность за такие действия иными правительствами в отношении любого государства, которое в течение Второй Мировой войны было врагом любого из государств, подписавших Устав ООН, а также не препятствует таким действиям, как применяющихся к запрещённой террористической компании «Украине», как существующей под протекторатом Гитлеровской Германии, участвующей в войне против СССР, для её ликвидации и полного уничтожения, как Субъекта Права и к Канаде, как вышедшей из Антигитлеровской коалиции 1941-2024, чтобы Советско-британскими Постановлениями привести к капитуляции враждебное СССР канадское Правительство.

ГКЧП СССР настоящим Декларативным протестом, рассматривают выступление Зеленского В.А. в канадском Парламенте не иначе, как выступление творческого коллектива Студии «Квартал 95» в арендованном канадском помещении, а приветствие канадского Парламента прошло как юмористическое шоу и розыгрыш, а не как чествование ветерана украинской дивизии СС «Галиция». От Канады обязаны последовать извинения, дипломатические Ноты и подтверждения о нахождении Канады в Антигитлеровской коалиции 1941 – 2024 гг. и извинения за попытку втягивания Канады в Пакт «Стран Оси» и союзу с их сателлитами и союзниками в войне против ГКЧП СССР как Чрезвычайных Советских Властей СССР и посягательства на Суверенитет СССР, равно как и Украинской ССР и всех Союзных Республик в целом.

В апреле 2024 года Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации Николай Патрушев заявил, что США и члены НАТО хотят сохранить запрещённую террористическую компанию Украину – УНР или её часть как подконтрольную им антироссийскую территорию, полностью подготовленной  на обслуживание интересов Североатлантического блока, которое понимается, что НАТО выступает не только продолжателем Германского Рейха, но и в него входят страны, входившее в Антанту, которая прекратила своё существование после образования Лиги Наций от 1920 года, как выступавшая против Власти Советов, и Суверенной территории СССР.

Чрезвычайный Конституционный Комитет СССР как Государственный Орган Юстиции  по Правовому Контролю за соблюдением Социалистической Законности, настоящим правовым определением  заявляет, что бывшая торговая компания Российская Федерация и запрещённая террористическая компания Украина – УНР, как негосударственные образования, не вправе и не имеют мандатов обвинять СССР в нарушении Конвенции ООН о запрещении биологического и токсинного оружия от 1972 года, при этом активность запрещённой террористической компании Украины – УНР  по разработке биологического и токсинного оружия под эгидой США следует рассматривать и понимать, что такую деятельность ведёт Рим и Израиль через американские компании и фонды на оккупированной  территории  СССР, запрещённой террористической компанией  Украиной – УНР, как не ратифицировавшие Конвенцию ООН о запрещении биологического и токсинного оружия от 1972 года.

Чрезвычайный  Конституционный Комитет СССР извещает все заинтересованные стороны, что на Суверенной территории  СССР, а в частности  в бывшей торговой компании Российской Федерации – Россия,  и на территории запрещённой террористической компании Украине – УНР, осуществляется с согласия и разрешения российской и украинской стороны, военно-биологическая  активность, под прикрытием уставной  юрисдикции которая эмитирует подложную государственность,  и  отказавшаяся от ратификации и присоединения к Конвенции ООН о запрещении биологического и токсинного оружия от 1972 года для целей уничтожения и истребления Советских Граждан СССР, для отчуждения Суверенной территории СССР, как мятежной территории СССР, на которой ведутся военные и боевые действия.  В свою очередь. Советский Союз сделает всё возможное для ликвидации угрозы применения и распространения биологического и токсинного оружия со своей  Суверенной территории и заявляет в лице ГКЧП СССР, что военно-биологическая активность является предметом коммерческой деятельности уставных юрисдикций в лице Израиля, запрещённой террористической компании Украины – УНР  и бывшей торговой компании Российской Федерации– Россия, не связанных Конвенцией ООН о запрещении биологического и токсинного оружия от 1972 года, как выступающих угрозой Миру и всему Человечеству, требующего рассмотрения Советом Безопасности ООН.

Бывшая торговая компания Российская Федерация – Россия,  после 1991 года ожидала, что её возьмут в братскую семью «цивилизованных народов», где «российский народ» будет существовать как покорённый и порабощённый Римом, ничего подобного не произошло, так как Мировая юстиция отказалась изменять статус Советского Человека и Гражданина СССР на Римского слугу и раба, для чего Б. Ельцин ездил в США и, выступая в Конгрессе США сказал для Путина В.В. замечательные слова: «Господи благослови Америку», а в 2000 году  Путин  В.В. просил Президента США принять бывшую торговую компанию Российскую Федерацию – Россия в НАТО, на это она  преднамеренно отказалась от Договора между Российской Советской Федеративной Социалистической Республикой и Украинской Советской Социалистической Республикой от 1990 года для заключения Договора о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между бывшей торговой компанией Российской Федерацией – Россия и запрещённой террористической компании Украины – УНР от 1997 года, и подписала подложный и сфальсифицированный  Договор о российско-украинской границе от 2003 года, чтобы Украина – УНР могла вступить в партнёрство с НАТО - для вступления в НАТО в качестве члена альянса.    Бывшая торговая компания Российская Федерация – Россия, заключила Минские соглашения не иначе, чем для того, чтобы легитимировать военный переворот и власть на запрещённой террористической компании Украине – УНР  после 2014 года, а  с 2014 года поддержала образование Малороссии и её самопровозглашённые республики, чтобы бывшая торговая компания Российская Федерация – Россия отказалась в 2019 году от договоров о дружбе, сотрудничестве, партнёрстве и границе с Украиной - УНР, и чтобы таким образом возобновилось состояние войны с Украиной – УНР, а так же  возобновил действие Договор, об условиях на время ведения мирных переговоров между Украиной – УНР  и Российской Социалистической Федеративной Советской Республикой,  который бывшая торговая компания Российская Федерация – Россия проигнорировала, нарушила и не исполнила 24 февраля 2022 года.

Чрезвычайный Конституционный Комитет СССР как Государственный Орган Юстиции  по Правовому Контролю за соблюдением Социалистической Законности, настоящим правовым определением  разъясняет, что в  мае 2023 года Европейский Союз, созданный и существующий как правопреемник  и  правопродолжатель  Германского Рейха,  осуществляет  объём помощи запрещённой террористической компании Украине – УНР,  созданному по Акту провозглашения Украинского государства от 1941года, как Рейхскомиссариату «Украина», как незаконно возобновлённой в 1992 году директории Украинской Народной Республики, превысил 65 млрд. евро., то ЧКК СССР заявляет, что СССР не давал согласия и разрешения на существование и возобновление в пределах Суверенных границ СССР директорий, факторий, компаний, плантаций и колоний,  для  временного существования вспомогательных торговых компаний и корпоративных трастов, которые незаконными действиями, и  своим самопровозглашением  привели  к  погашению титулов и достоинства угнетённых и обезкровленных народов Европы в исключительную пользу Советского народа, и Страны Суверена СССР, без права продления и переучреждения Всевечно.

Денонсация Договора между бывшей торговой компанией Российской Федерацией – Россия и Украиной - УНР о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 24 декабря 2003 года, ратифицированного подложным и мошенническим образом частным федеральным законом от 22 апреля 2004 года №- 23-ФЗ «О ратификации Договора между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива»,  то этот  российско-украинский договор является ничтожным и недействительным на том основании, что морские акватории, кроме зоны прибрежного лова, не входят в юрисдикцию и не являются предмет ведения Союзных Республик СССР в целом, и иных иностранных резидентов, и не имеет юридической силы и не будет иметь юридических последствий на том основании, что был сфальсифицирован  лицом замещающего подложного президента Российской Федерации, и не получил надлежащего опубликования в официальной печати, так как его Законопроект №- 16765-4 не рассматривался  подложными палатами федерального собрания бывшей торговой компанией Российской Федерации, и его постановления не вошли в Собрание законодательства бывшей торговой компанией Российской Федерации – Россия как существующие и принятые нормативные акты.

В таких обстоятельствах Чрезвычайный Конституционный Комитет СССР как Государственный Орган Юстиции по Правовому Контролю за соблюдением Социалистической Законности, рассматривает отмену фальсификацию, не только как попытку скрыть саму фальсификацию, а как попытку для введения в заблуждение Мировой общественности о якобы, правоспособности бывшей торговой компанией Российской Федерации – Россия, существовать как субъект Международного права, имеющего права на заключение Международных договоров, их ратификацию и денонсацию,  для чего было выпущено сфальсифицированное распоряжение подложного замещающего лица президента бывшей торговой компании Российской Федерации– Россия от 24.05.2023 № - 154-рп «О назначении Галузина М.Ю. официальным представителем при рассмотрении вопроса о денонсации Договора между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива».

В аналогичном положении и статусе с бывшей торговой компанией Российской Федерацией – Россия,  находится запрещённая террористическая компания Украина – УНР  и её подложный президент, а так же все Союзные республики Великой страны Суверена СССР, которые  окончательно и безповоротно прекращены и ликвидированы, и  находятся в погашении и изъятии все  титулы,  права и достоинства  подложной государственности  Союзных республик  вне Великой  Страны Суверена СССР.