Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
Версия для незрячих
Процедура проверки Казначейских Билетов
Процедура проверки Казначейских Билетов

24.12.2021г. СМК М1 Постановление № 009

Декабрь 24, 2021 Просмотров: 193

Международное Казначейство М1

 lnternationaI Treasury Monetary Onе


LEI: 2534008YC6NRP4BLQF15; UN ID: 626139; Telex: 64 623439 ITMO RU; Ph: +7-495-125-84-18

Дата: 22 декабря 2021г.

Исх. №: 009/RES2021

Код: 786 ПАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 009

Мы руководствуемся предыдущими резолюциями и заявлениями Международного Казначейства М1,

Подтверждая Резолюцию №1 (001/RES2020) от 07 апреля 2020 г. «По выходу из мирового финансового кризиса», Резолюцию №2 (002/RES2020) от 02 июня 2020 г. «Единственный выход из мирового финансового кризиса», Резолюцию № 4 (004/RES2021) от 23 февраля 2021 г. «Аннулирование исторических активов с целью формирования сбалансированной новой финансовой системы», Резолюцию №5 от 16 июля 2021 г. (005/RES2021), Резолюцию №6 от 13 сентября 2021 г. (006/RES2021), Резолюцию № 7 от 01 октября 2021 г. (007/RES2021),

Отмечаем, что Международное Казначейство М1 в силу универсального характера и легитимности является уникальной и ключевой Организацией для нахождения эффективных решений в международных экономических вопросах для влияния на процесс развития в мире, и вновь подтверждаем, что Международное Казначейство М1 располагает хорошими возможностями для участия в различных процессах реформ, направленных на совершенствование и укрепление эффективного функционирования международной финансовой системы и её архитектуры, признавая в то же время, что Международное Казначейство М1 и международные финансовые учреждения наделены взаимодополняющими возможностями, вследствие чего координация их действий имеет решающее значение,

Констатируем, Мир испытывает самый тяжелый финансово-экономический кризис со времен Великой депрессии. Нарастающий кризис, который начался с началом всемирной пандемии, внутри крупнейших мировых финансовых центров, распространился на всю мировую экономику, вызывая серьезные социальные, политические и экономические последствия. Международное Казначейство М1 глубоко обеспокоено его неблагоприятными последствиями для развития. Этот кризис негативно сказывается на всех странах, особенно развивающихся странах, и ставит под угрозу получение средств к существованию, благосостояние и возможности развития миллионов людей. Этот кризис не только проявил давно существующие слабые места и диспропорции во всей международной финансовой системе, но и дал импульс наращиванию усилий по реформированию и укреплению международной финансовой системы и ее структуры. Наша задача состоит в обеспечении того, чтобы действия и меры реагирования на кризис были соразмерны его масштабам, глубине и остроте, были обеспечены достаточным финансированием, оперативно осуществлялись и были надлежащим образом скоординированы на международном уровне,

Международное Казначейство М1 еще раз подтверждает цели, изложенные в нашем Уставе, в том числе цели «осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера» и «быть центром для согласования действий наций в достижении этих общих целей». Принципы Устава имеют особенно актуальное значение в решении текущих проблем. Международное Казначейство М1, располагает хорошими возможностями для участия в различных процессах реформ, направленных на совершенствование и укрепление эффективного функционирования международной финансовой системы и ее структуры. Эта Резолюция является частью наших коллективных усилий под руководством Божественного Провидения, направленных на преодоление кризиса. Резолюция опирается на то, что уже делается в настоящее время различными участвующими сторонами и на различных платформах, и способствует этой работе и предназначена для поддержки дальнейших действий, наполнения их реальным содержанием и придания им политического импульса. Эта Резолюция высвечивает также важность роли Международного Казначейства М1 в международных экономических вопросах, и роли в перестройке архитектуры Мировой финансовой системы.

Обращаем внимание, развивающиеся страны, которые не были причиной глобального экономико-финансового кризиса, тем не менее серьезно страдают от него. Социально-экономический прогресс, достигнутый за последние годы, в частности в деле реализации согласованных на международном уровне целей в области развития, находится сейчас под угрозой в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах. Тяжелые финансовые условия ставят людей в наименее развитых странах в тяжелейшее положение, люди недоедают, голодают, уходят в преступный мир с целью выживания. Этот процесс, который отчасти поддерживался периодом высоких темпов экономического роста во многих странах, должен быть закреплен и упрочен перед лицом угроз, возникших в связи с кризисом. В своих усилиях мы призываем всех исходить из необходимости преодоления гуманитарных издержек кризиса: увеличения и без того недопустимо большого числа бедных и уязвимых, особенно женщин и детей, которые страдают и умирают от голода, недостаточного питания и болезней, которые поддаются профилактике и лечению; роста безработицы; сокращения доступа к образованию и медицинским услугам; и несоответствия системы социальной защиты во многих странах современным требованиям. Женщины также сталкиваются с большой проблемой нестабильности доходов и с возросшим бременем обязанностей по уходу за членами семьи. Эти конкретные гуманитарные издержки имеют серьезные последствия для развития и, в этой связи, для гуманитарной безопасности тех, кого затронул кризис. Для преодоления кризиса во всем мире на справедливой основе требуется полноценное участие всех стран в разработке надлежащих мер реагирования на кризис, и мы еще раз ответственно заявляем всем странам о разработке программ и предоставлении необходимых финансовых активов для решения практически всех проблем для формирования основы устойчивому экономическому развитию,

Несмотря на то, что финансово-экономический кризис затронул все страны, важно принимать во внимание различные последствия кризиса и вызываемые им проблемы для разных категорий развивающихся стран. Кризис ставит под еще большую угрозу решение задач их национального развития, а также достижение согласованных на международном уровне целей в области устойчивого экономического развития. Международное Казначейство М1 особенно обеспокоено воздействием кризиса на страны, находящиеся в особой ситуации, в том числе на наименее развитые страны, малые островные развивающиеся государства и не имеющие выхода к морю развивающиеся страны, а также на африканские страны и страны, недавно пережившие конфликты, и страны, которые переживают конфликты сегодня. Международное Казначейство М1 в равной степени обеспокоено конкретными проблемами в области развития, которые испытывают страны со средним и низким уровнем дохода, в которых имеются уязвимые и бедные группы населения. Во всех этих странах кризис создает уникальные проблемы, препятствующие их усилиям по достижению целей своего национального развития. Коллективные меры, предлагаемые реагирование на этот кризис, должны приниматься с учетом конкретных нужд этих различных категорий развивающихся стран, к которым относятся торговля и доступ на рынки; доступ к достаточному объему финансовых средств и доступ к льготному финансированию; укрепление потенциала; усиление поддержки в деле обеспечения устойчивого развития; финансовая и техническая помощь; приемлемый уровень задолженности; меры по упрощению процедур торговли; развитие инфраструктуры; мир и безопасность; достижение целей в области устойчивого экономического развития; и реализация ранее принятых нами международных обязательств в области экономического развития,

Напоминаем, Мир, стабильность и процветание неразделимы. В условиях сегодняшней глобализированной экономики все нации гораздо теснее связаны между собой, чем когда-либо прежде. Глобальный охват этого кризиса требует осуществления оперативных, решительных и скоординированных действий для устранения его причин, смягчения его последствий и укрепления или создания необходимых механизмов во избежание повторения подобных кризисов в будущем,

Нынешнее состояние мировой экономики: Этот кризис имеет связь с множеством взаимосвязанных глобальных кризисов и проблем, таких как обостряющаяся проблема отсутствия продовольственной безопасности, отсутствия стратегии энергетической безопасности и нестабильность цен на энергоресурсы, и сырьевые товары и изменение климата, а также отсутствие на сегодняшний день результатов в рамках многосторонних торговых переговоров и утрата доверия к международной экономической системе. Глобальный экономический спад оказался гораздо глубже многих первоначальных оценок, а оживление экономики, согласно прогнозам, будет постепенным и неодинаковым в разных странах. Хотя в некоторых странах до сих пор отмечаются положительные, хотя и гораздо более медленные темпы экономического роста, по последней оценке мировой валовой продукт будет продолжать сокращаться. Нынешний кризис чреват бедственными последствиями для людей и развития. Искусственная Пандемия, сформированная в угоду мировым элитам, с целью ликвидации остатков демократии и установления полного тоталитарного режима на земле, дало множество последствий, на которые эти «элиты» вынуждены сегодня реагировать в режиме настоящего времени. Миллионы людей во всем мире теряют работу, доходы, сбережения и дома. По нашим оценкам, более 1.4 миллиардов человек, особенно женщины и дети, уже оказались в условиях крайней нищеты. По прогнозам, в результате кризиса количество голодающих и не получающих достаточного питания людей во всем мире возрастет до исторической отметки - свыше двух миллиардов человек.

Последствия кризиса: Кризис привел к возникновению или обострению серьезных и широкомасштабных, но не одинаковых последствий по всему миру. Со времени начала кризиса многие государства сообщили о негативных последствиях, различающихся по странам, регионам, в зависимости от уровня развития и по степени тяжести, среди которых можно выделить следующие: быстрый рост безработицы, нищеты и голода; замедление роста, сокращение экономической активности; негативное влияние на торговый и платежный баланс; уменьшение объема прямых иностранных инвестиций; значительные и частые колебания валютных курсов; рост бюджетного дефицита, снижение налоговых поступлений и сужение пространства для маневра в бюджетно-финансовой сфере; сокращение объема мировой торговли; усиление нестабильности и падение цен на сырьевые товары; сокращение величины денежных переводов, поступающих в развивающиеся страны; резкое сокращение доходов от туризма; смена притока частного капитала его массовым оттоком; сокращение доступа к кредитному финансированию и финансированию торговли; снижение доверия населения к финансовым учреждениям; сокращение возможностей для поддержания систем социальной защиты и предоставления других видов социальных услуг, например в сфере здравоохранения и образования; рост младенческой и материнской смертности; крах рынков жилья.

Причины кризиса: Побудительные факторы финансово-экономического кризиса сложны и многоплановы. Мы признаем, что многие из главных причин этого кризиса связаны с наличием слабых мест и диспропорций во всей финансовой системе, которые сыграли свою роль в ненадлежащем функционировании мировой экономики. К числу основополагающих факторов, в ныне сложившейся ситуации, относится проведение непоследовательной и недостаточно скоординированной макроэкономической политики и ненадлежащих структурных реформ, что обернулось неприемлемыми макроэкономическими результатами в глобальном масштабе. Несправедливое распределение финансовых активов, на основе институциональных механизмов, включающие фиатные (необеспеченные) деньги, свободное трансграничное движение капиталов и систему плавающих валютных курсов, влияние отдельных стран на развитие Мировой Финансовой Системы от размера их квот и голосов в Бреттон-Вудских институтах - Международном Валютном Фонде и Всемирном банке,

Обострение этих факторов было обусловлено крупными упущениями в области финансового регулирования, надзора и контроля за деятельностью финансового сектора и отсутствием надлежащей системы наблюдения и раннего предупреждения. Эти регулятивные упущения, которые были усугублены чрезмерным упором на рыночную саморегуляцию, общим недостатком транспарентности и финансовой добросовестности и безответственным поведением, стали причиной осуществления чрезмерно рискованных операций, установления непомерно высоких цен на активы, безответственного использования привлеченного заемного капитала и высоких уровней потребления, подстегиваемых возможностью легкого получения кредитов и вздутыми ценами на активы,

Государственным органам, ведающим финансовой системой и разрабатывающим финансовую политику, и финансовым учреждениям не удалось оценить в полной мере ни риски, связанные с работой финансовой системы, ни масштабность растущих факторов экономической уязвимости и их трансграничных связей. Это связанно с заговором мировых финансовых элит, которые многими годами формировали систему обучения/образования экономистов и финансистов таким образом, что на сегодняшний день людей, понимающих и анализирующих происходящее, понимающих какие контрмеры можно принимать, осталось с несколько десятков,

Недостаточное внимание, уделяемое развитию человеческого потенциала на справедливой основе, явилось одной из причин существующего значительного неравенства между странами и народами. Другие недостатки системного характера также сыграли свою роль в разрастающемся кризисе, который свидетельствует о необходимости более эффективного вмешательства со стороны правительства, в целях обеспечения надлежащего сочетания свободы рынка и общественных интересов;

Реагирование на кризис: Мы все оказались в этом кризисе и должны сообща искать выход. Хотя каждая страна несет основную ответственность за собственное социально-экономическое развитие, Международное Казначейство М1 будет продолжать работать в духе солидарности в целях энергичного, скоординированного и всеобъемлющего глобального реагирования на кризис в соответствии с нашими возможностями и обязанностями. Развитые страны и страны с формирующейся рыночной экономикой взяли на себя ведущую роль в деле восстановления глобального экономического роста. Одна из ближайших первоочередных задач состояла в том, чтобы стабилизировать финансовые рынки и восстановить доверие к ним и противодействовать падению спроса и экономическому спаду. Нами предприняты масштабные действия для поддержания макроэкономической стабильности и перестройки архитектуры мировой финансовой системы с целью укрепления и стабилизации мировой финансовой системы. В то же время необходимы решительные и срочные действия для противостояния последствиям кризиса для наиболее уязвимых групп населения и содействия восстановлению высоких темпов роста и утраченных позиций на их пути к достижению наших согласованных на международном уровне целей в области устойчивого экономического развития. Поэтому необходимо, чтобы надлежащая доля любых дополнительных ресурсов - как краткосрочной ликвидности, так и по линии долгосрочного финансирования развития – предоставлялась развивающимся странам, особенно наименее развитым странам. Хотя этот кризис продолжает оказывать существенное воздействие на народы мира, мы считаем, что кризис дает важную возможность для реальных изменений. В своих дальнейших ответных действиях все страны должны сосредоточить внимание на создании рабочих мест, повышении благосостояния, расширении доступа к здравоохранению и образованию, исправлении диспропорций, разработке и реализации направлений устойчивого с экологической и социальной точки зрения развития и на всестороннем учете гендерной проблематики. Своими действиями все страны должны также укрепить основы для справедливой, всеохватывающей и устойчивой мировой финансовой системы, опирающейся на практику возобновленной многосторонности. Мы уверены, что мы выйдем из этого кризиса более сильными и энергичными и более сплоченными.

Необходимость оперативных и решительных действий: Международное Казначейство М1 обязуется работать в духе солидарности, в целях скоординированного и всеобъемлющего глобального реагирования на кризис, и предпринимать действия, направленные, в частности:

- на восстановление доверия и экономического роста, и обеспечение полной и производительной занятости и достойной работы для всех;

- на сохранение успехов, достигнутых в социально-экономической области и в процессе развития;

- на оказание надлежащей финансовой поддержки со стороны Международного Казначейства М1 развивающимся странам в преодолении гуманитарных и социальных последствий кризиса в целях сохранения и наращивания успехов, с таким трудом достигнутых на сегодняшний день в экономической области и в процессе развития, включая нынешний прогресс в направлении реализации целей в области устойчивого экономического развития;

- на уменьшение уровня задолженности развивающихся стран;

- на поиск возможностей для предоставления достаточных ресурсов развивающимся странам на цели экономического развития без выдвижения необоснованных встречных условий;

- на восстановление доверия к финансовому сектору и восстановление кредитования;

- на поощрение и активизацию открытой торговли и инвестирования и недопущение протекционизма;

- на содействие обеспечению всеохватывающего, экологически безопасного и устойчивого экономического подъема и оказание постоянной поддержки развивающимся странам в их усилиях по достижению устойчивого экономического развития;

- на усиление роли системы развития Международного Казначейства М1 в плане реагирования на экономический кризис и его последствия для развития;

- на реформирование, перестройки всей архитектуры мировой финансовой системы и укрепление надлежащим образом мировой финансово-экономической системы и ее структуры в целях обеспечения готовности к вызовам сегодняшнего дня;

- на укрепление разумной практики управления на всех уровнях, в том числе на уровне международных финансовых учреждений и финансовых рынков;

- на преодоление гуманитарных и социальных последствий кризиса.

Обеспечение эффективности мер стимулирования для всех: В наших действиях противостояния непосредственным проявлениям кризиса уже предприняты ряд ответных действий на международном уровне. Признавая эти усилия, Международное Казначейство М1 вместе с тем призывает к расширению сотрудничества и координации между странами в области принимаемых ими бюджетно-финансовых и экономических мер. Поддержка процесса развития является важной и неотъемлемой частью решения проблемы глобального кризиса, в частности путем принятия мер, направленных на укрепление поступательного экономического роста, искоренение нищеты и обеспечение устойчивого развития. Международное Казначейство М1 призывает страны при осуществлении национальных мер стимулирования избегать протекционизма в какой бы то ни было форме и возможных неблагоприятных последствий для третьих стран, особенно развивающихся стран.

Международное Казначейство М1 призывает страны, которые в состоянии сделать это, использовать возможности готовности Международного Казначейства М1 предоставить необходимый объем золотого обеспечения для бюджетно-финансового стимулирования, обеспечивая при этом долгосрочную бюджетно-финансовую устойчивость. Мы призываем также отдельные страны приспособить принимаемые ими меры реагирования к их конкретным условиям и использовать имеющийся потенциал Международного Казначейства М1 для мобилизации финансовых ресурсов.

Если в ряде развитых стран и стран с формирующейся рыночной экономикой уже осуществлены комплексные программы стимулирования, то большинству развивающихся стран мира не хватает пространства для маневра в бюджетно-финансовой сфере для осуществления антициклических мер, в целях борьбы с последствиями кризиса и ускорения экономического подъема. Кроме того, многие страны испытывают проблему нехватки иностранной валюты. Для того, чтобы развивающиеся страны могли принять надлежащие меры реагирования на кризис, им необходимо обратиться к нам, для получения обеспечения как краткосрочной ликвидности, так долгосрочного финансирования экономического развития. Мы обращаемся с призывом изучить наши механизмы для обеспечения того, чтобы развивающимся странам, особенно наименее развитым из них, были предоставлены надлежащие золотовалютные ресурсы. Мы подчеркиваем, что Международное Казначейство М1 берет на себя финансовое бремя, в связи с преодолением кризиса и его последствий, и открыто для сотрудничества для всех стран;

Развивающимся странам, которые сталкиваются с острой и чрезвычайной нехваткой инвалютных резервов под воздействием кризиса, негативно влияющего на состояние их платежных балансов, Международное Казначейство М1 дает право использовать законные меры торговой защиты на базе предоставляемого золотовалютного обеспечения от Международного Казначейства М1, для отмены ограничения на движение капитала, что даст возможность принимать меры для выработки договоренностей между заемщиками и кредиторами для погашения задолженностей, с тем чтобы способствовать смягчению неблагоприятных последствий кризиса и стабилизации макроэкономической конъюнктуры;

Страны должны располагать определенными возможностями гибкого применения антициклических мер, а также принятия индивидуализированных и целенаправленных мер реагирования на кризис. Международное Казначейство М1 призывает упростить условия кредитования, с тем чтобы они были своевременными, индивидуализированными и конкретными, и обеспечивали поддержку развивающихся стран, сталкивающихся с финансово-экономическими проблемами и проблемами в области развития. В этой связи Международное Казначейство М1 призывает в качестве обнадеживающего шага провести оптимизацию системы кредитования, в том числе за счет модернизации условий кредитования, и создание более гибких инструментов, таких как гибкие кредитные линии. Новые и уже действующие программы не должны содержать необоснованных условий кредитования, носящих проциклический характер. Международное Казначейство М1 ответственно заявляет о готовности решить вопрос о скорейшем предоставлении основного объема помощи на гибких и льготных условиях на первоначальном этапе, с тем чтобы в значительной мере и в короткие сроки оказать помощь развивающимся странам, которые сталкиваются с проблемой нехватки финансовых средств;

Растущая взаимозависимость национальных экономик в глобализующемся мире и становление основанных на правилах режимов ведения международных экономических отношений означают, что пространство для маневра в национальной экономической политике, т.е. возможности для проведения внутренней политики, в особенности в области торговли, инвестиций и международного развития, в настоящее время зачастую ограничиваются международными правилами, обязательствами и требованиями глобального рынка. Международное Казначейство М1 обращает огромное внимание, что для многих развивающихся стран, которые стремятся выработать свой собственный ответ на финансово-экономический кризис, эти режимы, правила, обязательства и требования создают проблемы, тормозя процессы экономического регулирования. Мы также обращаем внимание, что многие развивающиеся страны выступают с призывами о предоставлении возможностей по проведению более гибкой политики в рамках этих ограничений в качестве обязательной составной части выхода из кризиса и решения конкретных национальных проблем, к которым, в частности, относятся гуманитарные и социальные последствия кризиса, сохранение успехов в деле достижения целей в области экономического развития, эффективное использование кредитных и ликвидных механизмов, регулирование местных финансовых рынков, учреждений, инструментов и потоков капитала и ограниченные меры торговой защиты. Каждому правительству предстоит самостоятельно выработать компромисс между выгодами принятия международных правил и обязательств и ограничениями, с которыми связан отказ от свободы маневра в политике, в этой связи Международное Казначейство М1 предоставляет решения, не имеющие аналогов и опыта прошлого, мы предоставляем финансовые активы, в больше части безвозвратные, для формирования основ устойчивого развития, давая любой обратившейся стране возможности самостоятельного выхода из кризиса;

Международное Казначейство М1 признает сохраняющуюся важность добросовестного и ответственного государственного управления, наряду с национальной ответственностью за проводимую политику и осуществляемые стратегии. Международное Казначейство М1 заявляет о своей приверженности делу обеспечения эффективности и результативности экономических и финансовых учреждений на всех уровнях, которые являются ключевыми определяющими факторами долгосрочного экономического роста и развития. Международное Казначейство М1 также заявляет о своей приверженности делу ускорения нашего коллективного выхода из кризиса на основе повышения транспарентности, искоренения коррупции и укрепления государственного управления;

В различных регионах, субрегионах и странах кризис проявляется по-разному. Эта неоднородность его последствий дополнительно усложняет нашу общую задачу по искоренению нищеты и уменьшению неравенства и содействию развитию человека. Учитывая восприимчивость региональных и субрегиональных учреждений к конкретным потребностям своих субъектов, Международное Казначейство М1 отмечает ценность региональных и субрегиональных усилий в области сотрудничества в решении связанных с глобальным экономическим кризисом задач и призывает расширять региональное и субрегиональное сотрудничество, в том числе, например, с привлечением региональных и субрегиональных банков развития для взаимодействия с Международным Казначейством М1, на основе соглашений о предоставлении обеспечительных валют и посредством других инициатив, в качестве вклада Международного Казначейства М1 в многосторонние ответные меры, в связи с нынешним кризисом и для повышения устойчивости перед возможными будущими кризисами;

Нынешний кризис затрагивает не только экономический и финансовый секторы. Международное Казначейство М1 признает тот факт, что кризис имеет гуманитарные и социальные последствия, и то, что их урегулирование неизбежно связано с определенными проблемами. Краткосрочные меры реагирования должны осуществляться с учетом долгосрочных задач, особенно задач, связанных с искоренением нищеты, устойчивым развитием, включая охрану окружающей среды и чистые и возобновляемые источники энергии, продовольственной безопасностью, традиционным гендерным равенством в соответствии с Всеобщей Декларацией Прав Человека, здравоохранением, образованием и устойчивым экономическим ростом, включая полную и производительную занятость и достойную работу для всех. Укрепление существующих сетей социальной защиты, создание новых сетей там, где это необходимо, и обеспечение гарантированного характера социальных расходов имеют важное значение для продвижения дела развития в интересах человека и урегулирования гуманитарных и социальных последствий кризиса. Международное Казначейство М1 вновь подтверждает нашу приверженность своевременному достижению согласованных на международном уровне целей в области устойчивого экономического развития для всех стран;

Международное Казначейство М1 признает, что нынешний экономический кризис может привести к возникновению дополнительных потребностей в ресурсах на цели оказания гуманитарной помощи в развивающихся странах. Международное Казначейство М1 подчеркивает необходимость принятия мер, призванных гарантировать наличие адекватного объема ресурсов для целей международного сотрудничества в оказании гуманитарной помощи, и готово предоставить необходимые финансовые активы Гуманитарным Организациям, доказавшим свою транспарентность в доставке помощи нуждающимся;

В условиях нынешнего кризиса наиболее уязвимой группой являются рабочие-мигранты. Растущая безработица среди рабочих-мигрантов и снижение их заработков, особенно в развитых в экономическом отношении странах, серьезно сказались на объеме переводов, которые представляют собой важный источник частных финансовых ресурсов для домашних хозяйств в странах происхождения. Для получения максимальных выгод от международной миграции при одновременном соблюдении соответствующих национальных законов и применимых международных документов всем необходимо противодействовать несправедливому и дискриминационному отношению к рабочим-мигрантам и введению неоправданных ограничений на движение рабочей силы. Международное Казначейство М1 признает тот важный вклад, который рабочие-мигранты вносят как в странах происхождения, так и в принимающих странах;

Решению стоящих перед нами глобальных проблем могут способствовать формы добровольного финансирования Международного Казначейства М1. Мы рекомендуем наращивать объем финансовых ресурсов на основе источников Международного Казначейства М1 и задействовать там, где это возможно, новые источники добровольного и нетрадиционного финансирования для предоставления дополнительных финансовых средств в целях экономического развития на стабильной основе, которые должны дополнять, а не подменять собой традиционные источники финансирования и которые должны предоставляться в соответствии с приоритетами развивающихся стран и не должны создавать для них неоправданного бремени;

Нынешний кризис не должен служить причиной для отсрочки принятия необходимых глобальных мер реагирования на изменение климата и ухудшение состояния окружающей среды, исходя из принципа общей, но дифференцированной ответственности и имеющихся возможностей. Международное Казначейство М1 признает тот факт, что урегулирование кризиса открывает возможность для продвижения инициатив по экологически сбалансированному развитию экономики. В этой связи мы рекомендуем тем странам, которые в состоянии сделать это, использовать национальные пакеты стимулирующих мер для содействия устойчивому экономическому развитию, поступательному долгосрочному росту, обеспечению полной и производительной занятости и достойной работы для всех и искоренению нищеты. Важно, чтобы глобальные экологические инициативы и предложения носили всеобъемлющий характер и были направлены на решение задач устойчивого экономического развития и охраны окружающей среды и использование экономических возможностей, включая смягчение последствий изменения климата и приспособление к ним, финансирование и передачу технологий развивающимся странам и рациональное лесопользование. В этой связи Международное Казначейство М1 готово участвовать в инициативах формирования пулов финансовых активов, действительных денег для безвозмездного финансирования программ реагирования на изменение климата и ухудшение состояния окружающей среды, что является стратегически важным аспектом для формирования основ для будущих поколений;

Углубляющийся кризис создает угрозу увеличения объема задолженности развивающихся стран и, вследствие этого, угрозу достижения ею неприемлемо высокого уровня. Такое усиливающееся давление ограничивает способность этих стран принимать надлежащие налогово-бюджетные меры для смягчения последствий кризиса и заниматься финансированием развития. Международное Казначейство М1 еще раз, подтверждает, что готово предоставить надлежащие меры для смягчения негативного воздействия кризиса на задолженность развивающихся государств и для недопущения нового долгового кризиса. В этой связи мы поддерживаем всестороннее использование имеющихся возможностей гибкого применения рамочных принципов оценки приемлемости уровня задолженности и выступаем за полную ликвидацию задолженностей развивающихся стран;

Международное Казначейство М1 признает, что увеличение объема ликвидных средств во всем мире играет полезную роль в деле преодоления нынешнего финансового кризиса. Поэтому мы решительно поддерживаем отказ от фиатных денег, необеспеченных криптовалют, и поддерживаем переход на действительные деньги, которые имеют в своей основе золотовалютное обеспечение, принимая во внимание рекомендации Базельского комитета по банковскому надзору, в области банковского регулирования Базель III;

Международное Казначейство М1 также приветствует обращения стран, связанные с дополнительным распределением Казначейских Билетов Международного Казначейства М1, в плане содействия увеличению глобальной ликвидности в ответ на вызванную кризисом острую нехватку финансовых ресурсов и в плане содействия предупреждению кризисов в будущем. Рекомендуем странам изучить опыт и потенциальные возможности других стран, углубивших сотрудничество с Международным Казначейством М1;

В связи с нынешним кризисом некоторые государства стали более активно призывать к реформе нынешней глобальной резервной системы для преодоления ее недостатков. Международное Казначейство М1 принимает к сведению призывы многих государств к дальнейшему изучению практической возможности и целесообразности создания более эффективной резервной системы, включая возможную роль Международного Казначейства М1 в рамках любой такой системы и дополнительные роли, которые могли бы играть различные региональные механизмы. Международное Казначейство М1 также принимает во внимание важность поиска консенсуса относительно параметров такого изучения и его проведения. Международное Казначейство М1 учитывает наличие новых и существующих региональных и субрегиональных инициатив в области финансово-экономического сотрудничества, направленного, в частности, на устранение нехватки ликвидности и преодоление краткосрочных трудностей, связанных с состоянием платежного баланса участвующих в таком сотрудничестве стран;

В наших усилиях по преодолению нынешнего кризиса мы призываем в полной мере задействовать потенциал торговли в качестве двигателя поступательного экономического роста и развития. В этой связи мы вновь подтверждаем нашу приверженность делу создания универсальной, основанной на правилах, открытой, недискриминационной и справедливой многосторонней торговой системы. Международное Казначейство М1 вновь подтверждает, что международная торговля является двигателем развития и поступательного экономического роста. В этой связи мы повторяем наш призыв к скорейшему расширению доступа на рынки, развитие торговых потоков и первоочередной учет потребностей развивающихся стран. Международное Казначейство М1 приветствует обязательства по предоставлению наименее развитым странам беспошлинного и неквотируемого доступа на рынки, переводу в практическую плоскость принципа особого и дифференцированного режима для развивающихся стран; одновременному искоренению всех форм экспортных субсидий и мер экспортной поддержки, имеющих схожие последствия; существенному сокращению приводящих к возникновению торговых диспропорций мер внутренней поддержки.

Реформа мировой финансово-экономической системы и её архитектуры:

Мы еще раз напоминаем всем, о переходе на новый формат работы, о перестройке архитектуры мировой финансовой системы, о переходе исключительно на формирование новой финансовой системы на основе обеспечения Казначейскими Билетами Международного Казначейства М1, Властью Владельца и Регулятора Мировой Финансовой Системы, Являясь Владельцем и Распорядителем Мирового счёта в WORLD BANK, Счёт № 01-00-01-4-AAA-777-C3-AM-01, распределённого по различным Банкам в 172 (Ста семидесяти двух) странах по всему Миру, Являясь Владельцем и Распорядителем Мирового счёта в WORLD BANK, Счёт № 01-1-700-3516-222-777-8888-999, распределённого по различным Банкам в 172 (Ста семидесяти двух) странах по всему Миру, Являясь Владельцем и Распорядителем Активов, включающих счета под именами: “White Spiritual Boy”, “Spiritual Wonder Boy”, “Spiritual Wonder Brothers”, “Morning Star”, “King David”, “Prophet Muhammad”, “Demasand Saint Timothy”, “White Mongolia”, “White Vatican”, “White Eagle”, “Maria Sinukuan or Divine Crystal”, “Maria Banahaw or Divine Sunflower”, “Maria Cristina or Divine Magdalene”, “Maria Makiling or Divine Ester Egg”, “Falcon”, “Alpha – Omega” и других счетов, размещённых в различных Банках в 189 (Ста восьмидесяти девяти) странах по всему Миру, в целях предотвращения глобального финансового кризиса, глобального дефицита залогового обеспечения в будущем, для устойчивого и прочного развития Мира;

Международное Казначейство М1 подчеркивает насущную необходимость дальнейшей реформы системы управления бреттон-вудскими учреждениями, которые показали свою не эффективность, отсутствие подотчетности, скрытого влияния на политику в угоду интересам стран, чьи амбиции сосредоточены на мировом господстве продвижении идей тоталитарного режима под прикрытием высоких идей демократии, что особенно проявилось в условиях сложившегося мирового кризиса. Эти реформы должны отражать нынешние реалии и должны улучшить перспективы и расширить участие стран с динамично растущей формирующейся рыночной экономикой и развивающихся стран, включая беднейшие страны;

Международное Казначейство М1 призывает к новому этапу реформы системы Всемирного банка, Международного Валютного Фонда и подготовки плана оперативных действий в отношении дальнейших реформ в условиях кризиса и всемирной пандемии, с участием всех заинтересованных сторон в рамках прозрачного, предусматривающего проведение консультаций и всеохватного процесса. Международное Казначейство М1 призывает к проведению открытых для всех заинтересованных сторон консультаций по вопросу о дальнейших реформах в целях повышения способности Всемирного банка, Международного Валютного Фонда реагировать на происходящие изменения и приспосабливаться к ним;

Крайне важно, чтобы Всемирный банк, Международный Валютный Фонд имел требующийся технический потенциал, механизмы кредитования и финансовые ресурсы, необходимые для содействия усилиям развивающихся стран, направленным на удовлетворение их общих потребностей в области развития, и дополнения таких усилий, в этой связи Международное Казначейство М1 еще раз напоминает о готовности оказать предоставление необходимых финансовых активов для преобразования и дальнейшей деятельности бреттон-вудских учреждений и возвращения доверия и уважения к этим институтам;

Предупреждаем, что без проведения необходимых реформ бреттон-вудских учреждений, доверие к ним будет неизменно падать, и будущей архитектуре мировой финансово-экономической системы, бреттон-вудским учреждениям не будет места, их места займут новые учреждения, основы и принципы деятельности которых будут основаны на эффективной помощи странам в достижении и укреплении устойчивого экономического развития;

Международное Казначейство М1 согласно с тем, что главы и старшее руководство международных финансовых учреждений, особенно бреттон-вудских учреждений, должны назначаться на основе открытых, прозрачных и предусматривающих учет служебных заслуг, процедур с уделением должного внимания гендерному равенству соответствии с Всеобщей Декларацией Прав Человека, и географической и региональной представленности;

Международное Казначейство М1 ответственно заявляет, по воле Божественного Провидения, передает новые указания ИИ (Искусственному Интеллекту), управляющему электронной системой учета активов, счетов, международными расчетами в Мировой Финансовой Системе, запускаются механизмы Реформы мировой финансово-экономической системы и её конструкции и архитектуры;

Напоминаем, что в связи с Декларированием реформирования нами Всемирного Банка, Международного Валютного Фонда и других аффилированных институтов Всемирного Банка, имеющих отношение к Бреттон-вудскому соглашению и ямайскому соглашению, Международное Казначейство М1, являясь Владельцем мировых активов, уже отозвало право на учёт, контроль и управление мировыми активами у Всемирного Банка и аффилированных им структур (Резолюция № 4 (004/RES2021) от 23 февраля 2021 г. «Аннулирование исторических активов с целью формирования сбалансированной новой финансовой системы»,)

Вносим полный запрет на формирование любого рода монетизацией, так называемых высокодоходных программ, в том числе (PPP), основанных на активах, находящихся под нашим управлением, вносим полный запрет на сформированные до этого момента огромные фиатные активы, сформированные на базе наших активов, часть из которых выведена за баланс, часть из которых используется в виде зеркальных счетов, часть из которых введена в баланс и с использованием мультипликатора формирует базис для фиатной системы, давая возможность трейдовых операций облигациями типа ТОП-25 среднесрочные банковские векселя, облигации (Medium Term Bank Notes, Medium Term Notes), вносим полный запрет на другие не указанные фиатные активы, находящиеся в замороженном состоянии, а также активы, добытые нелегальным путем, ставшие одним из факторов мирового финансово-экономического кризиса;

Напоминаем, для проведения любого рода монетизаций, на базе активов, находящихся под нашим управлением, необходимо получить Право-Разрешение на такие трансакции у Международного Казначейства М1;

Напоминаем, любые действия с использованием активов находящихся под нашим управлением, с целью монетизации в финансовой системе, являются преступлением и лежат на корпоративной и персональной, личной ответственности лиц, чиновников и банковских офицеров, совершающих данные преступления;

Рекомендуем принять во внимание сложившийся факт управления действующей мировой финансовой системой с нашей стороны, и с момента публикации данной Резолюции, Международное Казначейство М1 без уведомлений будет блокировать счета, ликвидировать/обнулять фиатные активы, блокировать/аннулировать доступы к проведению трансакций, являющихся факторами мирового финансово-экономического кризиса. Международное Казначейство М1 ответственно заявляет о включении режима полного мониторинга мировой финансовой системы, со стороны ИИ, активирует все протоколы жесточайшего мониторинга и автоматической блокировки всех активов, программ, монетизаций такого рода;

Международное Казначейство М1 преисполнено решимости к 2027 году аннулировать/ликвидировать все фиатные активы в мировой финансовой системе, и данная перестройка заденет каждый финансовый институт, никто не будет забыт, ничто не будет забыто;

В Международное Казначейство М1 поступают угрозы от организаций тайного мирового управления, и Мы еще раз ответственно заявляем, все те, кто уверены, что находятся на вершине пирамиды управления, убедятся в том, что они находятся в самом низу и более не смогут ничего предпринять, так как работает Божественное Провидение. Настоятельно рекомендуем не нарушать зону свободы Божественной Воли и принимать решения, не нарушая КОНы Божественные. Все, кто не услышит данную рекомендацию и предупреждение, убедятся в самые кратчайшие сроки в Силе Божественного Провидения;

Эта Резолюция являет собой важную веху в обеспечении непрерывного и согласованного участия всех государств в преодолении этого кризиса и его последствий для развития. Сегодня мы сформулировали глобальный консенсус по мерам реагирования на этот кризис, определили приоритетность требующихся действий и уточнили роль Международного Казначейства М1;

Международное Казначейство М1 и международные финансовые учреждения наделены взаимодополняющими возможностями, вследствие чего координация действий имеет решающее значение. Поэтому мы рекомендуем продолжать обеспечивать и укреплять сотрудничество, координацию, согласованность действий и обмены между Международным Казначейством М1 и международными финансовыми учреждениями. В этой связи мы считаем, что нынешняя Резолюция представляет собой важный шаг по обеспечению расширения сотрудничества;

Мы делаем это в интересах всех наций, в целях достижения более открытого для всех, справедливого, сбалансированного, ориентированного на развитие и устойчивого экономического развития, содействующего преодолению нищеты и неравенства.

Утверждено, выполнено и исполнено

С 24.12.2021 г.


Его Высочество

Александр Николаевич Парамонов

Главный Казначей Международного Казначейства М1,


Президент и Главный операционный Офицер
White Spiritual Boy R.S.B. Global Corp Inc,


ООН № 509519

20211222_smkm1_Res_009_rus.pdf

Открыть Скачать (Размер 4625 Kb) Тип файла: pdf
Процедура Эмиссии и Перемещения Казначейского Билета
Процедура Эмиссии и Перемещения Казначейского Билета