Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
Версия для незрячих
Процедура проверки Казначейских Билетов
Процедура проверки Казначейских Билетов

22.07.2022г. СМК М1 Постановление № 018

Июль 22, 2022 Просмотров: 105

Дата: 22 июля 2022г.

Исх. №: 018/RES2022

Code: 0139ТЪRA

Код: 786 ПАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 018

Божьей милостью Международное Казначейство М1 свидетельствует своё почтение и имеет честь сообщить о следующем:

Отмечаем, что Международное Казначейство М1 в силу универсального характера и легитимности является уникальной и ключевой Организацией для нахождения эффективных решений в международных экономических вопросах для влияния на процесс развития в Мире, и вновь подтверждаем, что Международное Казначейство М1 располагает хорошими возможностями для участия в различных процессах реформ, направленных на совершенствование и укрепление эффективного функционирования Международной финансовой системы и её архитектуры, признавая в то же время, что Международное Казначейство М1 и Международные финансовые учреждения наделены взаимодополняющими возможностями, вследствие чего координация их действий имеет решающее значение,

Напоминаем, Международное Казначейство М1 является владельцем, распорядителем и управляющим Основных Мировых Сакральных, Духовных Счетов в Мировом Банке, распределённых по различным банкам в странах по всему Миру, являющимися основой архитектуры Мировой финансовой системы.

Мир столкнулся с небывалым экономическим кризисом и, в связи с этим Международное Казначейство М1 приняло исключительные ответные меры.

Международное Казначейство М1 констатирует мрачный и более неопределённый прогноз развития мировой экономики. За наметившимся в 2021 году восстановлением последовали всё более мрачные события 2022 года по мере начала материализации рисков. Мировой объём производства сократился во втором квартале этого года в связи со спадом в Китае и России, а потребительские расходы в США не оправдали ожиданий. Мировая экономика, уже ослабленная пандемией, переживает ряд серьёзнейших потрясений: более высокая, чем ожидалось, инфляция во всём мире, особенно в США и основных странах Европы, ведёт к ужесточению финансовых условий.

Военная спецоперация в Украине может привести к внезапной остановке европейского импорта газа из России, что существенно негативно отразится на европейской экономике.

Снижение инфляции может оказаться более трудной задачей, чем предполагалось, в случае либо более ограниченных, чем ожидалось, рынков труда, либо ослабления фиксации инфляционных ожиданий.

Ужесточение глобальных финансовых условий вызовет критическую долговую ситуацию в странах с формирующимся рынком и в развивающихся странах.

Геополитическая фрагментация затруднит глобальную торговлю и сотрудничество. В случае вероятного альтернативного сценария, при котором риски реализуются, инфляция продолжит расти, а рост мировой экономики замедлится примерно до 2,6 процента и 2,0 процента в 2022 и 2023 годах соответственно, показатель роста окажется среди низших результатов с 1970 года, менее 10 процентов.

Поскольку растущие цены продолжают снижать уровень жизни во всём мире, обуздание инфляции является первоочередной задачей для директивных органов. Ужесточение денежно-кредитной политики неизбежно будет сопряжено с реальными экономическими издержками, но задержка лишь усугубит их. Целенаправленная бюджетная поддержка способна смягчить последствия для наиболее уязвимых групп населения, но поскольку государственные бюджеты истощены пандемией, и необходима дезинфляционная общая направленность макроэкономической политики, такие меры политики будут компенсироваться повышением налогов и снижением государственных расходов. Более жёсткие денежно-кредитные условия также повлияют на финансовую стабильность, в результате чего потребуется осмотрительное использование макропруденциальных инструментов, а реформирование механизмов урегулирования задолженности станет ещё более необходимым. Меры политики в отношении конкретных факторов воздействия на цены на энергоносители и продовольствие должны быть направлены в первую очередь на тех, кого они в наибольшей степени затрагивают, не вызывая при этом искажения цен.

Миру необходимо воспользоваться возможностью создать лучшее будущее. Международное Казначейство М1 принимает не только меры политики, позволяющие укрепить восстановление в ближайшей перспективе, но и преобразовательные меры, обеспечивающие основу для более экологически чистой и инклюзивной глобальной экономики завтрашнего дня. Более чем когда-либо мы отмечаем глубокое воздействие кризиса Корпорации Соединённых Штатов Америки (США) на макроэкономические показатели и финансовую стабильность, и мы отводим центральное место в нашей работе этим важным аспектам деятельности.

Наряду с оперативными и чрезвычайными мерами Международное Казначейство М1 одобрило предоставление кредитов для 86 стран на общую сумму более 170 (Ста семидесяти) млрд Золотых Экю, что является рекордным показателем. Ещё одной беспрецедентной мерой стало одобрение нового распределения специальных прав заимствования (СДР). Это крупнейшее в истории распределение в размере 6 (Шести) триллионов в XAU. Эта мера позволит государствам значительно увеличить объём резервов и ликвидности без усиления бремени задолженности. Мы также продолжаем изучать варианты передачи СДР уязвимым странам от Международного Казначейства М1.

Расширив сотрудничество со странами с низкими доходами, другой приоритетной задачей для Международного Казначейства М1 стало оказание помощи странам в решении растущей проблемы государственного долга. Тяжёлое бремя долга в начале кризиса сделало многие страны с низкими доходами более уязвимыми и по-прежнему ограничивает их способность оказать столь необходимую политическую поддержку. Мы расширяем льготное финансирование стран с низкими доходами для облегчения бремени задолженности 12 (Двенадцати) беднейших государств, предоставляя им пространство для маневра.

Международное Казначейство М1 в очередной раз напоминает о своей готовности в укреплении потенциала таких учреждений как центральные банки, министерства финансов, налоговые администрации, статистические агентства и органы надзора за финансовым сектором, что ведёт к большей эффективности мер политики, а также к повышению стабильности экономики с охватом широких слоёв населения. Международное Казначейство М1 и дальше будет вести деятельность по развитию потенциала в таких сферах как государственные финансы, стабильность финансового сектора и экономическая статистика. Специалисты Международного Казначейства М1 будут продолжать и далее пристально следить за неравенством доходов, коррупцией и изменением климата для выработки новых мер в рамках своей компетенции. Международное Казначейство М1 обладает уникальными возможностями для оказания поддержки государствам благодаря глобальному охвату своей деятельности, накопленному институциональному опыту и знаниям мирового уровня. Деятельность Международного Казначейства М1 по развитию потенциала служит во благо всех государств, но в особенности поддержка направлена на наиболее уязвимые государства. Международное Казначейство М1 старается быстро адаптировать свои инструменты оказания помощи в развитии потенциала к новым форматам, в связи с тенденцией роста мирового экономического кризиса, охватывающего всё больше стран.

Констатируем, Согласно наличия Права (Power) на владение и распоряжение Основными Мировыми Сакральными счетами, распределёнными по различным банкам в странах по всему Миру, являющимися основой архитектуры Мировой финансовой системы, Международное Казначейство М1 является главным Регулятором Мировой финансовой системы и по Праву владеет основными мировыми активами, которые находятся в основе финансовых институтов, таких как Федеральная Резервная Система, учреждения Бреттон-Вудского договора, в частности Международный Валютный Фонд (МВФ), Международный банк реконструкции и развития (МБРР) и дополнения к МБРР: Международная ассоциация развития (МАР), Международная финансовая корпорация, Многостороннее агентство по гарантированию инвестиций, Международный центр по урегулированию инвестиционных споров, являясь Группой Всемирного банка (ВБ),

Напоминаем, Решая глобальные задачи развития человечества, Всемирный банк, используя механизм предоставления кредитов МБРР, кредитует страны со средним уровнем дохода по процентным ставкам, соответствующим уровню рынка этих стран. Другая финансовая организация Всемирного банка МАР кредитует страны с низким уровнем дохода по минимальным процентным ставкам или без процентов. Анализ развития мировой экономики показывает, что программы Всемирного банка в том виде, как ВБ их формулировал, не обеспечивали устойчивого и справедливого развития экономик стран, и учитывали распространение интересов исключительно Корпорации Соединённых Штатов Америки (США), сделав данные институты инструментом в продвижении своих неоколониалистических интересов по отношению к многим странам. Многие организации на национальном и международном уровне стали добиваться открытого общественно-справедливого рассмотрения решений, альтернативных политике Всемирного банка, но шагов навстречу мировому сообществу не последовало.

Отрицательное влияние на состояние мировой экономики оказывает нестабильное экономическое положение в Европе. Мы вынуждены принимать меры по стимулированию экономик на фоне долгового кризиса в еврозоне в связи с тем, что европейские долговые проблемы оказывают негативное влияние на мировой финансовый рынок.

Федеральная Резервная Система в настоящее время показала неспособность осуществления контроля деятельности финансовых институтов Соединённых Штатов Америки (США), укрепления их устойчивости к шокам в мировой экономике, снижения инфляции, своевременной реакции на малейшие изменения экономической конъюнктуры и стабилизации экономического роста в целом.

Существуют различные каналы трансграничной трансмиссии монетарной политики, которые можно условно поделить на две группы: реальные и финансовые каналы. К первым относится канал спроса, который воздействует на экономику через торговые отношения: рост денежной массы внутри страны стимулирует повышение спроса на импортные товары, а значит, выступает драйвером экономической активности в странах – торговых партнёрах. В некоторой степени данный эффект нивелируется снижением курса местной валюты и смягчением денежно-кредитных условий. Изменения в монетарной политике Соединённых Штатов Америки (США) приводят к изменению цен зарубежных активов, в большей степени цен облигаций. Помимо этого, монетарная политика Соединённых Штатов Америки (США) оказывает воздействие на цены сырьевых ресурсов на глобальном рынке. Во-первых, через изменение курса доллара (снижение курса доллара приводит к росту цены на нефть в долларах); во-вторых, через изменение ставки процента или других условий монетарной политики Соединённых Штатов Америки (США). Изменение процентной ставки влияет как на реальный сектор (снижение ставки способствует повышению темпов экономического роста и увеличению спроса на энергоносители), так и на финансовые рынки (в нашем случае – рынок производных ценных бумаг на сырьевые ресурсы). Политика количественного смягчения, которая проводилась Федеральной Резервной Системой Соединённых Штатов Америки (США), помимо стимулирующего влияния на мировую финансовую систему, также оказывает воздействие на международное движение капитала. Многие страны с неразвитыми финансовыми рынками сохраняют ставку процента на довольно высоком уровне для поддержания валютного курса. В основном наблюдается приток краткосрочного капитала в страны с формирующимися рынками, что создает угрозу «надувания пузырей» на финансовых рынках. Политика количественного смягчения в Соединённых Штатах Америки (США) и сопряжённые с ней изменения в потоках капитала способствуют повышению курсов валют в странах с формирующимися рынками, что в свою очередь, создаёт предпосылки для негативных изменений сальдо текущего счёта платёжного баланса. Чтобы остановить обвал национальной валюты, финансовые регуляторы многих государств с формирующимися рынками, в числе которых Турция, Южно-Африканская Республика, Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Мексика, Индия, Индонезия, Пакистан, Чешская Республика прибегли к повышению процентных ставок и проведению валютных интервенций. Примечательно, что наибольший негативный эффект испытывают страны, в которых ранее отмечалось более заметное повышение курса национальной валюты и ухудшение счёта текущих операций. Страны с более устойчивыми фундаментальными макроэкономическими показателями, развитыми финансовыми рынками, а также проводившие более жёсткую макропруденциальную политику, ощутили меньшее давление. Изменение ставок по казначейским ценным бумагам в Соединённых Штатах Америки (США) соответствует динамике ставок по федеральным фондам. В ряде стран ставка процента в значительной степени зависит от проводимой Соединёнными Штатами Америки (США) монетарной политики.

Глобализация привела к тому, что страны стали более зависимы от политики других государств. Решение Федеральной Резервной Системы Соединённых Штатов Америки (США) может влиять на экономические процессы далеко за её пределами. В частности, есть основание в наличии влияния нестандартных мер монетарной политики Соединённых Штатов Америки (США) на экономику развивающихся стран. При достижении нулевых значений краткосрочной процентной ставки, центральные банки утрачивают способность влиять с её помощью на ликвидность. Оказавшись в ловушке ликвидности во время мирового финансового кризиса, финансовые регуляторы различных государств вынуждены прибегнуть к другим, нестандартным методам проведения монетарной политики. На сегодняшний день понятие «нестандартная монетарная политика» строго не определено.

Поскольку на сегодня Доллар США является мировой валютой, резервная система имеет непосредственное влияние на всю экономику в мире. Основными рычагами влияния являются кредиты, выдаваемые включительно Международным Валютным Фондом, а также рычагами влияния являются требования Организаций (по контролю зарубежными активами, Базельский комитет по банковскому надзору), и выдвигаемые требования Центробанкам других стран. Постоянное поддержание мировой экономики необходимым объёмом Долларов США формировалось на основе разных активов, в основе которых были активы Международного Казначейства М1, инвестиционные портфели, и природные ресурсы, притом даже ещё не добытые природные ресурсы, но все это дало возможности формирования так называемых «финансовых пузырей», которых сегодня накопилось огромное количество. И чтобы удерживать мировую экономику, ФРС вынуждено постоянно поддерживать массу Долларов США в мировой экономике. Одна из проблем формирования «финансовых пузырей» стало накопление Долларов США на счетах различных держателей, которые вместо вложений, выбрали простое накопление, такая тенденция вынуждала ФРС искать пути для формирования новых эмиссий Долларов США. Одним из основных активов для формирования эмиссий Долларов США служили активы Международного Казначейства М1, которые практически и стали основой накоплений всех держателей с цифрами более 50 (Пятидесяти) миллиардов Долларов США на банковских счетах.

Особую роль в введении в мировую финансовую систему мульти-триллионных активов на основе активов Международного Казначейства М1 послужили так называемые Программы частного размещения средств (Private Placement Programs, так называемые PPP программы). Банкиры называют эти программы Леверидж (Leverage), где основной капитал держателя, используется для займа, с мультипликатором кредитного плеча. Основой займа служили введение в мировую финансовую систему активов Международного Казначейства М1. Так сформировались пулы Дойче банка, и других ТОП 25 банков, и сегодня происходит активное расхищение средств со счетов Дойче Банка при поддержке высшего руководящего состава Дойче банка, и организаторы, совершая преступления не оценивают тот урон, который они вносят в крах мировой финансовой системы, в этой связи Международное Казначейство М1 стало активно блокировать трансакции по перемещению миллиардных, триллионных сумм, квадриллионных сумм, блокируя трансакции во всех системах межбанковских расчётов, включая системы RTGS, FEDNOW, SEPA.

Для сдерживания от краха мировой экономики, Международное Казначейство М1 ввело запретные и ограничительные меры, и стало активно блокировать деятельность ФРС в формировании новых эмиссий Долларов США, на базе активов Международного Казначейства М1. ФРС вместо нахождения конструктивного диалога, избрало политику противостояния с Международным Казначейством М1. Международное Казначейство М1 выступало инициатором начала переговоров в нахождении совместных мер решения сложившейся ситуации, но каждый раз начатые диалоги заходили в тупик. Так было положено начало процесса со стороны Международного Казначейства М1 по нейтрализации негативного влияния ФРС во всех сферах влияния в мировой экономике.

Особое внимание необходимо отдать недальновидности нескольких генералов Российской Федерации в окружении Президента В. В. Путина, являющимися предателями своего Народа и ключевыми лицами группы «Зет» (англ. ZET Group), «Иллюминаты» (англ. Illuminati) , «Абейтон» (англ. Abeyton Lodge) , «Пять глаз» (англ. Five Eyes, FVEY) в России, которые, не понимая в полной мере происходящие события в мировой финансовой системе, с целью выслужиться перед своими хозяевами – Ротшильдами и Рокфеллерами, представлялись изначально, как кураторы проекта «Международное Казначейство М1», не являясь таковыми в реальности. Желая повысить своё положение в глазах своих кукловодов, заведомо вводя их в заблуждение, чем внесли огромный положительный эффект в деятельности Международного Казначейства М1, в частности изменение архитектуры мировой финансовой системы. Данными генералами спецслужб Российской Федерации были переданы дезинформирующие документы, материалы об якобы психической неадекватности руководства Международного Казначейства М1, что дало возможность Международному Казначейству М1 оставаться долгое время недооценённым и дало возможность, находясь вне противодействия со стороны Ротшильдов и Рокфеллеров, выстроить основу в получении под полный контроль ИИ, и основных активов мировой финансовой системы. Такими действиями российские генералы ввели в заблуждение управленцев ФРС, дав возможность недооценки возможностей и влияния Международного Казначейства М1, недооценив возможностей и влияние Международного Казначейства М1, и поставив на сегодня ФРС в критическое положение, из которого уже нет выхода, как итог - экономический крах Корпорации Соединённых Штатов Америки (США). Хотя, налаживание конструктивного диалога с Международным Казначейством М1 ещё в состоянии исправить сложившуюся ситуацию с сохранением частичных функций ФРС в мировой финансовой архитектуре.

Международное Казначейство М1, приступив к систематическим блокировкам трансакций с использованием активов Международного Казначейства М1, стало понижать влияние ФРС на мировую экономику, что сегодня начали ощущать в первую очередь лидирующие страны. Запущенные механизмы многими странами перехода на взаиморасчёты в национальных валютах ещё раз подтверждают понимание необходимости снижения зависимости от Доллара США.

Важную роль играют активы Международного Казначейства М1, которыми вопреки запретам, в ущерб себе пользуется ФРС. Ранее эмиссии Долларов США были обеспечены Золотыми Депозитарными Сертификатами, это давало возможность введения в мировую экономику постоянного притока Долларов США, обеспеченных активами, находящимися в владении и управлении Международного Казначейства М1. Сегодня такой возможности уже нет, и все усилия являются тщетными.

Основа финансовой политики ФРС ограничилась на сегодня регулировкой процентной ставки. По данному вопросу в течение года по плану проводится 8 (Восемь) заседаний комитета. Бывают случаи, когда необходимо провести дополнительные заседания, на которых принимаются решения об изменении процентной ставки. Мы наблюдали в этом году действия руководителя Министерства финансов Соединённых Штатов Америки (США) / Департамент казначейства Соединённых Штатов Америки (США) в тщетных попытках увеличения лимита госдолга Корпорации Соединённых Штатов Америки (США), Конгресс Соединённых Штатов Америки (США), после долгих дискуссий, с трудом приняли решение о повышении лимита, показав всему миру свою некомпетентность, отсутствие понимания происходящего в экономике, и, откровенно говоря, предательские действия по отношению к своему американскому Народу.

Изменение процентной ставки ФРС влечёт за собой определённую реакцию крупных инвесторов и бизнесменов по всему миру. Как результат ФРС оказывает непосредственное влияние на экономику в мире, особенно в этот год влияние на мировую экономику является негативным. Надо обратить внимание, что в финансовом мире все взаимосвязано, следовательно, ФРС оказывает непосредственное влияние на рынок FOREX в целом. По всему миру инвесторы и крупные бизнесмены для получения своей прибыли покупают и продают валюты различных государств. Во время заседания резервного комитета ФРС относительно процентной ставки все участники мирового финансового рынка внимательно следят за этим событием, так как изменение этого значения повлечёт за собой целую череду экономических изменений.

Напоминаем, Федеральная резервная система – это частная акционерная компания в Соединённых Штатах Америки (США), выполняющая роль центрального банка страны. Она состоит из двенадцати резервных банков, размещённых по всей стране. Основным заданием организации является регулирование американской экономики за счёт выпуска денежной массы в обращение и изменения процентной ставки. Доллар США является мировой валютой, и все валюты принято считать через него, как результат, изменение процентной ставки однозначно приведёт к резкому движению цены валютной пары. Инвесторы, бизнесмены и трейдеры во всем мире очень внимательно следят за заседанием резервного комитета, если будет принято решение об изменении процентной ставки, это окажет влияние на стоимость не только всех мировых валют, но и на остальные активы во всём мире.

Международные портфельные управляющие начинают с меньшим оптимизмом смотреть на будущее мировой экономики. Этому способствовали комментарии ФРС относительно денежно-кредитной политики. В таких условиях управляющие увеличили долю наличности в портфелях, сократив вложения в акции компаний развивающихся стран.

Зависимость европейской экономики от политики ФРС, стало существеннее ощущаться в последнее время, в период начала экономического кризиса, сформированного пандемией. Европейский долговой кризис, или кризис суверенного долга в ряде европейских стран – долговой кризис, охвативший в 2010 году сначала периферийные страны Евросоюза, а затем распространившийся практически на всю зону евро. Для некоторых стран еврозоны стало сложным или невозможным рефинансирование государственного долга без помощи посредников. В еврозоне присутствует негибкая кредитно-денежная политика, поскольку все члены еврозоны обязаны придерживаться единой кредитно-денежной политики, отдельные страны больше не могут осуществлять эмиссию национальной валюты для того, чтобы производить выплаты по обязательствам перед кредиторами или уменьшить риск дефолта.

Международное Казначейство М1 приветствует европейские страны, которые активно включились в продуктивный диалог в поисках решений выхода из долгового кризиса. Хотим заверить, Международное Казначейство М1 придерживается всех ранее выпущенных Резолюций, и преисполнено решимости оказать необходимое содействие в нахождении конструктивных путей решения сложных задач по выходу из долгового кризиса, для планомерного перехода к росту экономики обратившихся европейских стран. Международное Казначейство М1 подтверждает готовность в предоставлении необходимого количества обеспеченных банковским золотом активов для финансирования проектов и формирования устойчивого экономического развития.

Международное Казначейство М1 высказывало своё непринятие любой формы дискриминации и непринятие поддержки фашизма многими европейскими странами. В этой связи вызывает обеспокоенность усиление действий политиков европейских стран в русофобии и стараниях перевода специальной операции Российской Федерации в масштабную войну со странами НАТО, с Соединёнными Штатами Америки (США). Мы ещё раз предостерегаем от таких необдуманных шагов, которые неминуемо приведут к уничтожению Европы, и Корпорации Соединённых Штатов Америки (США). Призываем к терпимости, и благоразумности в принятиях решений, чтобы не допустить повторения уничтожения человечества, как это уже бывало ранее. Благодаря переписи истории, сегодня многие и не знают о том, что масштабная ядерная война была не так давно, оставив руины прошлой цивилизации нам в наследие. Но мы, находящиеся у руководства Международного Казначейства М1, хорошо помним эти времена, и периоды начала построения новой цивилизации. Сегодняшние политики исполняющие негативные сценарии своих кукловодов, продвигая идеи тоталитаризма, и превосходства одних над другими, не знают или не помнят горечь потерь и последствия войны.

Согласно новой конструкции Мировой финансовой системы взаимоотношения, работу и регулирование всех казначейств Мира осуществляет Международный Казначейский Департамент Международного Казначейства М1.

Принимая во внимание действие Резолюции №017 от 13 мая 2022г. (017/RES2022), объявленного дефолта Корпорации Соединённых Штатов Америки (США) и всем её субъектам и под субъектам права, объявления запуска процесса ликвидации Федеральной Резервной Системы, для ликвидации негативных последствий Ямайской валютной системы, аннулирования привязки валют других стран к ставшим мировыми резервными валютами Доллару Соединённых Штатов Америки (США), ЕВРО, для прекращения неоколониализма при поддержке Лондон Сити со стороны Корпорации Соединённых Штатов Америки (США), Международное Казначейство М1, постановляет:

Аннулировать Права и возможности Совета Губернаторов Федеральной Резервной Системы по формированию любых мер, решений, постановлений, внутренней и международной политики, основываясь на использовании активов Мировой финансовой системы, находящихся в ведении Международного Казначейства М1, в частности Основных Мировых Сакральных, Духовных Счетов в Мировом Банке, распределённых по различным банкам в странах по всему Миру, являющихся основой архитектуры Мировой финансовой системы и основанных на базе данных активов и счетов и иных активов и фондов,

Аннулировать Права Совета Губернаторов ФРС, в формировании мер, решений, постановлений, международной кредитно-финансовой политики, снятие таких полномочий и Прав с лиц в составе Совета Губернаторов ФРС на 19.07.2022 г.: Mr. Jerome H. Powell, Chair; Ms. Michelle W. Bowman; Ms. Lael Brainard, Vice Chair; Ms. Lisa D. Cook; Mr. Philip N. Jefferson; Mr. Christopher J. Waller и др., занимающих посты, и следуя регламенту внутренней политики ротации и последующие назначаемые лица, лишены Права принятия решений, мер, постановлений, международной кредитно-финансовой политики, которые могут оказать негативное влияние на архитектуру Мировой финансовой системы, основываясь на использовании активов Мировой финансовой системы, находящихся в ведении Международного Казначейства М1.

Принимая во внимание отсутствие централизации в принятии решений между ФРС и Банками ФРС, данное аннулирование Прав, распространяется также на Банки ФРС, руководители которых состоят в Совете Губернаторов ФРС - 01-Boston; 02-New York; 03-Philadelphia; 04-Cleveland; 05-Richmond; 06-Atlanta; 07-Chicago; 08-St. Louis; 09-Minneapolis; 10-Kansas City; 11-Dallas; 12-San Francisco.

Принимая во внимание агрессивность неоколониальной деятельности подразделений ФРС, Министерства финансов Соединённых Штатов Америки (США) / Департамент казначейства Соединённых Штатов Америки (США) (англ. United States Department of the Treasury) в особенности контроля зарубежных активов, Международное Казначейство М1 уведомляет о лишении статуса всемирных контролёров, и в этой связи активирует блокировку в международных финансовых системах Прав доступа к замораживанию, и блокировке активов. В случае нарушений и фиксирования нарушений нашими специалистами, Международное Казначейство М1, примет ответные меры, с возможным приостановлением работы ФРС, Министерства финансов Соединённых Штатов Америки (США) / Департамента казначейства Соединённых Штатов Америки (США) в сфере межбанковских систем взаиморасчётов, таких систем как FedWire, FedNow, Chip, ABA, US Swift. Лица, занимающие посты в Департаментах при Дивизионе Международных Финансов (англ. Division of International Finance), и следуя регламенту внутренней ротации и последующие назначаемые лица, лишены Права принятия решений, которые могут оказать негативное влияние на архитектуру Мировой финансовой системы, основываясь на использовании активов Мировой финансовой системы, находящихся в ведении Международного Казначейства М1.

Лишение Прав принятия мер, решений, постановлений, международной кредитно-финансовой политики, которые могут оказать негативное влияние на архитектуру Мировой финансовой системы, основываясь на использовании активов Мировой финансовой системы, находящихся в ведении Международного Казначейства М1, также распространяется на Министерство финансов Соединённых Штатов Америки (США) / Департамент казначейства Соединённых Штатов Америки (США) (англ. United States Department of the Treasury).

Лишение Прав принятия мер, решений, постановлений, международной кредитно-финансовой политики, которые могут оказать негативное влияние на архитектуру Мировой финансовой системы, основываясь на использовании активов Мировой финансовой системы, находящихся в ведении Международного Казначейства М1, также распространяется на Группу Всемирного банка (ВБ), включительно Международный банк реконструкции и развития (МБРР) и дополнение к МБРР: Международная ассоциация развития (МАР), Международная финансовая корпорация, Многостороннее агентство по гарантированию инвестиций, Международный центр по урегулированию инвестиционных споров.

Подчеркиваем, Лишение Прав принятия решений, которые могут оказать негативное влияние на архитектуру Мировой финансовой системы, подразумевает прекращение финансово-экономической политики, основываясь на использовании активов Мировой финансовой системы, находящихся в ведении Международного Казначейства М1, проводимой для продвижения и укрепления неоколониализма Корпорации Соединённых Штатов Америки (США) во всем Мире, которая в своих действиях учитывает только исключительно свои интересы, в ущерб интересов других Народов и Стран, формируя искусственно создаваемые экономические кризисы в странах, войны, нищету, голод, геноцид в странах, где не придерживаются предлагаемого курса Корпорацией Соединённых Штатов Америки (США).

Вышеперечисленные институты являются основой финансово-денежной политики Корпорации Соединённых Штатов Америки (США), основной Бреттон-Вудской системы, и последовавшей за ней Ямайской валютной системы. Такая политика должна быть пересмотрена, потому что места такой политики в будущем мире нет и не будет. В связи с этим Международное Казначейство М1 предлагает на сегодня ещё работающие механизмы выхода из сложившегося мирового финансового кризиса, включая также применение ещё работающих механизмов для Корпорации Соединенных Штатов Америки (США). При последующих этапах разворота мирового финансового экономического кризиса, в условиях разворачиваемого кризиса внутри Соединённых Штатов Америки (США), меры, предлагаемые сегодня Международным Казначейством М1, завтра будут пересмотрены исходя из новых реальностей, вызовов и количества вовлечённых стран в разворачиваемый мировой экономический кризис.

Международное Казначейство М1 постановляет продолжать заниматься этими вопросами своим специализированным подразделениям – Специальному Департаменту по выходу из мирового финансового кризиса “Антикризисный Центр”.

Контроль и аудит за выполнением настоящей Резолюции поручается Исполнительному Комитету Международного Казначейства М1.

Утверждено, выполнено и исполнено

С 22.07.2022 г.


Его Величество

Александр 

Генеральный Секретарь, Главный Казначей
Международного Казначейства М1,

Президент и Главный операционный Офицер
White Spiritual Boy R.S.B. Global Corp Inc,

ООН  №  509519

20220722_smkm1_Res_18_rus.pdf

Открыть Скачать (Размер 538 Kb) Тип файла: pdf
Процедура Эмиссии и Перемещения Казначейского Билета
Процедура Эмиссии и Перемещения Казначейского Билета