Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
Версия для незрячих
Процедура проверки Казначейских Билетов
Процедура проверки Казначейских Билетов

02.06.2020г. СМК М1 Постановление № 002

Июнь 2, 2020 Просмотров: 131

Дата: 02 июня 2020

Исх. №002/RES2020

Тема: MONETARY REFORM

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 002

ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД ИЗ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА. 

С беспокойством и тревогой Совет Международного Казначейства М1 констатирует, что глобальная эпидемия, вызванная вирусом Корона Covid-19, привела к краху старой мировой финансовой системы, перепрофилированию глобальных систем здравоохранения и социального обеспечения и усугубляет неизбежный крах мировой финансовой фиатной системы.

Принимая во внимание эти угрожающие тенденции Международное Казначейство М1 приняло решение настоятельно призвать к проведению валютной реформы, направленной на решение сложившихся проблем.

Принимая во внимание эти угрожающие тенденции, и то, что мировой финансовый кризис, обнаружив недостатки в существующих системах финансового регулирования, заставил искать выход из сложившейся ситуации на мировом финансовом рынке, и определить основные направления действий по повышению устойчивости банковских систем и избежание кризисов, подобных нынешнему. Это вызвало необходимость переосмысления принципов регулирования деятельности банков Международным Казначейством М1, а также выявило потребность в разработке и внедрении новых подходов и методов оценки системных рисков, создании контрциклических норм достаточности капитала и формировании резервов под покрытие возможных убытков по ссудам в периоды экономических подъёмов и спадов.

Постановлено, что денежная реформа принимает во внимание:

(1) постоянное обесценение ведущих мировых валют;

(2) высокий уровень задолженности глобального масштаба;

(3) усиливающиеся тенденции к денежным эмиссиям без реальной обеспеченной резервной стоимости;

(4) падение торговых индексов, индексированных на основе Доллара США;

(5) использование денежного мультипликатора, оставляющего избыточные кредитные резервы в банках;

(6) неизбежные негативные последствия ожидаемого глобального валютного сброса (ГВС).

Принято Решение, что Международное Казначейство M1 развернёт свои активы из банковского балансового золота и вне балансового золота в качестве обеспечения для поддержки денежной реформы.

Международное Казначейство М1, как владелец и правопреемник, имеет под управлением большую часть мирового золотого запаса.

Этот факт признается всеми регуляторами мировой финансовой системы, такими как Международный валютный фонд, Мировой банк, Банк международных расчётов, Организация Объединённых Наций и т.д., и открывает перспективу для принятия решений с учётом национальных, идеологических или экономических интересов.

Тогда как с последующим наращиванием исполнения нашего Постановления № 001 “По выходу из мирового финансового кризиса”, опубликованного 7 апреля 2020 года, мы рекомендуем, незамедлительно, чтобы золотой стандарт был внедрён в мировые финансы.

Мы выступаем за (1) Введение кода валюты XAU для золота, в качестве индекса для одного общего мирового платёжного стандарта и (2) разработку, выпуск и печать серии Казначейских Билетов Мировой валюты “КБM1”, направляемых Международным Казначейством M1 и аффилированными партнерами.

С учётом положительных особенностей Специальных Прав Заимствования (СПЗ), КБМ1 будет использоваться в качестве перспективно важного международного элемента для формирования официальных валютных резервных систем, регулирования платёжных балансов и измерения стоимости новых национальных валют.

Решившись, Международное Казначейство М1, как владелец и управляющий резервными золотыми активами, а также как надёжный охранник и создатель соответствующих валютных кодов, вводит следующие подходы к решению и конкретный комплекс мер:

(1) Рекомендует немедленно ввести в действие окончательные положения Базель III для введения золотого стандарта, продвигая XAU в качестве единственного индекса мирового стандарта платежей для новых мировых валют;

(2) Внедрение трёх (3) основных новых мировых резервных валют во Всемирную финансовую систему, рассчитать, настроить и привести их в соответствие с ценностью XAU и организовать распространение по всему миру;

(3) Установить новые зарезервированные мировые валюты под следующими названиями:

a) " Золотой советский рубль" - 1 (Один) Золотой советский рубль = 0.987412 гр;

b) " Золотой доллар США" - 1 (один) Золотой доллар США = 1.2345 гр;

c) " Золотой Экю" - 1 (Один) Золотой Экю = 1 унция золота.

(4) Создать обменный курс "мировых денег" по отношению к мировым резервным валютам на период кризиса и на период ликвидации посткризисных последствий;

(5) Выпускать и печатать обеспеченные золотом банкноты, номинированные в вышеупомянутых мировых резервных валютах, и организовывать систему их размещения по всему миру в казначействах, их национальных банках, резервных банках и/или центральных государственных банках с целью увеличения и консолидации золотого баланса каждой страны, а также форсировать и обеспечивать выпуск национальных валют.

(6) Принимать КБM1 в качестве оплаты по налоговым платежам, а так же в качестве пополнения резервов банков;

(7) Мотивировать, побуждать и поддерживать эти принимающие субъекты к изучению, анализу и окончательному определению условий экспансионистской финансовой и денежно-кредитной политики, с тем, чтобы создать и стимулировать обеспеченную международную систему торговли сырьевыми товарами и биржами;

(8) Создать систему эмиссии и распределения, которая приведёт к понятной классификации и оценке валют, определение модели сосредоточенной на стоимости резервных валют;

(9) Обеспечить позитивное воздействие для сглаживания экономических колебаний и для того, чтобы (i) предотвратить возникновение постоянных колебаний валют, курсовых значений и обменных курсов (ii) сбалансировать экономическую активность и рост, (iii) улучшить и перераспределить уровень жизни для всех граждан мира и (iv) продвинуть технический прогресс для борьбы с угрожающими вызовами, с которыми сталкивается мир, и для решения стоящих перед ним задач;

(10) В соответствии с заключительными рекомендациями и требованиями Базель III, рекомендуем в ближайшее время провести всем банковским регуляторам стран ревизию Специальных счетов государственных и коммерческих банков, определив требование к капиталу Tier1, Tier2, Tier3 (нормы резервирования и депонирования – нормативный капитал). Выявив все активы, которые не соответствуют требованиям, вывести их из оборота, из баланса и подготовить к ликвидации;

(11) Касательно долгов стран, на основании полученных кредитов от различных банковских организаций. Рекомендуем Министерствам Финансов стран запросить у регуляторов стран, где находится банк Заимодатель, представить отчёт по требованию к капиталу Tier1, Tier2, Tier3 по полученным кредитам, на основании рекомендации и требования Базель III. В случае если требование к капиталу по полученным кредитам не имеет соответствующего обеспечения, подготовить данные обязательства к ликвидации;

(12) Касательно долгов Международному Валютному Фонду. Рекомендуем Министерствам Финансов провести ревизию долгов после введения в действие Ямайской валютной системы. Предъявить отчёты в Международное Казначейство М1, на основании которого Международное Казначейство М1 предоставит необходимые активы для полного закрытия государственных долгов Международному валютному Фонду;

(13) Касательно международных, внешних государственных долгов, которые сформировались между странами после введения в действие Ямайской валютной системы. Рекомендуем странам провести ревизию и классифицировать данные долги, выявить среднесрочные и долгосрочные долги, предоставить отчёт в Международное Казначейство М1 среднесрочных и долгосрочных долгов, исключительно межгосударственных долгов. Международное Казначейство М1 предоставит необходимые активы для полного закрытия государственных долгов между странами. Исключения составляют государственные долги, сформированные для реализации инвестиционных проектов и государственных программ в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики страны;

(14) Рекомендуем всем странам пересмотреть государственные программы и инвестиционные проекты в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики страны. Определить программы и проекты, соответствующие условиям развития экологической безопасности, решения проблем производства питания, решения проблем занятости населения, решения проблем развития инфраструктуры, решения жилищного вопроса путём обеспечения всех граждан жильём, переход к рациональному использованию природных ресурсов. Рекомендуем всем странам пересмотреть концепции энергетической безопасности с переходом на альтернативные экологически чистые источники энергии, принимая во внимание наличие у нас инновационных технологий свободной энергии, которые будут активно внедряться.

(15) Предоставить в Международное Казначейство М1 подготовленные государственные программы и инвестиционные проекты в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики страны. Международное Казначейство М1 предоставит необходимые активы для финансирования государственных программ и инвестиционных проектов. Специальная рабочая группа со страной участницей определит условия и программу – график финансирования. Задачей Специальной рабочей группы будет определение, какие государственные программы получат безвозвратное финансирование.

Принимая во внимание, что в соответствии с вышеупомянутыми структурными мерами и при условии, что реализация требует интенсивного сотрудничества во всем мире, Международное Казначейство М1 почтительно рекомендует всем международным финансовым организациям, университетам и частным аккредитованным экспертам взять на себя обязательства по их квалифицированному и конфиденциальному участию на платформе "Антикризисный центр".

Этот специальный отдел Международного Казначейства М1 нацелен на разработку и координацию действий по решению проблем, чтобы избежать потери счетов клиентов глобальных и местных банков и не столкнуться с паническими действиями и резкими сокращениями в нашей либеральной смешанной экономической рыночной системе.

Кроме того, правительствам и связанным с ними финансовым органам рекомендуется принять одну из указанных мировых резервных валют и одобрить необходимые шаги парламентов и на уровне их центральных банков.

Постановлено, что период передачи и реализации должен длиться до 31 декабря 2020 года и что совокупный объём национальных валют не должен превышать объёма золотого запаса в соответствии с заключительными рекомендациями и требованиями Базель III.

Контроль и аудит за выполнением настоящего Постановления № 002 поручается исполнительному комитету Международного Казначейства М1.

Исполнительный комитет будет создан и объединён в Международном Казначействе M1 с офицерами и участниками "Антикризисного центра".

Эта резолюция была принята 2 июня 2020 года и вступает в силу немедленно после подписания.

Международное Казначейство М1

Е.В Александр Николаевич Парамонов

Главный Казначей


Президент,

Международной Финансовой Корпорации

White Spiritual Boy R.S.B. Global Corp. Inc 


Командор, Великий Интендант Достояния, Главный Казначей,

при Великом Магистериуме и Великом Командоре

Иерусалимского, Родосского и Мальтийского Суверенного Военного

Странноприимного Ордена Святого Иоанна 

Орден Госпитальеров


UN ID № 521730

20200602_smkm1_Res_002_rus.pdf

Открыть Скачать (Размер 2992 Kb) Тип файла: pdf
Процедура Эмиссии и Перемещения Казначейского Билета
Процедура Эмиссии и Перемещения Казначейского Билета