Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
Версия для незрячих
Процедура проверки Казначейских Билетов
Процедура проверки Казначейских Билетов

01.03.2022г. СМК М1 Постановление № 013

Март 1, 2022 Просмотров: 152

Дата: 01 марта 2022г.

Исх. №: 013/RES2022

Код: 786 ПАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 013

Определение роли Государственного Банка СССР
в перестройке мировой финансово-экономической системы
и её архитектуры, активирование новых функций.

Мы руководствуемся предыдущими резолюциями и заявлениями Международного Казначейства М1,

Подтверждая Резолюцию №1 (001/RES2020) от 07 апреля 2020 г. «По выходу из мирового финансового кризиса», Резолюцию №2 (002/RES2020) от 02 июня 2020 г. «Единственный выход из мирового финансового кризиса», Резолюцию № 4 (004/RES2021) от 23 февраля 2021 г. «Аннулирование исторических активов с целью формирования сбалансированной новой финансовой системы», Резолюцию № 5 от 16 июля 2021 г. (005/RES2021), Резолюцию № 6 от 13 сентября 2021 г. (006/RES2021), Резолюцию № 7 от 01 октября 2021 г. (007/RES2021), Резолюцию № 8 от 21 декабря 2021 г. (008/RES2021), Резолюцию № 9 от 22 декабря 2021 г. «Реформа мировой финансово-экономической системы и её архитектуры» (009/RES2021), Резолюцию №11 от 22 января 2022 г. «О расторжении всех отношений с общеизвестной фамилией финансистов Ротшильд» (011/RES2022), Резолюцию № 12 от 27 февраля 2022 г. «Отзывы всех Прав на активы от Трехсторонней комиссии золотого резерва Триллениума и Трастов финансовой системы «Новый Мировой Порядок» (012/RES2022),

Напоминаем, Мир, стабильность и процветание неразделимы. В условиях сегодняшней глобализированной экономики все нации гораздо теснее связаны между собой, чем когда-либо прежде. Глобальный охват этого кризиса требует осуществления оперативных, решительных и скоординированных действий для устранения его причин, смягчения его последствий и укрепления или создания необходимых механизмов во избежание повторения подобных кризисов в будущем,

Мы подтверждаем Резолюцию № 9 от 22 декабря 2021 г. «Реформа мировой финансово-экономической системы и её архитектуры» (009/RES2021) в полном объёме, в её целостности и с её целостным подходом и признаём, что мобилизация финансовых ресурсов на цели развития и эффективное использование всех этих ресурсов имеют решающее значение для осуществления глобального партнёрства в интересах устойчивого развития, в том числе в поддержку достижения согласованных на международном уровне целей в области развития. Мы подтверждаем также важность свободы, мира и безопасности, уважения всех Прав Человека, включая право на развитие, верховенства закона, равенства мужчин и женщин и общей приверженности справедливому демократическому обществу для целей развития, как указано в Резолюции № 9 от 22 декабря 2021 г. «Реформа мировой финансово-экономической системы и её архитектуры» (009/RES2021). Мы вновь заявляем, что каждая страна несёт главную ответственность за собственное экономическое и социальное развитие и, что роль национальной политики, внутренних ресурсов и стратегий развития невозможно переоценить. В то же время национальная экономика стран ныне тесно переплетена с глобальной экономической системой, и, в частности, эффективное использование торговых и инвестиционных возможностей может помочь странам вести борьбу с нищетой. Национальные усилия в области развития должны подкрепляться благоприятной международной экономической конъюнктурой.

Мы признаём, что после начала блокировок счетов, в международных условиях произошли глубокие изменения. Несмотря на прогресс в некоторых областях, отмечалось усиление неравенства. Мы приветствуем произошедшее за последние месяцы существенное увеличение потоков государственных и частных ресурсов, которое способствовало ускорению темпов экономического роста в большинстве развивающихся стран и сокращению масштабов нищеты в мире. Вместе с тем мы выражаем нашу глубокую обеспокоенность по поводу того, что международное сообщество сталкивается в настоящее время с серьёзными последствиями для процесса развития, которые вызваны множеством взаимосвязанных глобальных кризисов и проблем, таких, как обострение проблемы отсутствия продовольственной безопасности, неустойчивость цен на энергоносители и сырьевые товары, изменение климата и глобальный финансовый кризис, а также отсутствие до сих пор результатов в многосторонних торговых переговорах и утрата доверия к международной экономической системе. Подтверждая принятые на сегодняшний день Международным Казначейством М1 меры реагирования на эти кризисы и проблемы, например в рамках Резолюций, мы полны решимости предпринять срочные и решительные действия и инициативы для преодоления всех этих препятствий и проблем путём достижения, нацеленного на удовлетворение интересов Людей, развития и выработки важных мер для полного, эффективного и своевременного формирования новой финансовой системы в Мире.

Международное Казначейство М1 по-прежнему беспокоит политика стран, избравших скрытое поддержание терроризма, проведение геноцида Народов частью своей основной политики; таких стран как США, Англия, Германия и ещё несколько стран G20. Такое поведение не только несёт с собой ужасы человеческого горя, но и серьёзно осложняет экономическое развитие и достижение социального единства. Мы полны решимости поднять на новый уровень наши совместные усилия по борьбе с терроризмом и геноцидом во всех его формах и проявлениях.

Мы вновь заявляем, что национальная ответственность и руководство стратегиями развития и благое правление имеют важное значение для эффективной мобилизации национальных финансовых ресурсов и содействия поступательному экономическому росту и устойчивому развитию. В этом контексте мы должны также принимать во внимание различные особенности и специфику каждой страны.

Мы признаём, что динамичный, инклюзивный, хорошо функционирующий и социально-ответственный частный сектор является ценным инструментом для обеспечения экономического роста и сокращения масштабов нищеты. В целях содействия развитию частного сектора Международное Казначейство М1 будет направлять свои усилия на содействие создания благоприятных условий, облегчающих занятие предпринимательством и ведение деловой деятельности всеми Людьми, включая женщин, представителей малообеспеченных и уязвимых слоёв населения. Международное сообщество, национальные правительства и региональные экономические группы должны и впредь поддерживать эти усилия.

Мы будем и впредь заниматься созданием на наших соответствующих национальных уровнях и в соответствии с национальным законодательством необходимых стратегических и нормативных механизмов для поощрения государственных и частных инициатив, в том числе на местном уровне, и содействовать развитию динамичного и эффективно функционирующего делового сектора при одновременном ускорении роста и улучшении распределения расходов, повышению производительности труда, расширению прав и возможностей женщин, защите прав трудящихся и условий работы. Международное Казначейство М1 признаёт, что соответствующая роль правительства в странах с рыночной экономикой будет неодинаковой в разных странах.

Усиливающаяся взаимозависимость национальных экономик во всё более глобализованном мире и возникновение основывающихся на правилах режимов международных экономических отношений означают, что пространство для осуществления национальной экономической политики, т.е. сфера проведения внутригосударственной политики, особенно в областях торговли, инвестиций и промышленного развития в настоящее время зачастую очерчивается международными факторами, обязательствами и соображениями глобального рынка. Международное Казначейство М1 рекомендует каждому правительству самостоятельно оценивать выгоды и недостатки, делая выбор между принятием международных норм и обязательств и теми ограничениями, которые возникают в связи с утерей пространства для маневра в политике.

Мы вновь заявляем, что макроэкономическая политика должна быть нацелена на устойчивое сохранение высоких темпов экономического роста, достижение полной занятости, искоренение нищеты и обеспечение низкой и стабильной инфляции и на сведение к минимуму внутренних и внешних дисбалансов для обеспечения того, чтобы блага экономического роста доходили до всех Людей, особенно до малоимущих слоёв населения. В рамках проведения такой политики Международное Казначейство М1 рекомендует также придавать приоритетное значение недопущению резких экономических колебаний, которые негативно отражаются на распределении доходов и выделении ресурсов. В этом контексте рекомендуем расширить рамки проведения надлежащей антициклической политики в интересах сохранения экономической и финансовой стабильности. Государственные инвестиции, отвечающие принципам обеспечения средне- и долгосрочной финансовой устойчивости, могут играть активную роль и поощрять благотворный цикл инвестиционной деятельности.

Обращаем внимание, развитие рационального и опирающегося на широкую основу финансового сектора имеет центральное значение для мобилизации национальных финансовых ресурсов и должно являться важным компонентом национальных стратегий развития. Международное Казначейство М1 будет стремиться к созданию диверсифицированных, эффективно регулируемых, инклюзивных финансовых систем, способствующих формированию накоплений, и направляющих их на осуществление экономически обоснованных проектов стимулирования роста. Международное Казначейство М1 будет продолжать далее совершенствовать по мере необходимости надзорные и регулирующие механизмы с целью повысить транспарентность и подотчётность финансового сектора. Наши усилия будут направлены на увеличение объёма внутреннего предложения долгосрочного капитала и поощрение развития внутренних рынков капитала, в том числе через многосторонние, региональные, субрегиональные и национальные банки развития.

Напоминаем, одной из приоритетных задач является продолжение борьбы с коррупцией на всех уровнях. Международное Казначейство М1 констатирует, страны добились в этой области неодинакового прогресса. Коррупция затрагивает как развитые, так и развивающиеся страны, как государственный, так и частный секторы. Таким образом, Международное Казначейство М1 преисполнено решимости принять срочные и решительные меры для продолжения борьбы с коррупцией во всех её проявлениях в целях уменьшения препятствий на пути эффективной мобилизации и распределения ресурсов и во избежание отвлечения ресурсов от деятельности, имеющей крайне важное значение для развития. Для этого необходимы сильные институты на всех уровнях, включая, прежде всего, эффективную правовую и судебную системы и повышение транспарентности. Международное Казначейство М1 приветствует страны, в которых противодействие коррупции стало частью государственной политики, и в этой связи обращаемся ко всем странам, в которых процветает коррупция, с настоятельным призывом рассмотреть возможность присоединения к противодействию коррупции.

Нынешний финансовый кризис, а также сохраняющиеся недостатки международной финансовой системы лишний раз подтверждают необходимость укрепления международной финансовой архитектуры. Реформа международной финансовой архитектуры должна быть направлена на повышение транспарентности и укрепление роли и участия развивающихся стран и стран с переходной экономикой в международных процессах принятия решений и нормотворческой деятельности. Поэтому Международное Казначейство М1 преисполнено решимости предпринять надлежащие и своевременные шаги по улучшению функционирования международных экономической и финансовой системы.

Международное Казначейство М1 преисполнено решимости укреплять координацию между организациями системы Международного Казначейства М1 и всеми другими многосторонними финансовыми и торговыми учреждениями и учреждениями, занимающимися вопросами развития, в целях содействия экономическому росту, искоренению нищеты и обеспечению устойчивого развития во всём мире. Необходимо расширять сотрудничество с Международным Казначейством М1 на основе ясного понимания и уважения их соответствующих мандатов и структур управления.

Для содействия разработке и эффективному осуществлению стратегий на всех уровнях Международное Казначейство М1 рекомендует повышать скоординированность и согласованность действий соответствующих министерств во всех странах. Международное Казначейство М1 рекомендует также, чтобы международные финансовые учреждения и международные учреждения, занимающиеся вопросами развития, продолжали повышать согласованность стратегий в интересах развития с учётом разнообразных потребностей и изменяющихся обстоятельств. Для дополнения национальных усилий в области развития мы призываем все страны, стратегии которых имеют последствия для развивающихся стран, активизировать их усилия по разработке стратегий, согласующихся с задачами обеспечения поступательного роста, искоренения нищеты и достижения устойчивого развития развивающихся стран.

Изучив документы, мы убедились, «Банк России» (Центральный банк России) строго исполняет указание Международного Валютного Фонда (МВФ) в выборе экономической политики страны, которая направлена против Суверенного многонационального Народа СССР.

Таким образом, на Россию оказывается давление со стороны МВФ, стран ЕС, США, используя экономические рычаги давления с использованием ЦБ РФ, Президента РФ, кабинета Министров РФ, Совета Федерации, Парламента для достижения интересов США.

Налицо вторжение и вмешательство во внутреннюю экономику страны, закабаление населения, уничтожение собственности малого и среднего бизнеса.

Напоминаем, незаконные финансовые операции, в том числе сделки на извлечение выгоды иностранного государства или в интересах иностранного государства, или их граждан преследуются по закону СССР. Такие действия в период военного положения за переход на сторону противника преследуются по закону высшей мерой наказания.

Международное Казначейство М1, следуя выполнению поставленных задач Резолюцией № 9 от 22 декабря 2021 г. «Реформа мировой финансово-экономической системы и её архитектуры» (009/RES2021), пришло к окончательному, бесповоротному решению, и вводит следующие решения:

В мировой финансово-экономической системе и её архитектуре утвердить роль Государственного Банка СССР, как главного/единственного финансового регулятора на всей территории СССР.

Немедленно приступить к активированию всех функции Государственного Банка СССР, включая: печать банкнот, почтовых отправлений и банкнот Союза Советских Социалистических Республик (СССР), России (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР)), чеканку монет, управление всеми государственными счетами и долговыми обязательствами, а также надзор за банками России (РСФСР) в сотрудничестве с ФСБ, КГБ СССР. Государственный Банк СССР в мировой финансово-экономической системе и её архитектуре должен отвечать за международную денежно-кредитную и финансовую политику, включая валютные интервенции.

Государственный Банк СССР должен отвечать за стабильность финансовой системы, реализовывать кредитно-денежную политику, принимать решения об изменении процентной ставки, осуществлять эмиссию рубля, а также контролировать риски на финансовых рынках.

Государственный Банк СССР должен взять на себя функции соблюдения баланса между общественными интересами в СССР и интересами коммерческих банков; надзор и регулирование банковской системы СССР; защита интересов инвесторов и клиентов кредитных организаций; регулирование и стабилизация финансовых рынков, контроль за рисками; участие в функционировании системы международных и внутренних платежей; устранение проблем с ликвидностью на местном уровне и предоставление займов кредитным организациям; укрепление роли СССР в мировой экономике; оказание депозитарных услуг для правительств стран и официальных международных учреждений.

Возложить часть основных функций ранее возложенных на бреттон-вудские учреждения на Государственный Банк СССР. Государственный Банк СССР должен способствовать развитию международного сотрудничества, которое необходимо чтобы восстановить и поддерживать международную валютно-финансовую стабильность, и должен быть готов оперативно выделять достаточный объём ресурсов для оказания помощи странам в преодолении кризисов.

Государственный Банк СССР совместно с специальной группой по вопросам финансовой стабильности и другими органами должен предпринимать усилия для более чёткого выявления факторов уязвимости, прогнозирования потенциальных стрессов и принятия оперативных мер для выполнения ведущей роли в принятии мер реагирования на кризисные ситуации. Государственный Банк СССР также начнёт играть важную роль в смягчении трудностей, стоящих перед странами. Государственный Банк СССР должен продолжать оказывать в рамках своих соответствующих функций помощь развивающимся странам в преодолении отрицательных последствий внешних потрясений, таких как резкие колебания цен на сырьевые товары, например с помощью специального Фонда Государственного Банка СССР смягчения последствий внешних потрясений. Международное Казначейство М1 признаёт также необходимость выделения специальных прав заимствования Государственного Банка СССР на цели развития.

Государственный Банк СССР должен заниматься вопросами повышения качества банковского надзора в странах сотрудничества, организовывать обмен информацией между центральными банками, разрабатывать общие подходы в вопросах контроля банковской деятельности, вырабатывать её единые стандарты и руководящие принципы, давать рекомендации Центробанкам стран и республик.

Международное Казначейство М1 подчёркивает необходимость возложения новых международных функций на Государственный Банк СССР для того, чтобы более точно следить за изменениями экономической мощи в мировой экономике и полнее учитывать нынешние и будущие изменения. Мы вновь подтверждаем, что усиление роли и расширение участия развивающихся стран в сотрудничестве с Государственным Банком СССР, имеет решающее значение для повышения правового статуса и эффективности этого учреждения в Мире.

Международное Казначейство М1 признаёт необходимость укрепления и повышения эффективности открытого для всех межправительственного процесса проведения последующей деятельности в области финансирования развития, в ходе которого проводился бы анализ прогресса в выполнении обязательств, выявлялись препятствия, проблемы и возникающие вопросы и готовились конкретные рекомендации и меры, с учётом различных выдвинутых предложений.

Международное Казначейство М1 и международные финансовые учреждения наделены взаимодополняющими возможностями, вследствие чего координация действий имеет решающее значение. Поэтому мы рекомендуем продолжать обеспечивать и укреплять сотрудничество, координацию, согласованность действий и обмены между Международным Казначейством М1 и международными финансовыми учреждениями. В этой связи мы считаем, что нынешняя Резолюция представляет собой важный шаг по обеспечению расширения сотрудничества.

Мы делаем это в интересах всех наций, в целях достижения более открытого для всех, справедливого, сбалансированного и устойчивого экономического развития, содействующего преодолению нищеты и неравенства во всём Мире.

Утверждено, выполнено и исполнено

С 01.03.2022 г.


Его Величество

Александр Николаевич Парамонов

Генеральный Секретарь, Главный Казначей
Международного Казначейства М1,

Президент и Главный операционный Офицер
White Spiritual Boy R.S.B. Global Corp Inc,

ООН  №  509519

20220301_smkm1_Res_013_rus.pdf

Открыть Скачать (Размер 5689 Kb) Тип файла: pdf
Процедура Эмиссии и Перемещения Казначейского Билета
Процедура Эмиссии и Перемещения Казначейского Билета