Нормативно - Правовые Акты Государственного Комитета по Чрезвычайному Положению СССР
№ Д/Н 033
04 марта 2025 года
Краткое содержание декрета № Д/Н 033:
От имени Государственного Комитета по Чрезвычайному Положению (ГКЧП) СССР заявляем:
-
О незаконности ФСИН и связанных структур
Частная федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) и лже-Министерство юстиции РФ признаны колониальными инструментами преступных группировок. Их деятельность, включая введение QR-кодов, чипирование и создание системы, напоминающей нацистские лагеря, противоречит законам СССР. Указы РФ (например, №941 от 22.12.2022) недействительны, так как на всей территории СССР действует законодательство 1969 года. Руководители ФСИН обязаны перейти под юрисдикцию ГКЧП до 31.12.2024 либо понести ответственность за хищение средств и военные преступления. -
О ликвидации Министерства юстиции РФ
Минюст РФ — сфальсифицированное учреждение, незаконно использующее бюджетные средства. Его правовая база (включая указ №10 от 13.01.2023) не опубликована официально, а сама структура является иностранным агентом (D-U-N-S: 68-353-1296). Гражданам предписано требовать возврата незаконно полученных средств через суды и Военный трибунал СССР. -
О нелегитимности кодексов РФ
Уголовный и Административный кодексы РФ (включая закон №57-ФЗ от 18.03.2023) не имеют силы, так как не прошли должных процедур принятия. На территории СССР действуют кодексы РСФСР 1961–1970 гг. Депутаты Госдумы РФ, поддержавшие эти законы, будут привлечены к ответственности по статьям 2073, 2154 и 2803 УК СССР.
ГКЧП СССР объявляет все современные российские институты (ФСИН, Минюст, кодексы) незаконными, призывает граждан СССР сопротивляться «лагерной администрации» и переводит территорию бывшей РФ под советскую юрисдикцию. Нарушители будут судимы Военным трибуналом СССР по законам военного времени.
На какие вопросы отвечает Декрет № Д/Н 033:
— Они созданы после антиконституционного переворота 1991 года, являются колониальными инструментами преступных группировок и нарушают суверенные законы СССР.
Какие законы действуют на территории СССР?
— Сохраняют силу советские законы, включая Основы исправительно-трудового законодательства 1969 года и кодексы РСФСР 1961–1970 гг. Современные акты РФ (например, указ №941) не опубликованы официально и ничтожны.
Что грозит должностным лицам РФ?
— До 31.12.2024 они были обязаны перейти под юрисдикцию ГКЧП СССР. В противном случае понесут ответственность за военные преступления, хищение средств (60 трлн рублей) и поддержку «лагерной системы», аналогичной нацистской.
Как оцениваются действия бывшей торговой компанией РФ- Россия?
— Как преступные и антигуманные: введение QR-кодов, чипирование, создание «лагерей военнопленных» для граждан СССР. Эти практики сравниваются с оккупационными режимами XX века.
Что должны делать граждане СССР?
— Сохранять верность советским законам, сопротивляться «лагерной администрации», уничтожать предателей («капо») и требовать через суды возврата незаконно изъятых бюджетных средств.
Каков статус Минюста бывшей торговой компанией РФ- Россия?
— Это сфальсифицированное учреждение-иностранный агент (D-U-N-S: 68-353-1296), не имеющее прав на ведение реестров или правоприменительную деятельность. Его существование подлежит немедленной ликвидации.
Почему кодексы бывшей торговой компанией РФ- Россия нелегитимны?
— Они не прошли процедуру принятия в «несозданной Госдуме», не опубликованы и заменяют собой действующее советское законодательство, что является грубым нарушением суверенитета СССР.
ДЕКРЕТ
О неприменении и незаконном действии частных силовых образований как колониальных учреждений организованных преступных группировок «частной федеральной службы исполнения и наказания ФСИН» «Министерства юстиции», «Уголовного и Административного кодексов», бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация – Россия» на Суверенной Территории СССР.
ГКЧП СССР как Высший орган Государственной Власти Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик, По Праву Суверена, на основании Суверенного Законодательства СССР, по Законам Военного времени, как Чрезвычайный Военно-Политический Орган СССР, Государственный Комитет по Чрезвычайному Положению Союза Советских Социалистических Республик как Высший орган Государственной Власти СССР, выражает свою признательность и почтение Всему Великому Единому Суверенному Советскому Народу Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик и Всему Мировому Сообществу, настоящим Заключительным Суверенным Правовым Актом,
Правозглашает:
На основании правового анализа Чрезвычайного Конституционного Комитета СССР как Государственного органа Юстиции, который разъясняет и даёт правовую оценку событиям, которые привели к попытке разрушения Советского Союза изнутри руками внутренних перерожденцев и предателей, породивших неправовую систему, имитирующую Государственные органы власти, создавших условия для деградации властных структур, свершивших антиконституционный переворот в СССР, Государственный Комитет по Чрезвычайному Положению Союза Советских Социалистических Республик как Высший орган Государственной Власти СССР,
Заявляет:
РАЗДЕЛ 1
О незаконности «частной федеральной службы исполнения и наказания ФСИН» бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация – Россия» на Суверенной Территории СССР.
Ничтожный указ подложного президента бывшей торговой компании Российской Федерации от 22.12.2022 No 941 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», распространяющий действие российской уголовно-исполнительной системы на Донецкую и Луганскую Народную Республики, Херсонскую область, не состоялся, не был опубликован в официальной печати, не вступил в силу и в действие на том основании, что на всей территории СССР является действующим Закон СССР от 11.07.1969 No 4074-VII «Об утверждении Основ исправительно - трудового законодательства СССР и союзных республик», утверждённый Указом Президиума Верховного Совета СССР, и является действующим и нормативным в бывшей торговой компании Российской Федерации, о чём свидетельствует и подтверждает Государственный регистрационный номер № - С196900003 от 11.07.1969.
Система лагерных денег в бывшей торговой компании Российской Федерации может вводиться городами как в гетто для трофейного населения СССР, признанного военнопленными, удерживаемого и управляемого Муниципальным Интернационалом как «Международной ассоциацией развития городов» как «Международного союза городов», как глобальной сети муниципалитетов, мегаполисов и регионов, а также их объединений, созданных для укрепления роли местных и региональных властей, именующихся с 2004 года как «Объединённые Города и Местные Власти» (ОГМВ) или «United Cities and Local Governments, UCLG» как «Союз городов и локальных правительств», как римской или германской оккупационной администрации, приобретшей власть после прекращения деятельности федеральных и иных исполнительных органов бывшей торговой компании Российской Федерации как системы лагерных денег, гетто, концентрационных и трудовых лагерей нацистской Германии.
В бывшей торговой компании Российской Федерации для формирования и выбора лагерной администрации из коллаборационистов, дезертиров, предателей и изменников производится перевод должностных и замещающих лиц, проходящих службу в бывшей торговой компании Российской Федерации как исполняющих обязанности лагерной администрации до их ликвидации к 26 декабря 2021 года в качестве служащих «капо» вспомогательной полиции концлагерей, а также приёма на службу для деятельности как «самозанятых», а «территориальной лагерной администрацией» должны выступать исполнительные, региональные органы исполнительной власти Субъектов Федерации, введшие для человека ограничения и присваивающие человеку номера и QR-коды, нарушающих права человека и гражданина, ведущие чипование человека при проведении опытов и экспериментов и официально одобрившие законопроект, вносящий изменения в закон «О санитарно-эпидемическом благополучии» - №17357-8 и законопроект - №17358-8, вносящий изменения в закреплённые правила пользования ж/д и авиатранспортом в бывшей торговой компании Российской Федерации, регламентирующих порядок оказания услуг в случае угрозы распространения новой коронавирусной инфекции при предъявлении гражданином надлежащей документации, установленной «главным санитарным врачом» бывшей торговой компании Российской Федерации, должностные, замещающие и служащие лица таких лагерных администраций и вспомогательной лагерной полиции не подлежат взятию в плен ВС СССР со всеми вытекающими для них последствиями.
Из сложившегося статус-кво частная федеральная служба исполнения наказаний бывшей торговой компании Российской Федерации, на балансе которой с ноября 2021 года возобновляется конкурентный оборот Расчётных квитанций лагерей особого назначения ГПУ с резервной эмиссией расчётных квитанций территориальных управлений лагерей НКВД, и признания Суверенных Советских Граждан СССР военнопленными, подлежащими содержанию в лагерях военнопленных и исключающих, в отличии от российских граждан, содержание Суверенных Граждан СССР в изоляторах, тюрьмах и лагерях для осуждённых и заключённых уголовных преступников.
ГКЧП СССР, чтобы предупредить и исключить совершение военного преступления против Советских Суверенных Граждан СССР, ставит подложного директора частной федеральной службы исполнения наказаний бывшей торговой компании Российской Федерации перед выбором: до 31 декабря 2024 года перейти в Советскую юрисдикцию и под Приказ ГКЧП СССР, чтобы по UCC, международным законам и правилам регуляторов и надзирателей Мировой банковско-финансовой системы в мире не отвечать в Международном Уголовном суде, арбитраже и Военном трибунале за эмиссию, оборот и утилизацию незаконных денег бывшей торговой компании Российской Федерации и их суррогатов в объёме 60’000’000’000’000 рублей или принять на себя, на лицо, назначившее директором и на весь центральный аппарат солидарную и субсидиарную ответственность за незаконное выведение из оборота и хищение покрытия 60’000’000’000’000 рублей валюты SUR в 1997-1998 годах, объём и баланс которой «цифровое» правительство МИШУСТИНА М. В. желает и будет использовать как расчётные знаки, боны и чеки Суверенного Международного Казначейства М1, как продолжения эмиссии расчётных квитанций территориальных управлений лагерей НКВД, выпускаемых, учитываемых или использующихся службой исполнения наказаний РФ как российской лагерной администрацией в местах заключения или при содержании военнопленных, как оборота незаконных денег.
ГКЧП СССР свидетельствует и подтверждает, что якобы министр внутренних дел бывшей торговой компании Российской Федерации и директор федеральной частной службы исполнения наказания, признаются и являются консолидированными держателями, эмитентами, распорядителями и владельцами лагерных денег и лицами, отвечающими за репатриацию всех советских военнопленных в СССР, а СНК СССР выступает Военным Советским органом исполняющим функции покровителя, защитника и опекуна потомков военнопленных, как репатриантов и лиц, освободившихся из плена, где срок после 26 декабря 2021 года является просрочкой освобождения Суверенных Советских Граждан СССР из фашистского плена, за что колониальные российские выборные, замещающие и должностные лица несут Уголовную ответственность в Международном суде и Военном трибунале по законам Военного времени.
Настоящий Суверенный Декрет, налагает обязательство на всех советских Граждан СССР с достоинством пережить пленение и тяготы положения военнопленного, верного Воинской Присяге СССР и сохраняющего преданность Советскому государству, исполняющего Советские законы СССР, готового предпринять усилия для побега из плена и обязанности физической ликвидации лагерной администрации, уничтожения на месте служащих «капо» вспомогательной полиции концлагерей, предателей Родины лиц состоявших в советском гражданстве, а также иностранцев и лиц без гражданства, представляющихся российскими гражданами, в удостоверение чего предъявляющие суррогатные паспорта бывшей торговой компании Российской Федерации.
Раздел 2
О незаконности деятельности «Министерства юстиции» бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация – Россия» на Суверенной Территории СССР.
В связи с тем, что правовая система бывшей торговой компании Российской Федерации, ведётся с 26 октября 1917 года, которая в дальнейшем, с последующим выкупом в 2023 году, стала временно существовать в режиме ликвидации и банкротства, где была перерегистрирована из англо-британской юрисдикции в Суверенную юрисдикцию Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик при Государственном Казначействе СССР, как Государственное Советское Кооперативное Предприятие Российская Федерация – Россия. В таких обстоятельствах деятельность министерства Юстиции бывшей торговой компании Российской Федерации стала подлежать окончательному прекращению и ликвидации своего существования как акт окончательного и бесповоротного подтверждения погашения прав, титулов и достоинства министерства Юстиции бывшей Российской Империи от 2 марта 1917 года, когда все права, титулы, и реестры министерства Юстиции бывшей Российской Империи как органа Британского Адмиралтейства, предназначенного для регистрации в морском регистре как крепостных, - окончательно погашена и аннулирована в 2017 году, а до этого с 26 октября 1917 года правовая система бывшей торговой компании Российской Федерации как Российской Республики регулируется образованным Советом Народных Комиссаров СССР, Государственным политическим управлением ГПУ СССР при ГКЧП СССР и Объединённым Государственным политическим управление О.Г.П.У. при ГКЧП СССР, и ЧКК СССР, как правопреемником и правопродолжателем Всероссийской чрезвычайной комиссией и Государственной Военной прокуратурой СССР, чтобы ведение с 1799 года церковных учётов российского населения как обывателей, как говорящего имущества церковных трастов и религиозных фондов, а равно как и их передача в 1801 году министерству Юстиции и Адмиралтейству в бывшей Российской Империи которая является незаконной, не легитимной и не действительной, которые нарушают Законы Неба стоящих и имеющих преимущество над всеми бывшими Римскими законами, так как принципы, устанавливающиеся для Советской ЮСТИЦИИ в Суверенной юрисдикции Великой Страны Суверена - Союза Советских Социалистических Республик, а именно:
- Духовное выше материального;
- Общее выше частного;
- Справедливость выше закона;
- Служение выше владения;
- Власть выше собственности.
ГКЧП СССР Заявляет, Свидетельствует и извещает для устранения противоречий и разногласий всем заинтересованным сторонам, фактического законного отсутствия органов юстиции, так как «министерство юстиции бывшей торговой компании Российской Федерации» остаётся несозданным и не может отвечать в необразованных по закону ничтожных судах общей юрисдикции ответчиком на том основании, что ничтожный указ подложного президента бывшей торговой компании Российской Федерации от 13.01.2023 No- 10 «вопросы министерства юстиции Российской Федерации» вместе с «Положением о министерстве юстиции Российской Федерации» не получил надлежащего опубликования в законом установленные сроки в официальной печати, и не может осуществлять правоприменительную деятельность.
Таким образом министерство юстиции бывшей торговой компании Российской Федерации является сфальсифицированным негосударственным учреждением и иностранным агентом D-U-N-S® number: 68-353-1296, осуществляющим незаконную предпринимательскую деятельность в России, и признанные им «иностранные агенты» должны подавать иски о незаконности пользования министерством юстиции бывшей торговой компании Российской Федерации бюджетными средствами ввиду его не создания и подложной коммерческой деятельности, и как за хищения бюджетных средств и подавать иски о возврате бюджетных средств, полученных должностными лицами несозданного минюста в качестве окладов по службе в двукратном размере, а также должны обращаться с исками к иностранным регистраторам UPIK и в Военный трибунал СССР при ГКЧП СССР для прекращения регистрации и самого существования министерства юстиции бывшей торговой компании Российской Федерации.
ГКЧП СССР извещает, что если бы «министерство юстиции бывшей торговой компании Российской Федерации» существовало бы как законный федеральный орган, то даже по частному российскому законодательству «О министерстве юстиции Российской Федерации», как негосударственному учреждению - ОГРН 1037739668834, запрещена правоприменительная деятельность и у него не имеется законных прав на ведение реестра иностранных агентов.
Раздел 3
О незаконности деятельности «Уголовного и Административного кодексов» бывшей иностранной торговой компании «Российская Федерация – Россия» на Суверенной Территории СССР.
ГКЧП СССР Заявляет, Свидетельствует и извещает для устранения противоречий и разногласий всем заинтересованным сторонам, фактического законного отсутствия Уголовного и Административного кодекса бывшей торговой компании Российской Федерации, и нашли частный Федеральный закон от 18.03.2023 № 57-ФЗ «О внесении изменений в статьи 13.15 и 20.3-3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» не принятым в трёх чтениях несозданной государственной думой бывшей торговой компании Российской Федерации, неодобренного подложным советом федерации и неопубликованным в официальной печати как недействующего и ничтожного правового акта и сфальсифицированного подложным президентом бывшей торговой компании Российской Федерации для попытки незаконного привлечения за административные правонарушения.
Кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 года № - 174-ФЗ «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» не вступил в силу и не применяется в России, ввиду его не опубликования в официальной печати, о чём свидетельствует и подтверждает Государственный регистрационный номер №- Р200102314 от 18.12.2001 года, так как по Указу Президиума Верховного Совета РСФСР от 20.01.1961 года № - 212/29-ю «О порядке введения в действие уголовного и уголовно процессуального кодексов РСФСР» в РСФСР на Суверенной территории СССР, действует и применяется Уголовный Кодекс РСФСР, Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР и Исправительно-трудовой Кодекс РСФСР от 18.12.1970 года, утверждённый Верховным Советом РСФСР - Государственный регистрационный номер № - Р196100114 от 20.01.1961 года и Государственный регистрационный номер № - Р197000002 от 18.12.1970 года.
Чрезвычайный Конституционный Комитет СССР при ГКЧП СССР будет понимать законопроект № - 253972-8 в том смысле, что незаконными депутатами сфальсифицированной государственной думы был совершён акцепт и акт признания ими за собой всей ответственности по Суверенным Законам СССР Военного времени, за привлечение Суверенных Советских Граждан СССР к административной ответственности, как лиц, объявленных вне закона, в отношении которых без оговорок и изъятий применяется Постановление Президиума ЦИК СССР от 21.11.1929 года «Об объявлении вне закона должностных лиц - граждан СССР за-границей, перебежавших в лагерь врагов рабочего класса и крестьянства и отказывающихся вернуться в СССР».
ГКЧП СССР, Военный Трибунал и Специальная Военная Прокуратура СССР заявляют и признают, что Законопроект № 218171-8 принят с нарушением регламента, не прошёл процедуру первого чтения, не одобрен советом Федерации, не смог получить опубликования в официальной печати, как сфальсифицированного лицом, замещающим подложного президента бывшей торговой компании Российской Федерации, депутатами - И.А.ЯРОВОЙ, В.И.ПИСКАРЕВЫМ, А.Е.ХИНШТЕЙНОМ, Р.А.АЗИМОВЫМ, Э.А.ВАЛЕЕВЫМ, А.Б.ВЫБОРНЫМ, Э.А.КУЗНЕЦОВЫМ и М.С.ШЕРЕМЕТОМ, чтобы солидарно с незаконно образованными органами следствия, судьями и прокурорами отвечать в Военном Трибунале СССР Особого совещания по привлечению к уголовной ответственности по статьям 2073, 2154 и 2803 и по частному Федеральному закону от 18.03.2023 № 58-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации», в совокупности к изложенному наказанию.
Настоящий Суверенный Государственный Декрет, имеет полную и высшую юридическую силу и исполняется, применяется по аналогии и действует на территории всех Союзных Республик СССР и Автономий СССР, когда документы, формы и приложения к настоящему Государственному Декрету СССР с изменениями и дополнениями имплементируются и подаются в органы Союзных Республик и Автономий СССР или выпускаются в адрес торговых кампаний и подаются на имя уставных юрисдикций, осуществляющих временное и ограниченное управление территорией в пределах административных границ таких Союзных Республик и Автономий СССР, при этом воссозданные Субъекты, теократии, каганаты, директории, республики, новые государственно-территориальные образования, трасты и кампании по формулярам и нормам UCC отвечают по требованиям, заявлениям, офертам и иным Суверенным Актам ГКЧП СССР, выпущенным без каких-либо ограничений, изъятий и оговорок.
Положения Настоящего Суверенного Государственного Декрета, по аналогии применяются в остальных городах и населённых пунктах РСФСР и иных союзных республиках СССР, исполняются в отношении должностных замещающих и служащих лиц субъектов федерации и органов местного самоуправления, а также действуют в пределах административных границ Союзных Республик и Автономий СССР без каких-либо изъятий и оговорок.
Председатель ГКЧП
Б. Х. Сатушиев
Комиссар ГКЧП
А. С. Черноморов